Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Собери "рассыпанные" предложения чтоб получился текст.обозначить окончания в тех словах где они были пропущены. Про озер_. В лес_ жил_

10-11 класс

дремучем озер_.

Ним с жил_ рядом медвед_ сердит_ и зубаст_ волк_.Никого но не озер_ боял_сь, потому что больш_ и был_ глубок_.

12345678951qw 28 авг. 2014 г., 19:25:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
JHIA
28 авг. 2014 г., 22:17:45 (9 лет назад)

Про озеро. В дремучем лесу жило озеро. Рядом с ним жили сердитые медведи и зубастые волки.  Но никого озеро не боялось, потому что было большим и глубоким

+ 0 -
Votetoprikol8
28 авг. 2014 г., 23:28:30 (9 лет назад)

Про озерО.                                                                                                               В  дремучем лесУ жилО озерО.Рядом с ним жилИ сердитЫЕ медведИ и зубастЫЕ волкИ.Но никого не боялОсь озерО,потому что былО большИМ и глубокИМ. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Предложение, не содержащее

дополнения:
1) Я хочу ещё немного поломать
голову.
2) Он громко наступил на ветку.
3) Офицер приказал отступать.
4) Чины людьми даются, а люди могут
обмануться.

№1 В каком примере возможно только№1 В каком примере возможно только одно написание?

1) то(же)
2) прим(е/и)рять
3) к(о/а)мпания
4) вряд(ли)
№2 Укажите предложение без грамматических ошибок (правильно построенное).1) Мы выписываем журнал «Природу».
2) Школьники охотно помогали группе археологов, приехавшим из Москвы.
3) Пьеса ставилась как в столичных, так и в провинциальных театрах.
4) После казни декабристов Пушкин не отказался и остался верен друзьям.
№3. В каком случае неправильная грамматическая характеристика слова ведет к орфографической ошибке?(С)верху, с летящего самолета, Япония выглядела маленькой, (со)всем как на глобусе, (за)то моря было много, и оно единственное не казалось игрушечн_м.
1) (с)верху – наречие, пишется слитно
2) игрушечном – прилагательное в форме предложного падежа
3) (за)то – пишется слитно, это противительный союз
4) (со)всем – частица, пишется слитно.

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Запиши слова буквами. Обозначь приставки в тех словах, где они есть.
(за)пить, (за)лотая, (за)ходить, (за) морозить, (за)йчиха, (на)казывать, (на)писать, (на)грузить, (над)резать, (над)ломить.

1.его можно стащить с мачты и поставить к котлам,но это не чего не изменит

2.останется мачта-другому с мачты будет видно то же,что первому
3.это-матрос,посланный вверх,на мачту,откуда ему видно гибнущие корабли,ещё неразличимые с палубы
4. живая литература живёт не по вчерашним часам,и не сегодняшним, а по завтрашним.

1 в каком порядке должны следовать предложения,чтобы получился текст?
А)1 3 2 4
Б)1 2 4 3
В)4 3 1 2
Г)3 4 2 1

2.укажите ошибку в характеристике предложения
А)предложение 1 сложносочинённое,состоит из двух простых.
Б)предложение 2 сложное,бессоюзное.
В)предложение 3 сложное,сложноподчинённое.
Г) предложение 4 простое,осложнённое

А. Стоит нам столкнуться с новой вещью мы немедленно называем её. Б. Они всегда привязывают к ним имена нарицательные, слова. В. Люди с

наслаждением дают имена чему и кому угодно - травам и деревьям, и зверюшкам.

Г. Они с особой радостью прикрепляют к ним и имена собственные, как только животное чем-то выделилось из ряда себе подобных.

В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?

1)Расположите предложения так, чтобы1)Расположите предложения так, чтобы получился текст;

2)Выпишите из текста страдательное причастие прошедшегося времени:
3) определить тип речи
4) каким членом предложения является деепричастный оборот в предложении №3? Ответ запишите в единственном числе, именительном падеже.
:
1)А семья издавна является основой воспитания человека.
2)Каждый человек должен прикоснуться к этой великой культуре, осмыслить её, попробовать понять истину, принесённую нам придыдущими поколениями.
3)Эта любовь, постепенно расширяясь, переходит в любовь к своей стране - к её истории, её прошлому и настоящему, затем ко всему человечеству, к человеческой культуре.
4)Без этого он не сможет стать человеком.
5)Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи начинается с малого - с любви к своей семье.

отметь слово,в котором все согласные звуки глухие.

1) копна 2) кошка 3) ложка 4) ручка

А2. Укажи предложение со словом, в котором пропущена непроизносимая согласная
1) Поез… пришёл с опозданием.
2) Сегодня был ненас…ный день.
3) Ребята шли просёлочной доро…кой.
4) Лошадь шла без у…дечки.


А3. Слово вежливый имеет значение
1) скромный 2) образованный 3) знающий 4) соблюдающий правила приличия

А4. Выберите слова, которые являются синонимами.
1) добро, зло
2) веселый, радостный
3) упасть, встать
4) горячо, обжечься

А5. В каком ряду все слова являются однокоренными?
1) водяной, водопровод, водитель
2) дружить, друзья, подруга
3) носить, носки, поднос
4) привоз, перевозчик, возникает
5)
А6. Укажи слово, состоящее из корня, суффикса и окончания.
1) карандаши 2) переход 3) котёнок 4) семья
2)
А7. В предложении Я иду в цирк слово я является
1) местоимением
2) предлогом
3) союзом
4) существительным

А8. В предложении В море было много красивых ракушек слово красивых является

1) существительным 2) прилагательным 3) предлогом 4) глаголом


А9. Найди неверное словосочетание, в котором существительное и прилагательное стоят не одном в роде:
1) скрипучий звук 2) зимний пальто 3) глубокое озеро 4) густая рожь

А10. Укажи простое предложение с однородными членами.
1) Шарик летел низко над землёй.
2) Земля даёт нам уголь, нефть, торф.
3) Река забушевала, и молнии сверкнули.
4) Птицы пели на верхушках деревьев.
А11. Грамматической основой в предложении У нас живёт охотничья собака является
1) охотничья собака
2) живет у нас
3) у нас собака
4) живёт собака
А12. Отметь слово с ошибкой:
1) съехал 2) сьел 3) вьюн 4) объявление

А13. Среди слов с приставками найди слово с предлогом.
1) (от)личник
2) (раз)ведчик
3) (на)чальник
4) (из)воинов

А14 Найди слово, имеющее следующие признаки: имя существительное, одушевлённое, женского рода, 1 склонения, ед. числа, тв. падежа

1) стрелой 2 ) лягушкой 3)Володей 4) мамой


А15. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился относительно законченный текст?
А. Теперь ёж спит.
Б. Это ёж сделал норку.
В. Дед Архип привёл детей в сад.
Г. Он показал им холмик земли под кустом.
1) В, Г, Б, А
2) А, Б, В, Г
3) В, А, Б, Г
4) Г, В, А, Б


Часть 2

(1) Для птиц наступило печальное время прощания с родиной. (2) Осенний ветер качает ветви пожелтевшей берёзы, старый скворечник. (3) Скворец сел на ветку и затянул грустную песенку. (4) Замолчал певец, и скворчиха вылетела из жилища. (5) Им пора в путь.

В1. Укажи (цифрой) номер предложения, в котором выражена основная мысль текста.

В2. Выпиши из текста слово со значением «маленькая деревянная будочка для птичьего гнезда»

В3. Укажите (цифрой) номера предложений, в которых есть однородные члены предложения.









































































































Вы находитесь на странице вопроса "Собери "рассыпанные" предложения чтоб получился текст.обозначить окончания в тех словах где они были пропущены. Про озер_. В лес_ жил_", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.