Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

определи падеж на землю,к иголке,без кровати,на ложке,для дачи,за арбузом.

5-9 класс

Anton52 05 мая 2013 г., 6:37:10 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Winchestersdean
05 мая 2013 г., 9:27:44 (11 лет назад)

 На землю-Винительный

Ответить

Другие вопросы из категории

проверти пожалуйста и напишите какие ошибки я сделала или правильно напишите этот текст. В поле давно уже проросла рожь а лес всё уже стоял

голый.Но уже было в нём весело.Солнце теперь встовало очень рано содилась поздно.Оно так усердно светило и грело ,что жить стало легко. Одножды вечером лёгкий зеленоватый туман окутал все берёзы, осни и ои. А на следующий день на каждой веточки стали распускатся листья. Тут и начелся лесной праздник. Засвестел защёлкол в куста соловей. В каждой луже урчали и вквакали лягушки.Цвели деревья и ландыши майские жуки сгуденьем носились между ветвями. Звонко и радостно куковала кукушка. По всему лесу слышался звонкий барабанная дробь. Каждый веселился на свой лад.

Читайте также

Определи в десятом предложении ( Около берёзки на земле появился осенний золотой ковёр. ) склонение и падеж выделенного слова? Выпиши нужную цифру

1) на земле - 1скл.., П.п. 2) на земле - 3скл.., Т.п.
3) на земле - 1скл.., Т.п. 4) на земле - 2скл.., П.п.

Спишите, вставляя подходящие предлоги. Определите падежи местоимений.

1) Егор сидел рядом ... мной. 2) Ты всегда был строг ... мне. 3) Сердце ... мне сжалось. 4) Вникните ... всё это хорошенько. 5) Все принялись хохотать ... мною. 6) Вспомните ... мне. 7) Мелькнуло ... мною моё детство. 8) Он славился ... всём округе гостеприимством и радушием. 9) В темноте я больно ушибся... что-то.



Упражнение 3.

Замените существительные в скобках местоимениями 3-го лица; где надо, добавляйте к местоимению н. Определите падежи этих местоимений.

1) Будет буря, мы поспорим и поборемся мы с (бурей). 2) Поутру над (Невы) брегами теснился кучами народ. 3) Под (парусом) струя светлей лазури. Над (парусом) луч солнца золотой. 4) Буре плач (Терека) подобен. 5) У ног (Рагима) плескалось море. 6) С (Онегиным) подружился я в то время. Мне нравились (Онегина) черты.

Упражнение 4.

Объясните написание местоимений.

Кое-что, нечто, никакой, не на что, никем, ни с кем, не с кем, какой-нибудь, чей-либо, ни к чему, некого, кое с кем, ни с чем.



Упражнение 5.

Спишите, подчёркивая отрицательные местоимения и ставя в них ударения. Укажите падежи этих местоимений.

1) Его никто не заметил, никто не удерживал. (Т.) 2) Через пять минут никого не осталось на улице. (М. Г.) 3) Больше ждать было некого. (М. Г.) 4) Ничего не трогало его [Онегина], не замечал он ничего. (П.) 5) Никто ничего не узнал о происходившем. (Герц.) 6) Мне решительно скрывать нечего. (Т.) 7) А теперь мне выехать не на чем, некому лошадей подковать. (Г.) 8) Им ни в чём нельзя доверять. (Г.) 9) Не на чем отдохнуть взгляду, измученному однообразием бесконечной картины. (Гонч.) 10) Никакими силами и стараниями нельзя было докопаться, из чего был состряпан его [Плюшкина] халат. (Г.)
Упражнение 9.

Напишите не или ни слитно или раздельно, как того требуют правила.

1) В стремительный пляс пустился (не, ни) кто иной, как электрик. (Н О.) 2) (Не, ни) кто иной не умел делать того, что он умел. (М. Г.) 3) Нужно, чтобы дело это было поручено (не, ни) кому другому, как первому и лучшему актёру-художнику, какой отыщется в труппе. (Г.) 4) (Не, ни) кому другому этого поручить было нельзя. 5) Я целыми днями читал, (не, ни) чем иным заниматься не хотелось. 6) Этот провал [в Пятигорске] есть (не, ни) что иное, как потухший кратер. (Л.) 7) Гость был (не, ни) кто другой, как наш почтенный Павел Иванович Чичиков. (Г.) 8) (Не, ни) кто иной не мог бы так удачно исполнить эту работу. 9) Оказалось, что был он [экипаж] (не, ни) что иное, как рессорная лёгкая бричка.

Спишите предложения в таком порядке чтобы получился связанный текст Многие существа полностью вымерли, другие сохранились и живут до сих пор на Земле.

Развитие жизни на Земле началось около 3,5 миллиарда лет назад в океане. С течением времениодни виды и группы организмов давали начало другим . Постепенно живые существа заселили и сушу кто первый даст ответ того отмечу лучшее решение))

Тих и ласков теплый летний вечер. Ни утомительного зноя, ни духоты в покойном воздухе. Еще не спустились на землю сумерки, а в небе уже одна за другой

незаметно появляются бледные звезды, еще не успевшие разгореться. Присмиревший ветерок изредка прошумит над землей, повеет в лицо неожиданной прохладой. Тогда поднимается неясный шелест в листве деревьев. О чем-то неведомом зашепчут они между собой, не обращая внимания на одинокого путника. На что ни кинешь взор, на чем ни остановишь его, все радостно встречает вечернюю прохладу. Сумерки становятся гуще, заметнее. На темном небе непрерывно вспыхивают все новые неяркие звезды. Далекие и непонятные, тихо застыли они в необъятной выси и, кажется, с недоумением смотрят на неугомонную жизнь на земле.

Как хорош этот прекрасный вечер! Ничто не нарушает его спокойствия. Нельзя не залюбоваться этой чудесной картиной природы.......Найдите в этом тексте все служебные части речи

Какое словосочетание веделено из предложения неверно? Дождевые капли падали на землю и тяжело шлепались о листья. 1)Дождевые капли

2)Падали на землю

3)Падали тяжело

4)Шлепались об листья

В каком ряду правильно указаны знаки прпинания,которые должны быть в предложении

Несжатая рожь(1)бурьян(2)молочай(3)все оживало и расцветало(4)пол лучами восходящего солнца



Вы находитесь на странице вопроса "определи падеж на землю,к иголке,без кровати,на ложке,для дачи,за арбузом.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.