Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Охарактеризуйте постоянные признаки инфинитива на примере слов писать-написать,видеть-увидеть.Удалось ли вам это сделать?Почему у инфинитива нет

1-4 класс

непостоянных признаков?ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

владик2 08 июня 2014 г., 6:49:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
саша649
08 июня 2014 г., 9:08:37 (9 лет назад)

Инфинитив-неопределённая форма глагола, стало быть нельзя определить формы времени, наклонения, числа, рода....Можно определить по инфинитиву только спряжение и вид: видеть- гл-л исключение на -есть 2 спряж, несовершенного вида; увидеть- 2 спряж, совершенного вида. 

+ 0 -
03081996174
08 июня 2014 г., 12:06:16 (9 лет назад)

Инфинитив-неопределённая форма глагола, стало быть нельзя определить формы времени, наклонения, числа, рода....Можно определить по инфинитиву только спряжение и вид: видеть- гл-л исключение на -есть 2 спряжения несовершенного вида; увидеть- 2 спряжения, совершенного вида. 

Ответить

Читайте также

запишите на каждой строке данные слова так: на первой строке слова с одинаковым количеством звуков и букв, на второй - слова, в которых звуков больше, чем

букв, на третьей - слова, в которых звуков меньше , чем букв: якорь, каюта, сирень, вьюга, ягода, утро, ёлка, огоньки, маяк, улей, сельдь, тюльпан?
Помогите пожалуйста)))

найди на слух слова с орфограммой-согласной на конце слова.подбери к ним проверочные слова.обозначь все известные тебе орфограммы ,,жил в одессе чёрный

кот,он залез на пароход, с удовольствием в буфете,съел с колбаской бутерброд...какое слово является проверочным к другому -с орфограммой-согласной на конце слова?запиши рядом с проверочным проверяемое слово с орфограммой.обозначь орфограмму

1.Что обозначает глагол?2.Каким членом предложения является глагол?покажи на примерах 3.Мы повтори неопределённую форму глагола,вспомнили,что глагол

изменяется по временам.Как изменяются глаголы в настоящем и будущем времени?в прошедшем времени?Покажи на примерах.4.Изменяются ли имена существительные,имена прилагательные,местоимения по временам?Как ты думаешь почему?5.Попробуй объясни,почему в учебниках русского языка сначала обычно даются для изучения имя существительное,местоимение,имя прилагательное, а за тем глагол.

ЗАПИШИТЕ НА КАЖДОЙ СТРОЧКЕ ДАННЫЕ СЛОВА ТАК:НА ПЕРВОЙ СТРОЧКЕ СЛОВА С ОДИНАКОВЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ЗВУКОВ И БУКВ ,НА ВТОРОЙ СЛОВА ,В КОТОРЫХ ЗВУКОВ БОЛЬШЕ

,ЧЕМ БУКВ,НА ТРЕТЬЕЙ СЛОВА,В КОТОРЫХ ЗВУКОВ МЕНЬШЕ ,ЧЕМ БУКВ
якорь ,каюта,сирень,вьюга,ягода,утро,елка,огоньки,маяк,улей,сельдь,тюльпан.

спиши вставляя где нужно мягкий знак на конце слов обозначь орфограмму укажи склонение сущ

калач_,мелоч_,пустош_,ткач_,пляж_,смерч_,этаж_,товарищ_,мощ_,полноч_,шалаш_,дич_,туш_. какое слово можно написать и с мягким знаком и без мягково знака на конце? составь с этим словом словосочетания запиши их



Вы находитесь на странице вопроса "Охарактеризуйте постоянные признаки инфинитива на примере слов писать-написать,видеть-увидеть.Удалось ли вам это сделать?Почему у инфинитива нет", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.