Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

выписать пять пословиц от второго лица - ( неопределённо личние придложение ! )

10-11 класс

Faridagainanova 21 марта 2015 г., 2:22:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maxanata
21 марта 2015 г., 5:18:32 (9 лет назад)

близко локоть-да не укусишь.\
что посеешь,то и пожнешь
тише едешь-дальше будешь.
поспешишь-людей насмешишь.
любишь кататься-люби и саночки возить

Ответить

Другие вопросы из категории

Выписать из текста слова, в которых все согласные звуки являются звонкими

Ветер принес издалёка
Песни весенней намек,
Где-то светло и глубоко
Неба открылся клочок.

В этой бездонной лазури,
В сумерках близкой весны
Плакали зимние бури,
Реяли звездные сны.

Робко, темно и глубоко
Плакали струны мои.
Ветер принес издалёка
Звучные песни твои.

Читайте также

Какое личное местоимение можно вставить в этот текст?1-й вариант.измени загадку,составь ее от второго лица.2-й вариант.измени загадку,составь ее от

третьего лица. Хожу в пустой шубе, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе Орешки я грызу.

СПАСИБО!

1. Выразительно прочитайте текст. Какие типы речи в нём пред­ставлены? Какие основные части можно выделить в данном тексте?2. Найдите в тексте такие синтак

сические средства, как бес­союзие, инверсия, односоставные предложения, сравнение, риторическое восклицание. Каково их художественное назна­чение в данном тексте? Выпишите примеры, иллюстрирующие указанные выразительные средства синтаксиса.Белые ночиСлушай: теперь я расскажу тебе о белых ночах далёкого севера.Всё время они вспоминались мне здесь, на юге, среди этой чрез­мерной, пышной и декоративной природы, вспоминались, как иногда сквозь туман многих годов вспоминается робкий поцелуй холодных девических уст, — такой быстрый, трепещущий, пугли­вый поцелуй в полутьме вечера, у окна, заставленного цветами, за занавеской, которую слабо надувает ветер.Как часто тогда грезились мне петербургские белые ночи... Бе­лые, мистические, бессонные ночи!Нет возможности описать их нежного, тревожного, болезнен­ного очарования. Их странное томление начинается с восьми, де­вяти, одиннадцати часов вечера. Ждёшь ночи, сумерек, но их нет.29Занавески на окнах белые. Тянет на улицу... Полночь. Час ночи. На улице много народа. Но кажется, что все держатся около стен, идут осторожными, уклончивыми шагами, говорят вполголоса. Точно вот-вот в этом фальшивом полусвете, в этом полусне откро­ется над городом какая-то старинная тайна, и все предчувствуют её и боятся её. Небо распростёрлось над землёй — однотонное, мокрое, молочно-белое. Ясно издалека видны фигуры людей, даже их лица, видны вывески магазинов, видны кроткие ресницы у спя­щих извозчичьих лошадей.Широкая река, такая спокойная в своей тёмной гранитной ра­ме. Вся она как жидкое белое молоко. Только редкие ленивые мор­щинки на ней отливают в изломах синим цветом. Всё — и небо и во­да — похоже на игру перламутра, с его неуловимыми розовыми и голубыми оттенками.И вот я вхожу в широкую уединённую улицу. Насколько хвата­ет глаз, на ней нет ни одного человека. Шаги мои будят звонкие от­звуки. Налево, направо — огромные здания, в четыре-пять этажей. Но ни в одном окне нет огня, только бледный свет неба плоско блес­тит в чёрных стёклах, которые похожи теперь на ослепшие глаза.Громадный дом протянулся от переулка. Слепые окна в пять ря­дов. Сколько людей живёт здесь? Триста, четыреста человек? Мне кажется, я вижу, как они лежат сверху донизу и вдоль, один над дру­гим, лежат на спине, на боку, с раскрытыми ртами, терзаемые нездо­ровыми сновидениями, лежат так близко и так далеко друг от дру­га! Кто знает, какие злые шутки есть в распоряжении у судьбы? Вот, может быть, два человека, которые всю жизнь ищут, алчут друг дру­га, лежат теперь рядом, голова к голове, ноги к ногам, разделённые только четвертью аршина стены? И может быть, никогда в жизни им не суждено встретиться, узнать друг друга, напоить взаимную3031. Используя данные в упражнении материалы, составьте высказы­вание на лингвистическую тему об односоставных предложениях. Из упражнения 30 выпишите примеры сказуемых разных видов.Односоставные предложения с одним главным членом пред­ложения — сказуемым.1. Определённо-личные: действующее лицо не названо, но под­разумевается как определённое лицо: действуют я, ты, мы, вы.2. Неопределённо-личные: действующее лицо не названо и под­разумевается как неопределённое лицо: действует кто-то, они.3. Безличные: действующее лицо не названо и не подразумева­ется: нет ответа на вопрос кто действует?Односоставные предложения с одним главным членом пред­ложения — подлежащим — назывные.32. 1 Спишите сложные предложения, вставляя пропущенные бук­вы и недостающие знаки препинания. Повторно запишите каждое предложение, преобразовав бессоюзные предложения в союзные сложносочинённые (ССП) или сложноподчинённые (СПП) предложения. В скобках укажите вид сложного союз­ного предложения.1. Днём в саду было тихо беспокойные птицы улетели на юг (К. Паустовский). 2. Дверь была зап..рта занятия в лаборатории уже закончились (Ю. Сотник). 3. До сих пор я осени почти не заме­чал в саду ещё не было запаха прелой листвы (К. Паустовский).4. Мне стало стыдно за себя н.. разу в жизни я не проявил настоя­щего интереса к тому, что он делал (Ф. Искандер). 5. Солнце село31жажду светом и счастьем. Триста человек спят и грезят в этом ка­менном чемодане, друг над другом. О, какой ужас скрывается в этой мысли! Мокрые белесоватые здания. Ни души на улице.Наступает утро. В небе и в широкой реке зажигаются глубокие, но не яркие цвета, точно в драгоценном опале — нежные, перелива­ющиеся цвета: розовый, голубой, лиловый.

Образуйте от данных глаголов форму второго лица единственного числа и третьего лица множественного числа . опредилите спряжение .объясните написание

безударных личных оканчаний :

____________________________________________________________________

Воображать , Мечтать ,фантазировать.

Вмешиваться, впутываться , ввязываться , лезсть.

Вдохновлять,воодушевлять ,зажигать ,воспламенять, подымать дух .

окрылать ,побуждать .

Возражать ,противоречить , оспаривать , перечить , протестовать .

____________________________________________________________________

спасибо заранее !

Вариант № 2Определите тип односоставного предложения:1 — определённо-личное;2 — неопределённо-личное;3 — обобщённо-личное;4 — безличное;5 — назывное.1.

Безлюдье, тишь, только через каждые семь — десять вёрст попадаются рыбацкие землянки с белыми тростнико­выми крышами. (Ю. Домбровский.)2. На этой стороне десятка два возов дожидались. Не­хлюдову пришлось дожидаться недолго. (Л. Толстой.)3. А потом — вы знаете, что пустыню иногда сравни­вают с морем? (В. Постников.)4. Не всегда то найдёшь, за чем пойдёшь! (А. Писем­ский.)5. Люблю тебя, булатный мой кинжал… (М. Лермон­тов.)6. Бывало, на неделю уедешь, и то звонишь: как там?..7. За длинным дощатым столом шумно и душно. (В. Маканин.)8. Подберите себе двух человек, абсолютно надёжных и готовых на всё. (В. Кожевников.)9. И ещё одно я твёрдо понял: всё потерянное можно найти — даже любовь, даже юность. (Ф. Искандер.)10. Однако выполнить это обещание оказалось не про­сто, поскольку за три дня не прибыло ни одного человека. 11. Вот прекрасная книга, прислали по почте. Я весь день читала. (И. Ефремов.)12. Во входную дверь негромко постучали условным стуком. (В.Шукшин.)13. Её не поймёшь, у неё тысяча одно соображенье. (Ю. Домбровский.)14. — Посмотрите в коридоре завтрашний наряд, — сказал Чудновский. (С. Довлатов.)15. Ведь в нём самом нет ни храбрости и силы льва, ни скорости зайца, ни мудрости филина! (С. Седов.)16. — Слезами горю не поможешь, — повторил я сло­ва, которые часто слышал от взрослых. (Ф. Гладков.)17. — Машину занесло, ударился об ручку двери, — ответил Варенуха, отводя глаза. (М. Булгаков.)18. Простор лугов! И запах горький и печальный тума­нов и духов… (А. Блок.)19. Вообразите себе, вчера в кино у меня украли кало­ши. (В.Катаев.)20. Кроме того, от беды не спасаются в одиночку, ко­ней на переправе не меняют. (В. Быков.)21. В трамвае красивую женщину не встретишь. В по­лумраке такси, откинувшись на цитрусовые сиденья, мчатся длинноногие и бессердечные — их всюду ждут. (С. Довлатов.)22. Меня осыпало листвой и обожгло бок. (В. Богомо­лов.)23. Привези солому да сено, воду из речки. (Б. Еки-мов.)24. В пятьдесят седьмом постановили тут конструкцию делать. (А. Солженицын.)25. Нельзя было медлить ни минуты: мороз шутить не любит. (В. Бианки.)26. Веяло горячим песком, прохладными скалами, ко­ралловыми рифами и водорослями. (А. Дорофеев.)27. Это ведь очень просто: если хочешь понять ка­кое-нибудь явление, нужно просто попытаться стать им — и если попытка удастся, понимание придёт само собой. (А. Волос.)28. Пытаюсь понять Наташу, войти в её психологию, смотрю на себя её глазами. (И. Грекова.)29. — Не будет никакого зерна! — решительно отве­тила хозяйка. (Б. Екимов.)30. Недели три со дня на день ждали на пасеке возвра­щения Захара. (Г. Марков.)31. Мне пятьдесят пять лет, уже поздно менять свою жизнь. (А. Чехов.)32. На чужой каравай рот не разевай.33. В прежние времена, в пору моего далёкого детства, в посёлке было трудно с водой: колодцы да журавцы — едва хватало на огород. (Б. Екимов.)34. Вот и старенькое кресло, в котором рождались не­лепые вопросы, обращенные к мирозданию.35. Наняли его за малые деньги кирпичи на постройку носить. (В. Гаршин.)36. А мелкая сошка перебивалась на маленьких квар­тирках мещанских домов — тесно там, и холодно, и угар­но, да делать нечего — по одёжке протягивай ножки. (П. И. Мелъников-Печерский.)37. Подумав, он решил, что лапти надо искать в мел­ких лавках, где продают гвозди, мыло, верёвки, колбасу, керосин и пудру.(Г. Белых.)38. Поздняя осень. Грачи улетели… (Н. Некрасов.)39. Беги, сынок, в деревню. Зови мужиков. (Ю. Ко­валь.)40. Скоро в этом месте океана не осталось ни одного не­обитаемого острова. (А. Дорофеев.)41. От рыбного магазина пахнет водоёмами, тиной, за­рослями камыша. (А. Азолъский.)42. Работать в паре с таким моряком спокойно и при­ятно: за битого двух небитых дают! (В. Конецкий.)43. Таких зайцев и называют: травник — родившийся в траве. (Ю. Коваль.)44. Однако ночь, туман, лесная местность, слабые силы. (Ф. Горенштейн.)45. Забудь заботы и печали, умчись без цели на коне. (А. Блок.)46. На свете не было, нет и не будет никогда более ве­ликой и прекрасной для людей власти, чем власть импера­тора Тиверия!(М. Булгаков.)47. Во глубине сибирских руд храните гордое терпе­нье… (А. Пушкин.)48. Когда едешь как пассажир, то и не думаешь, что это так далеко и утомительно. (И. Медведева.)49. Во всём мире уже не носят ничего похожего! (Г. Полонский.)50. От раны его знобит, а голова тяжёлая и горячая. (Г. Бакланов.)



Вы находитесь на странице вопроса "выписать пять пословиц от второго лица - ( неопределённо личние придложение ! )", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.