Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите сочинение срочно найдите все односоставный предложения.напишите в ответ только номера!(1 )Вильгельм, прочти свои стихи,

10-11 класс

Чтоб мне заснуть скорее.
1814
(2)Скажи, Вильгельм, не то ль и с нами было,
Мой брат родной по музе, по судьбам?
1825
(3)Какие разные оценки одного человека — одним и тем же, дружеским, пером!

(4)Где истина? (5)В каком году?

(6) …

(7)Однажды
в невесёлый час Вильгельм Кюхельбекер напишет мужу старшей сестры,
известному учёному и педагогу Григорию Глинке, что в Лицее всё ему
немило, что друзей нет и дел нет. (8)Родственник отвечал: «...жалею
вместе с тобою о твоих неудачах», советовал крепче приналечь на науки,
но винил и самого Кюхлю:

(9)«Ты напрасно надеешься
найти друзей между ветрениками твоих лет, не созрев пока сам для чувства
дружбы. (10)Вообще старайся воспользоваться золотою порой молодости
твоей, занимаясь исключительно науками, в которых благо жизни нашей; не
упускай притом из виду будущего своего назначения в обществе и сделай
себя достойным его. (11)Не плачь обо всём и во всякое время; плаксивое
лицо, точно как и слишком грустное расположение духа, нимало не
сочетается с юношеским возрастом. (12)Привыкнув на все вещи смотреть с
худой стороны, ты поневоле будешь несчастлив. (13)Верь также мне, что мы
во всех почти случаях жизни сами бываем орудием собственного нашего
счастия или злоключения».

(14)Да Кюхельбекер и сам в другую минуту назовёт друзей «милыми и прекрасными».

(15)Так
и будет впредь: дружба и насмешка, дружба и безжалостная эпиграмма.
(16)Кюхля вызовет Пушкина стреляться; от насмешек над своей долговязой,
нескладной фигурой придёт в отчаяние; однажды кинется топиться в
Царскосельский пруд — его вытащат и будут любить, как и прежде любили,
удивляясь сочетанию вдохновения, таланта и страшных несообразностей.
(17)Любя, станут снова издеваться, мириться...

(18)Тот,
кто будет читать об этой дружбе, не сможет не задуматься: а как же у
нас всё было и будет? (19)И почему порою именно так, как у первых
лицеистов? (20)И отчего не так?

(21)Важно ли, в
каком веке были молоды и состарились былые одноклассники? (22)Важно ли,
горят у них в классной комнате электрические лампочки или свечи?
(23)Носят ли джинсы или камзолы, треуголки? (24)Конечно, разница веков
нам небезразлична. (25)Конечно, каждая эпоха имеет свой неповторимый
голос и стиль... (26)Но сколько здесь общего! (27)Разве они, юные
прадеды, не любили, как правнуки, не мечтали, не умирали? (28)Разве мы,
современники космических ракет и теперь уже цифрового телевидения, не
нашли бы, о чём поговорить, о чём спросить тех ребят, а они — нас?

(29)Глядя
на себя и своих друзей как бы со стороны, «через другой век», через
дела, мысли и документы давно ушедших людей, мы вдруг замечаем то, что
вблизи, вплотную, было почти неразличимо...

Zaposlkihnasta 01 июля 2014 г., 22:58:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Amirzahanyan
02 июля 2014 г., 1:26:21 (9 лет назад)

3, 4, 5, 8, 9, 14, 15, 17, 19, 20, 21, 23, 24, 25, 26

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай текст. Подчеркни местоимения 1-го лица множественного числа, укажи их падеж.

-Листья говорили:
- Какие мы зелёные , красивые . Мы даём тень . Люди отдыхают под нашей тенью. К нам прилетают птицы. Они поют и вьют гнёзда.
А корни сказали листьям:
-Осенью вы засохнете. Весной вместо вас вырастут новые листья. А без на не будет целого дерева, не будет и вас , листьев

Читайте также

1-Найдите все наречия в предложении:

2-Найдите все наречия образа в предложении:
3- Укажите все наречия времени в предложении:
Птицы впервые перестали бояться тихого человека, умевшего красиво свистеть и нередко кормившего их хлебными крошками

I. Запиши тип односоставного предложения.

1.Брожу по набережной снова.
2.Изба лесничего. Медвежье царство.
3. Последние шутки. Объятья.
4. Повеет полем, первой бороздой.
5. Загляну в глаза волжанки.
6. Забыли о свете вечерних окон, задули теплый рыжий очаг.
7. В Сибири не любят горячку и спешку.
8. Весны без грозы не бывает.
9.Все грущу о шинели.
10.Десять суток нам дают на отдых!
11.Вхожу в родную квартиру по лестнице ледяной.
12.Ее (черемуху) ломают ветками огромными.


II. Выполни задания теста.
1. Найдите среди данных предложений односоставное.
А. Не плачь ты попусту.
Б. Часам к двум пополудни началась гроза.
В. Уж не будут листвою крылатой надо мною звенеть тополя.
Г. Тротуары заливают асфальтом.

2. Определите тип предложения Ночь как год.
А. односоставное
Б. двусоставное

3. Какое из данных утверждений является неверным?
Определенно-личные предложения — это...
А. предложения, в которых окончания сказуемых-глаголов определенно указывают на лицо и число местоимений (я, ты, мы, вы)
Б. односоставные предложения
В. предложения, употребляющиеся только в разговорной речи

4. Найдите безличное предложение.
А. Еще не успевшая остыть земля излучала тепло.
Б. Хорошо в зимнем лесу!
В. В воскресенье старайся больше быть на свежем воздухе.
Г. Газеты приносят утром.

5. Определите тип предложения Тропинки в лесу замело снегом.
А. двусоставное
Б. определенно-личное
В. безличное
Г. неопределенно-личное

6. Какая схема соответствует предложению Россия вспрянет ото сна, и на обломках самовластья напишут паши имена?
А. [двусост.], и [двусост.]
Б. [двусост.], и [определенно-личн.]
В. [двусост.], и [неопределенно-личн.]

7. Укажите предложения, строение которых соответствует схеме [двусост.], и [безл.]. (Знаки препинания не проставлены.)
А. Еще молчаливы леса и в небе звенеть еще некому.
Б. Уже смеркалось и надо было возвращаться домой.
В. Небо было темное и только при вспышках молнии можно было
рассмотреть тяжелые тучи.
Г. Еще мгновение и лодка вошла под темные своды деревьев.

8. Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
А. Хорошо бегать по зеленому душистому лугу и, набегавшись, полежать в траве под березами.
Б. Уже смеркалось, и в комнате стало темно.
В. Прочитайте Гоголя и вы почувствуете в нем сатирика.
Г. Пугачев подал знак, и меня тотчас развязали и оставили.

НАЙТИ ВСЕ ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ помогите пожалуйста ...(1)...На вечерних улицах светятся огни, мерцают гирлянды фонариков на клубах, кафе. (2)Позади

праздники, а между тем мы все прочно входим в будни. (3)Мы нехотя прощаемся с ожиданием чудес и подарков, мы понимаем, что праздник не может быть вечным, и вот мы просто начинаем жить, работать, решать очередные и внеочередные задачи. (4)И если спросить любого из нас, что нас сегодня обрадовало, мало кто вспомнит хоть одно радостное мгновение дня. (5)Мы смутимся и попытаемся объяснить, что нам не до радости: сколько проблем приходится решать...

(6)Да, жизнь сложна, но радость пушистого снега, синих вечерних сумерек - это то, что доступно каждому из нас, причём абсолютно бесплатно. (7)Может быть, настало время задуматься: возможно, человек, не умеющий находить радость в простых, повседневных мгновениях бытия, опасен для общества. (8)Нерадостный человек дома, нерадостный на работе... (9)Можно, наверное, эту всеобщую нерадостность объяснить сложнейшими проблемами времени, социума, государства, но нужно ли? (10)И важно ли объяснять детям, почему так нерадостен взрослый мир? (11)Из этих детей вырастут люди с нерадостным мировосприятием, ведь их внимание сконцентрировано на грустных сторонах жизни. (12)Может быть, нам всем надо учиться находить радости среди однообразных и трудных будней? (13)И это окажется для нас самым полезным?

(14)Мы привыкли стесняться радости: вокруг так много печали. (15)Наша личная радость кажется нам эгоистичной и потому скрывается. (16)Не нужно скрывать радости!

(17)Нужно учиться культуре радости! (18)Сегодня очень часто радость подменяется удовольствием, из этого складывается стереотип жизни,

Определите тип односоставного предложения?

1.Орленок,орленок,взлети выше солнца.
2.Часы бегут,она забыла,что дома ждут её давно.
3.Кругом было тихо,так тихо,что по жужжанию комара можно было следить за его полетом.
4.уже смерклось,когда войска пришли на место ночлега.
5.Из-за шума падающего ливня ничего не было слышно.
6.Мне не забыть двадцать второго июня.
7.Через два дня снова буду говорить с врачом.
8.По дороге,зеркально блестящей,мимо отчего еду крыльца.
9.Она заканчивала военно-фельдшерские курсы и собралась уже на фронт,но её перебросили на курсы радистов.
10.Спела бы рыбка песенку, да голоса нет.
11.мать говорила долго и так хорошо,как в книгах не пишут.
12.Чуть брезжилось,когда нас разбудили. Как нам с сестрицей не хотелось вставать.
13.Не забудь сегодня сообщить в штаб о событиях вчерашнего дня.
14.Безветрие,и все небо залито краской.
15.Этот человек учил её,как менять места,чтобы её не запеленговали.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите сочинение срочно найдите все односоставный предложения.напишите в ответ только номера!(1 )Вильгельм, прочти свои стихи,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.