Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Предложите пожалуйста 5 причастий и 5 деепричастий.

5-9 класс

Provonsal 23 сент. 2014 г., 8:03:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DieselDeath
23 сент. 2014 г., 10:38:59 (9 лет назад)

Ехавший, плывший, думающий, поющий, играющий, глядя, сидя, думая, делая, видя

Ответить

Другие вопросы из категории

Объясните смысл пословиц 1.Лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать 2.Нужно много читать,чтобы много знать. 3.Не на пользу

книги читать,если только вершки в них хватать

4.Труд закаляет,жизнь учит

укажите предложение с составным именным сказуемым 1 )и стоит ёлочка растерянная, счастливая. 2) мы продолжали молча идти друг подле друга. 3) есть в осени

первоначальной короткая, но дивная пора. 4) в дом идти не хотелось. 5) я очень боялся нарушить это зыбкое равновесие.

Какое из устаревших слов начало свою вторую жизнь в современном русском языке?

1) Лапотник
2) Дума
3) Княжич
4) Боярин

Читайте также

Помогите пожалуйста СРОЧНО! Надо составить таблицу "Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами, причастиями и деепричастиями" в её левой части

вертикали поместите глаголы, причастия и деепричастия, а в правой по горизонтали отразите способ написания НЕ (слитно или раздельно). Заполните таблицу четырьмя примерами, обозначая в них условия выбора раздельного или слитного написания НЕ.

1. От данных глаголов образуйте все возможные причастия и деепричастия:

Создать, выбросить (1 вариант). Продать, выскочить (2 вариант).
2. Проведите морфемный анализ причастий и деепричастий.
1 вариант: искрящегося снега, моросящему дождю, снизив цену, думая о будущем, согретый обед, пробираться сквозь заросли, незатихающей бури
2 вариант: спетая песня, посиневшая полоска неба, сказав правду, сидя в машине, согревающий чай, забравшись в шалаш, негнущихся ног
З. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с причастным оборотом. Причастный оборот выделите как член предложения.
4. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с деепричастным оборотом. Деепричастный оборот подчеркните как член предложения.
5. Определите, в каком словосочетании причастие употреблено в переносном значении. Составьте и запишите сложное предложение со словосочетанием, в котором причастие употреблено в прямом значении.
1 вариант: распущенные волосы — распущенные дети, бегающие ребята — бегающие глаза, блестящий предмет — блестящий успех
2 вариант: открытая дверь — открытая душа, погасшая лампочка — погасшая улыбка, ограниченное движение — ограниченный человек
6. Найдите ошибки в употреблении выделенных причастий и деепричастий. Запишите предложения в исправленном виде.
1) Начавший дождь спутал все планы на отдых за городом. 2) Нам было дадено задание на лето. З) Заметя волнение собеседника, я остановился. 4) Поевши вволю, уму захотелось спать.

1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Причастия и деепричастия разбирайте по составу.

2. Выразительно прочитайте текст. Опишите, какая картина рисуется в вашем воображении. Определите, какова роли причастий и деепричастий в данном тексте.
3. Какой способ словообразования объединяет выделенные слова? Докажите.

На зап..де за городом г..рела заря. Точно в жерло раск..лённого, пылающ..го жи..ким золотом вулкана свал..вались тяжелые сизые облака и рдели (кроваво) красными ..нтарными, фиолетовыми огнями. А над вулканом подн..малось куп..лом вверх зел..нея бирюзой и ак..в..м..риной кроткое вечернее весеннее небо.
Медленно идя по шоссе с трудом в..лоча ноги в огромноых к..лошах Ромашов неотступно гл..дел на этот волшебный пожар. Как и всегда, с самого детства, ему чудилась за яркой вечерней зарей какая - то т..инстве..ая, св..тозарная жизнь.

Помогите пожалуйста Нужно причастия и деепричастия записать поморфемно

Меня очень занимала тайна весеннего мартовского снега,осевшего, изборожденного лошадиными и людскими следами ,изъеденного солнцем. В солнечный день в ажурной тени от дерева я увидел на снегу целые оркестровые симфонии красок и форм.Пристроившись в тени дерева, я с увлечением стал писать .Закрыв почти весь холст ,я вдруг увидел крестьянскую девушку в синий кофте и розовой юбке ,шедшую через дорогу с коромыслом и вёдрами . я вскрикнул от восхищения и, попросив её остановиться , вписал её в пейзаж. Я писал с таким увлечением и азартом , стараясь передать ослепительное впечатление этой жизнерадостной , мажорной фанфары .



Вы находитесь на странице вопроса "Предложите пожалуйста 5 причастий и 5 деепричастий.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.