Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Сочинение по тексту В.Пескова(вар.№1, Сенина, 2013)

10-11 класс

Golinskyvrn 20 окт. 2016 г., 15:05:05 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Polinka3456
20 окт. 2016 г., 17:00:29 (7 лет назад)

Словосочетание «классическая музыка» разные люди понимают по-разному. Для кого-то это легкие мелодии Моцарта или оратории Баха, для других – вальсы Штрауса или зажигательные польки Шопена. Классическая музыка, разнообразная по жанрам, всегда глубока, эмоциональна и индивидуальна.В тексте И.Друцэ поднята проблема воздействии классической музыки на человека. Проблема актуальна, так как еще в 16 веке возникли такие музыкальные жанры, как соната и опера, являющиеся популярными и по сей день.И во все времена классическая музыка была высокодуховна и гармонична. Родоначальником классической музыки является, конечно же, орган.Рассказывая о Домском соборе в Риге, автор с восхищением передает то состояние, которое способен испытать человек, попавший туда на концерт. Нигде, ни в одной точке земного шара, невозможно услышать это непередаваемое сочетание звуков, способное унести человека в мир великих истин.По мнению писателя, классической музыке доступно всё: она способна передать радость и горе, восторг и печаль. Душа человека очищается под воздействием этой музыки. Друцэ сожалеет, что не каждому в наше время доступно понимание классической музыки и не так легко попасть любому человеку на концерт в Домский собор.Согласна с тем, что музыка в ее воздействии на человека способна на многое: она может ускорить и облегчить интеллектуальную деятельность и поддерживать художественное и творческое вдохновение.Многие писатели и поэты рассказывали, что задумали свои произведения или в момент прослушивания музыки, или же сразу после этого.Особенно вдохновляют сочинения великого композитора Бетховена, который, пережив периоды сильного стресса и напряжения, сумел подняться над личной болью. Он черпал из нее вдохновение, выражая силу, радость и веру.Считается, что самая необыкновенная музыка – у Моцарта: она не быстрая и не медленная, плавная, но не занудная, и очаровательная в своей простоте. Этот музыкальный феномен, до конца еще не объясненный, так и назвали – “эффект Моцарта”.Популярный актер Жерар Депардье испытал его в полной мере. Дело в том, что приехавший покорять Париж юный Жеже, плохо владел французским и к тому же заикался.Известный врач Альфред Томатис посоветовал Жерару каждый день по два часа как минимум… слушать Моцарта! “Волшебная флейта” и в самом деле может творить чудеса – через несколько месяцев Депардье говорил как пел.Во многих литературных произведениях упоминается о звучащей музыке. Подчас именно музыка становится одним из главных действующих лиц сказки, рассказа, повести, романа. В древних мифах, народных сказках, легендах и преданиях часто говорится о чудотворной силе музыки, о народных музыкантахВторой аргумент хочу тоже привести о Моцарте. У К.Паустовского есть замечательный рассказ – «Старый повар», в котором умирающему человеку исполняют последнее желание – увидеть перед смертью весенний сад: случайный прохожий, к которому обратилась его дочь Мария, оказался Вольфгангом Амадеем Моцартом, который сыграл на клавесине прекрасную мелодию. Благодаря музыке, повар увидел и весну, и сад и сумел пережить за несколько минут состояние молодости и счастья.Подводя итог сказанному, можно сделать вывод, что классическая музыка вечна. Она сопровождает нас на протяжении столетий. Ее загадочная сила заключается в том, что, слушая ее сегодня, мы испытываем те же чувства, что и первые ее слушатели.

+ 0 -
Timoshen
20 окт. 2016 г., 19:57:42 (7 лет назад)

Передо мной текст В. М. Пескова: все его предложения связаны между собой грамматически и по смыслу. Текст Лихачёва полностью соответствует публицистическому стилю. Рассуждения логичны; выводы автора вытекают один из другого: тишина леса, радость от «музыки» дятла, внезапный выстрел, встреча с виновником, безмолвный урок автора, его призыв к молодому поколению беречь, любить всё живое и прекрасное. Рассказ очень эмоционален, правда, нигде, кроме заключительной части, бурного состояния автора мы не видим. И, наконец, текст интересен и понятен читателю любого возраста. В своём рассказе автор поднимает актуальную проблему – воспитание в молодёжи любви к родной природе. Воспитание любви к родной природе – одно из важнейших направлений патриотического воспитания. Любовь к природе закладывается в детстве. Воспитывая у детей любовь к природе, мы обращаемся к писателям, художникам, композиторам, создавшим незабываемые картины родных лесов, полей, морей, и гор. Природа сложна. Чтобы ребята могли воспринимать её красоту по-настоящему, нужно их специально к этому готовить и упражнять, иначе они останутся глухи к природе. Понять направление авторской мысли, его внутреннее состояние нам помогает лексика, в первую очередь, конечно, характерная для публицистического стиля: должен, беречь, любить. По отношению к дятлу и его работе автор использует перифразы: дятел у него «музыкант», его произведение на древесной коре - «узор», вместо привычного «стука дятла» - «костяной молоточек». Всё это говорит о симпатии Пескова к дятлу. На повинного в смерти птицы Песков обращает внимание с помощью инверсии («лет семнадцати парень»). Кроме того, этот человек у автора – полная противоположность природе, которую он показывает с помощью терминов - «двустволка» и др. Красочные сравнения, эпитеты, метафоры Песков использует только вначале, при описании природы и дятла. Главная функция публицистического текста, в том числе данного, - донести до читателя авторскую идею, сохраняя образность и красоту. В тексте Лихачёва этому способствуют синтаксические особенности текста: краткость предложений, причастные и деепричастные обороты, вводные слова и предложения. Все три типа речи в данном тексте ярко выражены, что нельзя выделить преобладающего: описание (природа, тишина), повествование (сначала удивительная работа дятла, затем его внезапная смерть и виновник этой смерти), рассуждения автора (о воспитании молодёжи). Рассказ В. М. Пескова имеет большое значение для нынешней молодёжи. Он призывает беречь и любить родную природу, любить всё прекрасное и живое.

Ответить

Другие вопросы из категории

5 слов с разделительным ь знаком
корень в слове повернуть
Помогите исправить ошибки)

Сегодня я хотела бы поднять немало значительную тему по поводу фразы "Что значит найти себя ?" . Я считаю , что каждый человек хоть раз в жизни задавал себе этот вопрос .
Конечно точного ответа не этот вопрос не будет , но по этому поводу есть много различных мнений.
На мой взгляд найти себя , значит найти своё место в жизни . То есть во-первых понять какую профессию ты хочешь выбрать , во-вторых это найти и окружить себя теми людьми , которые смогут поддержать тебя в любой трудной ситуации , которые не предадут и с которыми ты просто будешь чувствовать себя счастливым.
Я считаю , что нет ничего лучше чем найти себя . Ведь ты уже знаешь , кто ты и чего смог сам добиться . Так что лучше постараться и всё же найти себя.

Читайте также

Проверьте, пожалуйста, С1 досрочного ЕГЭ(2014) по русскому языку. Сочинение по тексту Чехова "В Аптеке". Сколько баллов можно заработать на таком

сочинении? По возможности укажите ошибки. даю 25 баллов!!!

Герой текста, Егор Алексеич Свойкин, приходит в аптеку за лекарством, и там он сталкивается с
провизором, который, мало того, что игнорировал его, еще и не дал в долг лекарство, видя, что он очень
болен. Своим текстом автор хочет сказать, что люди равнодушны к другим. Эту проблему рассматривает
автор. Наверняка каждый из нас был в такой ситуации, в которой был и герой текста: когда тебе нужна
помощь, а люди отворачиваются от тебя. К сожалению, таких равнодушных людей становится все больше
и больше. Эта проблема актуальна особенно в наше время. Автор хочет донести до читателя, что человек должен помогать другим людям, без личной выгоды. Я абсолютно согласен с мнением автора. Конечно же не все люди такие равнодушные и
бесчувственные, как провизор из рассказа автора. Например, есть богатые люди, которые, не пожалели
свои деньги и отдали их на благотворительность. Даже не совсем богатые, я бы сказал бедные люди,
отдают часть своих заработанных денег инвалидам, сиротам. Хотелось бы, чтобы люди перестали думать только о себе, и начали помогать друг другу. Ведь если
поможешь другому, то помощь твоя обязательно к тебе вернется.

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста написать сочинение по тексту, по критериям.

К1 - Проблема текста
К2 - Позиция автора
К3 - Своя точка зрения
К4 - Аргументы из худ. литературы (средней и старшей школ)

Помогите пожалуйста, задали литературу и русский сразу, не успеваю и то, и то написать. Заранее благодарен. С меня "Спасибо"

Текст:


Так как на произведения Репина всегда был усиленный спрос и каждому самому мелкому коллекционеру хотелось иметь у себя "что-нибудь репинское", ловкие маклаки и торговцы пустили в продажу несметное множество более или менее искусных подделок, где репинский размашистый мазок был по-дилетантски утрирован.Репин никогда не мог привыкнуть к существованию этих подделок, и всякий раз они вызывали у него ярость.Насколько я помню, гнев никогда не возбуждался в нем личной обидой. Но всякий раз, когда ему, бывало, почудится, что кто-нибудь так или иначе оскорбляет искусство, он готов был своими руками истребить ненавистных ему святотатцев.В то же лето у того же колодца он чуть не изгнал из Пенатов одну назойливую и скудоумную женщину, которая привела к нему своего семилетнего сына в качестве жаждущего его похвал вундеркинда. Вундеркинд был угрюмый мальчишка, одетый, несмотря на жару, в бархатный, золотистого цвета костюм. Мать в разговоре со мной объявила его "будущим Репиным". Звали его Эдя Рубинштейн. Все искусство этого несчастного заключалось в том, что он умел рисовать десятки раз, не глядя на бумагу, по заученным, очень элементарным шаблонам одни и те же контуры зверей - тигра, верблюда, обезьяны, слона. Едва только к скамейке приблизился Репин, женщина жестом профессионального фокусника развернула перед сыном широкий альбом, и тот привычной рукой очень ловко и быстро изобразил эту четверку зверей. И сейчас же, без передышки, стал рисовать их опять и опять, словно узор на обоях, так что, не успели мы оглянуться, вся бумага оказалась усеянной множеством совершенно одинаковых тигров, одинаковых слонов и т. д. Шаблонная механичность этой бездушной работы вызвала в Репине злую тоску. В искусстве ценились им больше всего живое, творческое отношение к натуре, темпераментность, взволнованность, а эти однообразные изделия вундеркинда-ремесленника казались ему оскорблением искусства. Мать "будущего Репина" победоносно глядела на всех, ожидая славословий и восторгов.И вдруг Илья Ефимович страдальческим голосом негромко сказал ей:- Убийца.И с такой тоскливой ненавистью посмотрел на нее, словно руки у нее были в крови... Женщина мгновенно превратилась в разъяренную крысу, и мне насилу удалось увести ее прочь.

напишите сочинение по тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем поставленных автором текста. Приведите примеры из жизни.Сформулируйте позицию автора.Напишите согласны или не согласны вы с точки зрения автора прочитанного текста.
— Убить!.. Застрелить!.. Сейчас застрелить мерзавца!.. Убить!.. Горло перерезать убийце!.. Убить, убить! — кричали мужские, женские голоса толпы.Огромная толпа народа вела по улице связанного человека. Человек этот, высокий, прямой, шел твердым шагом, высоко поднимая голову. На красивом, мужественном лице его было выражение презрения и злобы к окружающим его людям.Это был один из тех людей, которые в войне народа против власти воюют на стороне власти. Его схватили теперь и вели на казнь.«Что же делать! Не всегда сила на нашей стороне. Что же делать? Теперь их власть. Умереть так умереть, видно, так надо», — думал этот человек и, пожимая плечами, холодно улыбнулся на крики, которые продолжались в толпе.— Это городовой, он еще утром стрелял по нас! — кричали в толпе.Но толпа не останавливалась, и его вели дальше. Когда же пришли на ту улицу, где по мостовой лежали вчерашние неубранные еще тела убитых войсками, толпа освирепела.— Нечего оттягивать! Сейчас тут и застрелить негодяя, куда еще водить его? — кричали люди.Пленный хмурился и только выше поднимал голову. Он, казалось, ненавидел толпу еще более, чем толпа ненавидела его.— Перебить всех! Шпионов! Царей! Попов! И этих мерзавцев! Убить, убить сейчас! — взвизгивали женские голоса.Но руководители толпы решили довести его до площади и там разделаться с ним.До площади уже было недалеко, когда в минуту затишья в задних рядах толпы послышался плачущий детский голосок.— Батя! Батя! — всхлипывая, кричал шестилетний мальчик, втискиваясь в толпу, чтобы добраться до пленного. — Батя! Что они с тобой делают? Постой, постой, возьми меня, возьми!..Крики остановились в той стороне толпы, с которой шел ребенок, и толпа, расступаясь перед ним, как перед силой, пропускала ребенка все ближе и ближе к отцу.— А какой миленький! — сказала одна женщина.— Тебе кого? — сказала другая, нагибаясь к мальчику.— Батю! Пустите меня к бате! — пищал мальчик.— Тебе сколько лет, мальчик?— Что вы с батей хотите делать? — отвечал мальчик.— Иди домой, мальчик, иди к матери, — сказал мальчику один из мужчин.Пленный уже слышал голос мальчика и слышал, что говорили ему. Лицо его стало еще мрачнее.— У него нет матери! — крикнул он на слова того, кто отсылал ребенка к матери.Все ближе и ближе протискиваясь в толпе, мальчик добрался до отца и полез к нему на руки.В толпе кричали все то же: «Убить! Повесить! Застрелить мерзавца!»— Зачем ты из дома ушел? — сказал отец мальчику.— Что они с тобой хотят делать? — говорил мальчик.— Ты вот что сделай, — сказал отец.— Ну?— Знаешь Катюшу?— Соседку? Как не знать.— Так вот, пойди к ней и там побудь. А я... я приду.— Без тебя не пойду, — сказал мальчик и заплакал.— Отчего не пойдешь?— Они прибьют тебя.— Нет же, они ничего, они так.И пленный спустил с рук мальчика и подошел к тому человеку, который распоряжался в толпе.— Послушайте, — сказал он, — убивайте меня, как и где хотите, но только не при нем, — он показал на мальчика. — Развяжите меня на две минуты и держите за руку, а я скажу ему, что мы с вами гуляем, что вы мне приятель, и он уйдет. А тогда... тогда убивайте, как хотите.Руководитель согласился.Тогда пленный взял опять мальчика на руки и сказал:— Будь умник, пойди к Кате.— А ты что же?— А ты видишь, я гуляю вот с этим приятелем, мы пройдем еще немного, а ты иди, а я приду. Иди же, будь умник.Мальчик уставился на отца, нагнул головку на одну сторону, потом на другую и задумался.— Иди, милый, я приду.— Придешь?И ребенок послушался. Одна женщина вывела его из толпы.Когда ребенок скрылся, пленный сказал:— Теперь я готов, убивайте меня.И тут случилось что-то совсем непонятное, неожиданное. Какой-то один и тот же дух проснулся во всех этих за минуту жестоких, безжалостных, ненавидящих людях, и одна женщина сказала:— А знаете что. Пустить бы его.— И то, бог с ним, — сказал еще кто-то. — Отпустить.— Отпустить, отпустить! — загремела толпа.И гордый, безжалостный человек, за минуту ненавидевший толпу, зарыдал, закрыл лицо руками и, как виноватый, выбежал из толпы, и никто не остановил его.



Вы находитесь на странице вопроса "Сочинение по тексту В.Пескова(вар.№1, Сенина, 2013)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.