Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Где была запасена энергия потраченная на разведение огня(розжиг не от спичек)????? В интернете просто только со спичками есть) Подскажите

1-4 класс

пожалуйста)

Lovalova011 04 мая 2013 г., 13:33:15 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Goldmy777
04 мая 2013 г., 15:24:29 (11 лет назад)

На горение была потрачена энергия, запасенная деревьями в процессе их жизни... 
А на разведение огня идет энергия трения (если розжиг от спичек.)

+ 0 -
Wave2002
04 мая 2013 г., 17:01:09 (11 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Пятёркин
04 мая 2013 г., 19:52:24 (11 лет назад)

Энергия!!!

+ 0 -
Slavarassolenk
04 мая 2013 г., 20:57:32 (11 лет назад)

сивалко прав

Ответить

Другие вопросы из категории

Всего слогов-звездный, яйцо

Всего звуков/транскрипция-уютный, звездный, яйцо
Всего твердых согласных звуков-уютный, звездный, яйцо
Всего мягких согласных звуков-уютный, звездный, яйцо

Расставьте запятые:

По дорогам по проселкам по тропиночкам лесным

Стелет листья подорожник и несет привет весны.

А потом в начале

Выпиши однордныечлены , кторые соедены

Без помощи союзов , с помощь одиночного союза и , с помощю
Повторяешегося союза и

Читайте также

Ох и здорово,когда есть планета!Ялюблю думать о том,что бы я делал,если она у меня была... Думаете,я скажу,что там не было бы школы?Я

понимаю,что нужно учиться!Но на моей планете учились бы в субботу и воскресенье,а в остальные дни отдыхали!Сами подумайте,с каким бы удовольствием все дети шли в школу!Как на праздник!

А в школе бы не разрешали вести себя тихо.А к доске бы никогда не вызывали!Только тех,кто сам захочет.Иидти туда обязательно так:девочки -прыгая через скакалочку,а мальчики-на руках.

На моей планете в трамваях,троллейбусах,метро и автобусах все ездили бы бесплатно.И детям давали бы порулить,когда захочется.

А если концерт,например,то перед началом давали бы детям поиграть на скрипках и виолончелях.Уних бы,конечно,не получалось,зато потом,когда концерт начался,дети с большим интересом слушали бы,как красиво могут играть эти инструменты.И сами бы,наверное,захотелиидти в музыкальные школы!Дети бы сами выбирали,ходить им куда то или сидеть дома.

А если бы все хотели стать футболистами,я построил бы сто футбольных школ,а если не хватит,то двести.Я бы никуда не отбиралребят по конкурсу!И ди куда хочешь!

Я еще не все придумал.Времени не хватает.

А я был бы обыкновенный мальчик.И никто бы даже не знал,что это моя планета.Только я.Главное,чтобы всем было хорошо!И мне,конечно!Ведь все-такиона моя,эта планета!

1)Выпишите по три обстоятельства места,времени образа действия вместе,к которым они относятся,покажите графически их связь.

2)Выпишите пять определений со славами,к которым относится,покажите графически их связь.

ответьте на вопросы , используя словосочетания : ((наш читальный зал )). 1- Где работает группа ? 2- Откуда идёт студентка ? 3- Куда вы ходите каждый день

? 4- О чём они рассказывают ? 5- Что нам нравится ? 6- Рядом с чем находится аудитория ? ((Моя младшая сестра)). 1- кто учится в школе ? 2- От кого вы получили письмо ? 3- Чьё фото лежит на столе. 4- О ком вы беспокоитесь ? 5- Кому вы позвоните по телефону? 6- Кого вы любите ? ((Ваше студенческое общежитие)). 1- Куда пришли преподаватели ? 2- Где была сестра ? 3- Откуда вы выходите каждое утро ? 4- Что находится на этой улице ? 5- О чём рассказывал иностранный студент ? 6- К чему подходят люди ? ((Эти молодые врачи)). 1- Кто работает в поликлинике ? 2- Кого ждут больные ? 3- Кому помогает профессор? 4- У кого мы были ? 5- С кем разговаривает ректор университета ? 6- О ком они прочитали ?

Я с мальчиком жил на берегу моря и ловил рыбу.У меня была лодка,сетки и разные удочки.Перед домом стояла будка и на цепи сидел огромный пёс Рябка.Он был

мохнатый,весь в тёмных пятнах.Кормили мы его рыбой,стерёг дом. Рябка привык, что мы сним разговаривали. Он нас понимал.Я спрашиваю его Рябка где Валодя ? Рябка хвастом повиляет и повернёт морду в ту сторону,куда ушол Володя,Иногда придёшь сморя без рыбы,а Рябка ждёт,вытягивается на цепи, повизгивает . Плохи наши дела Рябка скажешь ему.Он вздохнёт и ляжет,голову паложет на лапы.Уж и не просят рыбы,понимает.Вот такой умный пёс. Выпишите предложения с прямой речью,поставьте знаки припенания,подчеркните обращение. Выпишите одно предложение с однородными членами и одно сложное предложение. Обьясните постановку знаков препинания.

Когда я был маленький,меня отвезли жить к бабушке.У бабушки над столом была полка.А на полке пароходик.Я такого никогда не видал.Он был совсем

настоящий,только маленький.У него была труба жёлтая,и на ней два чёрных пояса.А от матч шли к бортам верёвочные лесенки.На корме стояла будочка,как домик.Снизу под кормой руль.И блестел перед рулём винт,как медная розочка.На носу два якоря.Ах,какие замечательные!Если б хоть один у меня такой был! аздели текст на две части : одна часть - повествовательная,другая - описание.Границу обозначь чертой:\.Найди сравнение и подчеркни их волнистой линией. Подчеркни те строки в тексте,в которых выражено его главное переживание.Придумать для текста два названия.Одно название пусть соответствует теме текста.А другое - его главному переживанию. Помогите пожалуйсто.






Вы находитесь на странице вопроса "Где была запасена энергия потраченная на разведение огня(розжиг не от спичек)????? В интернете просто только со спичками есть) Подскажите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.