какие прилогатеьные из второ строки мжно объединить в словосочетание из первой строки?Составь и запиши словосочетания раскрывая мкобки всавляя
1-4 класс
|
оканчания
1)Тиш(....), вещ(....), рож(....), грач(....), туш(...) ноч(...), тюл(....).
2)Лесн.... плакатн..... тонк.... лунн.... полезн... зрел.... черн....
помогите пожалуйста
Тонкая тюль,полезная рожь,лунная ночь,чёрный грач.
лесная тишь,зрелая рожь,чёрная тушь,полезная вещь,лунная ночь,тонкая тюль.
Другие вопросы из категории
надо вставить слова.
Читайте также
скобки и вставляя окончания. Укажи род. 1. Тиш( ), вещ( ), рож( ), грач( ), туш( ), ноч( ), тюл( ). 2. Лесн..., плакатн..., тонк..., лунн..., полезн..., зрел..., чёрн.... Каково строение каждого словосочетания? Обозначь схемой.
1 Тишь, вещь, рожь,Грач,тушь,ночь,тюль.
2 лесная,плакатная,тонкая,Лунная,полезная,зрелая,черная.
2) те слова которые с большой буквы запишите звуко буквенный разбор.
Серебряный, серебристый (ручей, иней), цветной, цветистый, цветочный (рассада, фильм, ситец), бархатный, бархатистый (ковёр, голос).
☻Какие из прилагательных могут иметь краткую форму?Запиши.
Помогите пожалуйста,очень надо!!!
молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.
(......) - приухали (.....)
Отправились (.......) - вернулись (......)
С одной из пар словосочетаний составь предложение,соедини его части союзом а.