Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

<<В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли...>>. Так сказал Антон Павлович Чехов- великий русский писатель. Это

10-11 класс

фраза стала крылатой. Однако некоторые эту мысль считают спорной.
Каково ваше мнение? Согласны ли вы с подобным изречением? Почему?

ананас1488 24 нояб. 2016 г., 8:40:48 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Toocoldplace9
24 нояб. 2016 г., 9:13:22 (7 лет назад)

Да,Антон Павлович Чехов прав без каких-либо условий.Каждый из нас должен себя совершенствовать в плане всего:будь то одежда,или мозги.А,вообще,в первую очередь, нужно развивать себя в области мозгов...Есть мозги-есть душа,мысли(каламбур),одежда...

+ 0 -
Ирусячка
24 нояб. 2016 г., 10:19:04 (7 лет назад)

Я считаю, что во многом А.П.Чехов прав. В человеке все должно быть гармонично, потому что человека "по одежке встречают, а по уму провожают".  и конечно же , если человек будет выглядеть, например, неопрятно, то вам врядли захочеться иметь с ним какое-либо дело. Однако, в чем можно не согласиться, так это в том, что как бы хорошо не выглядел человек, внутри он может оказаться обыкновенной пустышкой или же наооборот, будет богат внутренним миром, но некрасив лицом. Нельзя судить о человеке по его внешнему виду!
Надо только развить эту мысль, поприводить боль ше примеров, расписать, если это сочинение

Ответить

Другие вопросы из категории

дописать предложение мальчики шли по ....
Расставить запятые :

Когда подъехали к цирку уже ярко горели фонари и у входа толпились люди.В то время года крупная рыба как-то язи головли и лини уже не брала.Швейцарская и лестница до боли в глазах залитая светом были пусты. Три синицы вылетели из покрытого тяжелым инеем сиреневого куста и жадно бросились на пустую шелуху конопляного семени выброшенную ветром из западни.

Читайте также

1)Недавно в средствах массовой информации развернулась дискуссия о том, какое именно образование нужно обществу. (2)Одни утверждали, что образование должно

быть подчинено прагматичным целям, потому что требует огромных материальных затрат. (3)Другие (в числе которых и автор данной статьи) настаивали на том, что образование всегда социально рентабельно и чем больше в обществе образованных людей, тем выше его интеллектуальный и культурный потенциал.

(4)В развитых западных странах образование доступно всем при наличии соответствующего желания, средств и стараний. (5)Однако свобода в получении образования имеет и другую сторону. (6)Это относится и к школам, и к высшим учебным заведениям. (7)Статистика свидетельствует, что выпускники не только государственных, но и частных школ далеко не всегда являются носителями высокой культуры, людьми высоких нравственных критериев.

(8)Принято считать, что человек с университетским дипломом олицетворяет не только профессионализм, но и высокий уровень культуры. (9)Но какой уровень культуры может олицетворять выпускница университета, которая на вопрос профессора о роли языка в её жизни ответила: «Чтобы на тусовке сказать молодым людям что-нибудь эдакое»?..

(10)То же самое можно сказать о других средствах воздействия на сознание, поведение людей, особенно молодёжи. (11)Я имею в виду средства массовой информации, литературу, телевидение, кино.

(12)Позволю себе небольшое отступление, обратившись к русской классике. (13)Лев Толстой – это писатель, которого я читаю, можно сказать, всю жизнь, без перерыва. (14)Но что-то заставляет меня вновь и вновь перечитывать, переосмысливая заново то, с чего начинается роман: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». (15)И в этой ставшей афоризмом и сохранённой в памяти с юных лет фразе мне явилось обобщение, чрезвычайно актуальное в наши дни. (16)Действительно, почему все счастливые семьи похожи друг на друга, а несчастливые несчастливы каждая по-своему? (17)Да потому, что так уж мы организовали свою жизнь, что в негативном, во зле мы более изобретательны, чем в позитивном. (18)И так называемое счастье превращаем в рутину, а во имя зла «творчески» преуспеваем. (19)И потому зло становится более привлекательным. (20)И может, потому и стоим в очередях, чтобы посмотреть очередной фильм про изощрения всяких монстров, вампиров, гангстеров, без душевных потрясений глядя на жестокость.

(21)И это всё обязывает нас посмотреть на себя, переосмыслить наш образ жизни, отношение друг другу и к самому себе не только внутренне, но и внешне. (22)И тогда, я думаю, мы поймём, что нужно вспомнить и те времена, когда мы не позволяли себе и дома ходить так, как теперь выходим на улицу, когда вместо элегантного костюма мы надеваем футболки, когда вместо красивых туфель на нас надеты шлёпки. (23)И уже на улице, в гостях, в ресторане, даже в театре, на концерте редко встретишь элегантно одетых людей. (24)И если раньше всегда стремились быть не хуже других в одежде, то сейчас каждый боится оказаться элегантней других. (25)И мы не задумываемся, что это тоже снижает планку нашей культуры, требований к самому себе, самоуважения и уважения к окружающим. (26)Думаю, не ошибусь, если скажу, что с элегантно одетой, подтянутой девушкой мы разговариваем по-иному и ведём себя по-иному. (27)И ненормативная лексика с футболкой и шлёпками больше сочетается, чем с элегантной блузкой и туфлями.

(28)Критерием качества каждого человека и общества может послужить афоризм великого классика А. Чехова, который утверждал: «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». (29)Так давайте же спасать прекрасное – красоту наших лиц, одежды, души, мыслей.

проблему и аргументы

A 5 Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). 1) Проблема

поэтического языка А. Платонова настолько сложна, что она всё ещё ждёт исследователя, способного вскрыть глубинные языковые основания неповторимого стиля писателя.

2) В некоторых микрорайонах принят в эксплуатацию ряд зданий без подъездных путей, ведущих к этим зданиям и которые позволяли бы машинам подъезжать к ним от ближайшей магистрали.

3) А.П. Чехов писал, что в человеке всё должно быть прекрасно.

4) Многие, кто любит читать книги, собирают домашние библиотеки, сообразуясь со своими интересами.

Напишите пожалуйста слова которые надо выписывать они должны быть только Глаголы-исключения и относящиеся ко 2-му спряжению!!!Вот слова

клеить,лаять,стелить,гнать,держать,обидеть,сеять,брить,зависеть,стеречь,знать,вертеть,смотреть, помочь,лелеять,строить,дышать,слышать,видеть,стоять,резать,хотеть,ненавидеть,терпеть,бежать,запомнить,жарить,падать,приглашать,заболеть.
Подсказка у меня что их должно быть 11 слов.
КТО НЕ ЗНАЕТ НЕ ПИШИТЕ ПОЖ!!!

Вставьте вместо звездочек три согласные (например ЗКТ). Эта группа должна быть в каждом слове, но согласные можно вставлять в разном порядке ( ЗКТ,

ЗТК, КТЗ и т. д. ) Порядок гласных менять нельзя! * А * * * А * А * * И * * А * О * * А * * У * должны быть предметы отвечающие на вопрос что ?

А7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

1) Оценка риска для здоровья — это процесс установления вероятности развития и степени выраженности неблагоприятных эффектов, обусловленных воздействием факторов окружающей среды на здоровье.

2) При проработке компоновочного решения автомобиля необхо­димо стремиться к рациональному размещению агрегатов с точки зрения распределения массы по осям, снижения центра масс с целью повышения устойчивости движения автомобиля, обеспечения необходимого пространства для водителя и пассажира.

3) Старайтесь двигаться так, чтобы вокруг вашего автомобиля всегда было как можно больше свободного пространства.

4) С того времени, когда Карл Бенц в 1886 году запатентовал свой первый автомобиль с бензиновым двигателем, число автомобилей во всем мире постоянно растёт.

А8. Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в пятом предложении текста?

1) Наоборот,
2) Например,

3) Поэтому

4) Хотя

А9. Какое сочетание слов является грамматической основой в одной из частей третьего (3) предложения текста?
1) необходимо пространство
2) они могут

3) меняет пейзаж

4) изменяют вид

А10. Укажите верную характеристику четвёртого (4) предложения текста.
1) сложносочинённое

2) сложноподчинённое

3) сложное с союзной сочинительной и подчинительной связью

4) сложное с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью

A11. Укажите верную характеристику слова УВЕЛИЧИВАЮЩЕЕСЯ (предложение 4).



Вы находитесь на странице вопроса "<<В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли...>>. Так сказал Антон Павлович Чехов- великий русский писатель. Это", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.