Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Расставьте в словах ударение! (чтобы написать какое ударение пишите заглавной букву, например: домАшний, кОшка.)

5-9 класс

Баловаться, предложить, избаловать, кашлянуть, откупорить, принять, повторить, исчерпать, клеить, облегчить, заплесневеть, обострить, положить, углубить, пломбировать, предпринять. :)

Vlastelena 18 июля 2014 г., 3:19:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lokaichuktanus
18 июля 2014 г., 5:33:04 (9 лет назад)

баловАться предложИть избаловАть кашлянУть откупОрить принЯть повторИть исчерпАть клЕить облегчИть заплесневЕть обострИть полоЖить углубИть пломбировАть предпринЯть

+ 0 -
123456yfcnz
18 июля 2014 г., 7:19:28 (9 лет назад)

бАловатся,предложИть,избАловать,кашлянУть,откупОрить,прИнять, повторИть, исчерпАть,клЕить,облегчИть,заплесневЕть,обстроИтьо,положИть, углубИть, пломбировАть,

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте смешной диалог между мальчиком и девочкой на тему: Мальчик предлагает девочке пойти в кино, а она хочет в театр.

Только, чтобы диалог бы не очень маленький, а нормальный) Заранее благодарю!)

составить схему предложения

" И весел звучный лес, и ветер меж берёз уж веет ласково ,а белые березы роняют тихий дождь своих алмазных слёз и улыбаются сквозь слёзы."

От каких существительных образовались прилагательные Например, камчатка - камчатский Кавказский, турецкий, молдавский, немецкий,

английский, угличский, узбекский, таджикский, читинский, эскимосский.

Читайте также

решите что сможете Итоговый тест по русскому языку. 6 класс. 1. В каком слове ударение падает на второй слог?

1) Торты

2) звонит

3) Диспут

4) Кокон

2. Укажите лишнее слово среди однокоренных:

1) Водитель

2) водяной

3) провод

4) Подводный

3. Укажите слова, в которых пропущена буква Е:

1) Пр..ехать

2) Пр..красный

3) Пр..вокзальный

4) Пр..открыть

5) Пр..одолеть

6) Пр..блудиться

А) 2, 4 Б) 2, 5 В) 3, 5

4. В каком примере пропущена буква И?

1) Сыпл..т цветами весна.

2) Се..тся едва заметный дождь.

3) На горе чуть-чуть держ..тся скала.

4) Мягко стел..шь, да жестко спать.

5. Укажите предложения, в которых НЕ пишется раздельно.

1) (Не) рой другому яму.

2) Степа был (не)расторопен.

3) (Не)настье захватило путников на перевале.

4) Вести были далеко (не)радостные

5) Впереди ждал (не)легкий путь.

А) 1, 2. Б) 1, 5. В) 1, 4

6. Какое существительное пишется с суффиксом –щик-

1) Извоз..ик

2) Фонар..ик

3) Раздат..ик

7. Укажите слово с суффиксом -ек:

1) Сыноч..к

2) Мяч..к

3) Кирпич..к

8. Укажите слово с ошибкой

1) На пристани 3) В тетраде

2) К пристани 4) Около пристани

9. В каком ряду во всех словах пишется буква Е?

1) По лестниц.., на вечер.., в древност..

2) В раздумь.., в Севастопол.., в Бахчисара..

3) В неведении.., в землянк.., в сияни..

4) В пшениц.., у пшениц.., в варень..

10. В суффиксе какого прилагательного пишется одна буква Н?

1) Тума..ый

2) Оловя..ый

3) Сви..ая туша

11. В каком случае слово с НЕ написано неправильно?

1) Отнюдь неединственное решение

2) Некрасивое платье

12. В каких предложениях все выделенные глаголы совершенного вида7

1) Лунный луч, пробившись сквозь шторку, кольнул в глаз.

2) Лунная скатерть лежала на паркете, серебряный сад стоял за окном, август чиркал звездами во тьме, словно все снега со всех гор осыпались на сад, на тишину, на немые тропинки.

3) Денисов скрипнул половицей, постоял у окна.

4) Никого он не видел сегодня во сне.

13. В каком ряду все глаголы относятся ко второму спряжению?

1) Заклеить, обидеть, брить, вертеть.

2) Колоть, терпеть, заметить, замечать

3) Слышать, дышать, ненавидеть, гнать

4) Строить, писать, зависеть, платить

14. Укажите порядковое числительное

1) восемь

2) две шестых

3) второй

15. Найдите ошибку в сочетании числительных оба – обе:

1) Обеими подругами

2) Обеими окнами

16. Укажите верное написание составного количественного числительного в Т. П.

1) Одной тысячи восьмисот пятидесяти тремя

2) Одной тысячей восьмисот пятидесятью тремя

3) Одной тысячей восемьюстами пятьюдесятью тремя.

17. Какое местоимение является возвратным?

1) меня

2) Тебя

3) Себя

18. Укажите слово с приставкой при-:

1) Пр..успеть

2) Пр..украсить

3) пр..вращать

19. В каком ряду слова с чередующимися гласными в корне?

1) Пригл..шать, уг..сать, пол..жить

2) Отд..рать, отп..рать, бл..стеть

20. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.

1) У оврага одиноко каркала и пугала всю окрестность мокрая ворона.

2) Иногда утка пролетала над нами и тогда мы слышали тихий свист её крыльев.

3) Русский Север – край необъятных просторов, раздолья.

4) В лесу мы находили разные грибы: лисички, белые, подберезовики.

1) В каком слове ударение падает на второй слог?

а)упростить в)начался г) закупорить с)прошмыгнуть е)облегчить
2) В каком словосочетании прилагательное ХОЛОДНЫЙ употреблено в переносном значении?
а)холодный лоб
в)холодный взгляд
г)холодный климат
с)холодный плащ
е)холодный дом
3) В каком примере слово с корнем-СМЕХ-(-СМЕШ-) не имеет окончания?
а)громкий смех
в)смешной человек
г)рассмешить друга
с)тихий смешок
е)ему смешно
4) В каком слове на месте пропуска следует писать одну букву Н?
а)клюкве...ый
в)дли...ый
г)стекля...ый
с)ветре...ый
е)овчи...ый
5) В каком предложении неправильно указана грамматическая основа(или одна из основ)?
а) М.В.Ломоносов занимался не только языкознанием.
в) Он много сделал для самых разных наук.
г) Поэтому А.С.Пушкин называл его " первым нашим университетом ".
с) А знаете ли вы, что Ломоносов писал стихи?
е) Занимался он переводами, чтобы русские читатели познакомились с замечательными произведениями других народов.

1.Расставьте в словах ударение. Августовский, алфавит, баловать, буксировать, гусеница, дефис,

джинсовый, досуг, добыча, договор.
2. Выпишите из текста слова, в которых есть звук /й/, но нет буквы й. Зантранскрибируйте их.
Тихая моя родина! Ива, река, соловьи… (Н.М.Рубцов)
3. Вставьте пропущенные буквы. Подберите, где можно, проверочные слова. (Поразительно)
изм…няться, сэк…номить (минуты), прим…рять (костюм), ст…рожил (дом), хр…нить
(достоинство), разл…жить (на столе), зап…реть(в лаборатории), укр…плять (традиции),
насл…ждаться (общением).
4. Паронимами называются слова, которые частично сходны в звуковом отношении, но
отличаются значением. Объясните разницу в значении паронимов. С каждым составьте
предложение. Добрый- добротный (доброкачественный, прочный), поступок-проступок
(плохой поступок)
5. Выделите производные слова, т.е. слова, образованные от других слов. Багроветь, базировать,
барабанить, баритон, барахтаться, вафельница, гранит, картина, черепаха.
6. Что лежит в основе комизма следующего высказывания? Возвращаясь из экспедиции, капитан
привез с собой медведя. Он рассказал нам много интересного.

7. Подберите прилагательные-определения к существительным. Какого рода эти
существительные? Какаду, какао, кофе, мозоль, рояль.
8. Расставьте знаки препинания, определите, сколько простых предложений в составе сложного. С
оставьте графическую схему предложения. До сих пор я все ещё не терял надежды сыскать
дорогу домой но тут я окончательно удостоверился в том что заблудился совершенно и уже
нисколько не стараясь узнавать окрестные места почти совсем утонувшие во мгле пошел себе
прямо по звездам наудалую. (И. С. Тургенев)
9. Объясните появление вставочных глаголов в словах кекс, икс, текст (кек/ы/с, ик/ыс/, тек/ы/ст)
в речи татар.
10. Установите, к какому функциональному стилю относится текст, какие приметы данного стиля вы
можете выделить?
Сложная структура содержания романа Л. Н. Толстого «Война и мир» передается не
отдельными изобразительно-выразительными средствами и приемами, а разнообразным и
одновременным их употреблением, образующим целые стилистические совокупности. Л. Н.
Толстой нередко прибегает к сосредоточению в том или ином «ударном» месте произведения
«ансамбля» стилистических приемов, находящихся в сложном взаимодействии друг с другом.
Основными составляющими в этом взаимодействии являются метафора, сравнение,
антитеза, различные виды повторов, параллелизм, инверсия. ( А. Т. Гулак) Пожалуйста сделайте сколько сможите))

Подобать однокоренное слово к слову голубыми, чтобы проверить О,

Слово небесами, чтобы проверить вторую Е,
Слово коврами, чтобы проверить О,
Слово лежит, чтобы проверить Е,
Слово равнине, чтобы проверить А,
Слово грохочут, чтобы прверить О,
Слово талант, чтобы проверить А.



Вы находитесь на странице вопроса "Расставьте в словах ударение! (чтобы написать какое ударение пишите заглавной букву, например: домАшний, кОшка.)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.