Составьте предложения так,чтобы данные словосочетания являлись обособленными определениями:
5-9 класс
|
1.Разгоряченный от быстрого бега.2.Холодный от утренней росы.3.Чрезвычайно полезный.
1. Конь, разгоряченный от быстрого бега, никак не мог успокоиться.
2. Я осторожно ступал босыми ногами по траве, холодной от утренней росы.
3. Этот напиток, чрезвычайно полезный, издавна умели готовить в сельской местности.
Другие вопросы из категории
именах прилагательных. Составь схему 3 - го предложения.
Загремели трубы, зазвенели дворцовые колокола, и медленным шагом вошёл сам царь,Иван Васильевич.
Он был высок, строен и широкоплеч. Длинная парчовая одежда его, испещрённая узорами, была окаймлена вдоль разреза и вокруг подола жемчугом и другими каменьями.
...Серебряному пришлось сидеть недалеко от царского стола, вместе с земскими боярами, которые не принадлежали к опричнине, но, по высокому сану своему, удостоились в этот раз обедать с государем.
Найди устаревшие слова. Определи, являются ли они архаизмами или историзмами. НУ ПОМОГИТЕ!
-Ты скажи мне,милый ёж,
Чем ежиный мех хорош?
-Тем он лисонька хорош,
Что зубами не возьмёшь!
Читайте также
от утренней росы 3. Чрезвычайно полезный.
Здание - подлежащего, сказуемого, дополнения.
Учиться - сказуемого, определения.
Золотом - дополнения, обстоятельства образа действия.
Здание - подлежащего, сказуемого, дополнения.
Учиться - сказуемого, определения.
Золотом - дополнения, обстоятельства образа действия.
предложениями.
1) Подосиновики,сморчки,мослята,моховики,рыжики.
2) Земляника,черника,глубника,костяника.
3)Дубрава ,к_дровник,осинн_к,ельник,б_реняк.
4)Бур_вестник,мух_ловка,глухарь,сн_гирь.
2.опредилить ,от каких слов образованы данные существительные.
Помогите пожалуйста,спасибо.)