15-20 слов на орфограмму глаголу (не с глаголом и так далия)
1-4 класс
|
частицам не -ненавидеть, не спится, не пришел, нездоровится, не рассказывал тся,ться - купается, купаться, кажется, казаться, расставаться, колышется мягкий знак после букв шипящих в неопределённой форме и в форме 2-го лица единственного числа - режешь, спрячь, стеречь, пишешь, думаешь буквы безударных гласных в личных окончаниях - колет, стелет, гонит, красит Не учится, не хочу мольться, шьешь,пьешь, мольшься,шепчешься, не хочу
Другие вопросы из категории
В одной стране, в чудной стране, где не бывать тебе и мне, ботинок черным язычком с утра лакает молочко. И целый день в окошко глазком глядит картошка. Бутылка горлышком поет,концерты вечером дает. А стул на гнутых ножках танцует под гармошку.
Читайте также
Пожалуйста, подскажите 15-20 слов на такую орфограмму:
Мягкий знак после букв шипящих в неопределённой (начальной) форме.
Я честно говоря, правда, не понимаю бывают ли такие слова!
Заранее благодарю!
Вышла речка из берегов, разлилась вода морем.
Застряли на островке Лисица и Заяц. Мечется Заяц по островку, приговаривает:
Впереди вода, позади Лиса вот положение!Как же спастись?
А Лиса Зайцу кричит:Сигай, Заяц, ко мне на бревно не тонуть же
тебе!Островок сейчас под воду уйдёт. Прыгнул Заяц к Лисе на бревно поплыли вдвоём по реке.Увидела их Сорока и стрекотнула Лиса и Заяц на одном бревне что то из этого выйдет!Записать ответы на вопрос
и мне надо 1) почему заяц и лисица застряли на островке? 2)как им удолось спастись? 3) чему удивилась сорока!!!!
сказка Вышла речка из берегов, разлилась вода морем.
Застряли на островке Лисица и Заяц. Мечется Заяц по островку, приговаривает:
Впереди вода, позади Лиса вот положение!Как же спастись?
А Лиса Зайцу кричит:Сигай, Заяц, ко мне на бревно не тонуть же
тебе!Островок сейчас под воду уйдёт. Прыгнул Заяц к Лисе на бревно поплыли вдвоём по реке.Увидела их Сорока и стрекотнула Лиса и Заяц на одном бревне что то из этого выйдет!Записать ответы на вопрос
и мне надо 1) почему заяц и лисица застряли на островке? 2)как им удолось спастись? 3) чему удивилась сорока!!!!
дожди, запах, закрыл, котик, подпрыгнул, улочка, (на) ветке, (к) ночи.
№4 запиши по два слова с указанными орфограмами.подчерни эти орфограммы.
а) буква ь после шипящих на конце имен сущ.-------------------
б) безударные гласные в падежных окончаниях имен сущ.-------------
в)безударные гласные в падежных окончаниях имен сущ.--------------
г)правописание частицы не с глаголами----------------------------
д) безударные гласные в личных окончаниях глаголов----------------
е)тся-ться в глаголах.--------------------
ж)буква ь после шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа.
№5 какие окончания в предложном падеже у существительных осень и олень? обведи букву выбранного ответа и кратко объясни.
а)одинаковые окончания, так как------------------
б)разные окончания, так как--------------------
обнаружил в тексте? Загадка лесного орешка.
Осенью на лесной дорожке я нашёл орех.Он был гладкий и крошечный,как пуговка.
Дома я положил свою находку на ладошку и задумался.А вдруг это не простой орех? Какая загадка скрыта в его коричневой скорлупке?
Загадку разгадал мой сосед Олег.
Допиши два последних предложения. Включи 1-2 слова с орфограммой -буквой согласного в корне.