Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1.Кто стучит_ся в дверь ко мне с толст_й сумк_й на ремне 2.Что ты тут написал Что это такое 3.Какие радости ты знала спрашивал он Чем ты можеш_ пом_нуть

5-9 класс

прожитое 4.Каковы яблочки в этом году ум_ляясь,спраш_вал он 5. А Балда ему Глупый ты бес, куда ж ты за ними полез 6. Где Мересьев спраш_вал раненый 7.Кучер отвечал за доктора А вы кто такие Чей это дом на колёсиках

Вставте пропущенные буквы и знаки препинания

Misha199810 30 апр. 2015 г., 9:50:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Esika112
30 апр. 2015 г., 11:21:07 (9 лет назад)

1. Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне?
2. "Что ты тут написал? Что это такое?"
3. "Какие радости ты знала?- спрашивал он. Чем ты можешь помянуть прожитое?"
4. "Каковы яблочки в этом году?" - умиляясь, спрашивал он 
5. А Балда ему: "Глупый ты, бес, куда ж ты за ними полез?"
6. "Где Мересьев?" - спрашивал раненый.
7. Кучер отвечал за доктора: "А вы кто такие? Чей это дом на колёсиках?"

Ответить

Читайте также

прочитайте выразительно. найдите вопросительные предложения. укажите в них вопросительные местоимения и их падежи.

кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне? достается недёшево счастье трудных дорог. что ты сделал хорошего? чем ты людям помог?

Прочитайте выразительно.Найдите вопросительные предложения.Укажите в них вопросительные местоимения и определите из падеж.

1.Кто стучится в дверь ко мне с толстой скмкой на ремне?
2.Достаётся надёшево счастье трудных дорог.Что ты сделал хорошего?
Чем ты людям помго?

1. В данных предложениях найти и подчеркнуть подлежащее. Определить, чем оно выражено. Пеший конному не товарищ. Прошло два

дня. Десять - четное число. Только двое перебрались

благополучно. Что-то дрогнуло в рябом лице Лукерьи. Кучка храбрецов с пением «Интернационала»

пошла в атаку. Мы с тобой и так достаточно повоевали за пять лет. Пройти по улице два квартала для

нее было уже большим путешествием. Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне. В этой жизни

умереть - не ново, сделать жизнь - значительно трудней. Некоторые из

присутствующих выступали в прениях. Анютины глазки росли прямо

у крыльца

разберите предложени укажите чем выражено подлежащее.1 наступило солнечное утро 2 букет был огромный 3 главное начать дело. 4 присутствующие встали 5

они сразу согласились 6 я никогда это не забуду 7 пеший конному не попутчик 8 сытый голодного не разумеет 9 жить родине служить
10 девять не делитсч на два без остатка 11пришёл тридцать первый 12 трое вышло из леса 13 кто стучит в дверь ко мне 14 нас ждёт прекрасное завтра 15 дальше грянула ура 16 но-это союз 17 большенство людей отдыхают у моря 18 каждый из нас на своём коробле капитан 19 браво неслось со всех сторон 20мы с приятелем вдвоём замечатьно живем 21 служили два друга в нашем полку..

Товарищи Филологи, помогите определить проблему текста. Мне кажется "Проблема необыкновенный способностей выпускников обычной школы." Правельно?

(1)Недавно в статье видного лингвиста Н. Вашкевича я обнаружил предельно ясное и точное определение термина "информация". (2)Оказывается, он происходит не от латинского "знания", как принято считать, а от арабского "различие"! (3)И сразу мне вспомнился эпизод полувековой давности...
(4) Я заканчивал десятилетку весной 1953 года, как раз тогда, когда умер Сталин. (5)Его преемник Г. М. Маленков выступил на каком-то важном собрании с программной речью, в которой в числе прочего была дана важная для всей партийной идеологической работы установка - определение "типического". (6)Эта формулировка, сразу же провозглашённая "классической", гласила: "Типическое не то, что массово, а то, что с наибольшей полнотой выражает сущность данной социальной силы". (7)Всех старшеклассников тогда задолбали "классическим определением типического по Маленкову", мы, конечно, знали его назубок.
(8)А в нашем классе перед самым окончанием школы случился род загадочного поветрия, возникшего в связи со странной особенностью нашего учителя физики. (9)Задавая уроки на дом, он всегда почему-то произносил фразу: "Задачки будут разные: одна на сообразительность и две на подстановочку"... (10) Это слово "разные" подхватил кто-то из наших ребят, который стал каждый раз переспрашивать: "Евгений Евгеньевич! А задачки-то будут разные?". (11)"Разные", - простодушно подтверждал Евгений Евгеньевич и недоумевал, почему при этих словах весь класс покатывается со смеху. (12)Потом и другие учителя столкнулись с загадочным феноменом: 10 "Б" начинает хохотать, как только услышит на уроке слово "разное". (13)На какое-то время это слово стало своеобразным паролем класса, его тайной, в которую не был посвящён никто, кроме нас.
(14)На экзамене по литературе мы сидели на задней парте с Юрой Карпухиным, ожидая своей очереди тянуть билеты. (15)Юра был плотный, молчаливый, физически очень крепкий парень с задумчивым взглядом и изредка пробегавшей по лицу глумливой ухмылкой. (16)Учился средне, в спорах и разговорах не участвовал, но считался анархистом на том основании, что на обложке его табеля аккуратным почерком были выведены три фразы: "Анархия - мать порядка", "Анархия - нет слаще слова, нет чище мысли" и почему-то "Лапа класса лежит на хищнике - Лубянская лапа ЧеКа"...
(17)Слушая, как экзаменационная комиссия допекает наших однокашников "классическим определением типического по Маленкову", Карпухин, вдруг наклонившись ко мне, сдерживаемым баском спросил меня:
- А мог бы ты, Гера, дать классическое определение разного? (19)Я, конечно, не мог. (20) И тут Юра произнёс чеканную фразу:
(21) - Разное - это то, что с наибольшей полнотой характеризует данный объект!
(22) Меня тогда поразила эта запомнившаяся мне на всю жизнь формулировка. (23)Я всегда чувствовал в ней какую-то не осознаваемую мной глубину! (24)И только сейчас, читая Вашкевича, я понял: в 1953 году десятиклассник Юрий Карпухин дал классическое определение ничему другому, как информации - различий, наиболее полно характеризующих данный объект!
(25)Я не знаю, в какой институт поступил Карпухин и кем по специальности он стал. (26)Я не знаю, где он сейчас. (27)Но я до сих пор не перестаю дивиться необыкновенным способностям Юрия и многих других моих одноклассников - выпускников обычного класса обычной московской средней школы.



Вы находитесь на странице вопроса "1.Кто стучит_ся в дверь ко мне с толст_й сумк_й на ремне 2.Что ты тут написал Что это такое 3.Какие радости ты знала спрашивал он Чем ты можеш_ пом_нуть", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.