Составьте и запишите предложения с данными фразеологическими оборотами.Объясните расстановку знаков препинания в составленных предложениях.:Слушать
5-9 класс
|
раскрыв рот,слушать опустив глаза,слушать затаив дыхание,слушать развесив уши.
Я слушал раскрыв рот.Она слушала свою маму, виновато опустив глаза.Он рассказывал так интересно, что я слушал затаив дыхание.Оно слушало меня, развесив уши.Я испугался и побежать сломя голову.Бакс увидел своих хозяев и побежал, высунув язык.Учитель говорил: "Чтобы бежать быстрей, надо бежать, не глядя под ноги".Я бежал, не помня себя от страха.Оля снова стала работать, спустя рукава.Илья начал делать табуретку, и он работал засучив рукава.Я вздохнул и продолжил работать, даже не переводя дыхания.Они оба работали не покладая рук.
Другие вопросы из категории
СПАСИБО*
многочисленные табуны и стада Такежана нынче паслись вдали от стоянки, в густых зарослях кустарников, в ложбинах с сочной травой. Богатый аул, не обращая внимания на холод, все еще не откочевывал с осеннего пастбища. Около юрт не было видно даже и собак: они разбрелись по степи, охотясь за полевыми мышами.
Читайте также
Назовите пунктуационные правила,которые нашли применение в записанных вами предложениях.
Составьте схемы предложений, выделенных для синтаксического разбора, что бы объяснить, расстановку знаков препинаний.
1) Я узнал что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их как на холст на далекие пространства земли и неба. 2) Я видел листву не только золотую и пурпурную но и алую фиолетовую коричневую черную серую и почти белую. 3) Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы неподвижно висевшей в воздухе. 4) А когда шли дожди мягкость красок сменялась блеском. 5) В сосновых чащах дрожали от холода березы осыпанные cycальной позолотой. 6) Деревья начинали желтеть снизу: я видел осины красные внизу и совсем еще зеленые на верхушках. 7) Я уверил себя что эта осень первая и последняя в моей жизни.
1 .По небу бежали остатки вылившейся ночью тучи.
2 .На мокром снегу рассыпавшемся под ногами стеклянной крупой было много медвежьих следов.
3.С самого утра перепадал мелкий дождик сменяемый по временам теплым солнечным сиянием.
2.Исправьте ошибки в расстановке знаков препинания в следующих предложениях:
1. За окном тускло освещенным лунным светом, серебрилось пшеничное поле.
2. Возле дома выстроились деревья увешанные, созревшими апельсинами.
3. Смешанную со снегом, пыль ветер несет нам в глаза.
4. Протоптанная в ягодниках и мхах, тропинка ведет нас к опытному полю.
Составьте два предложения так, чтобы в первом случае причастный оборот стоял перед определяемым словом, а во втором - после определяемого слова. Объясните расстановку знаков препинания в этих предложениях и разберите их по членам.
1)Знаки препинания в конце предложения: ... .
2)Знаки препинания внутри простого предложения: ... .
3)Знаки препинания между частями сложного предложения: ... .
4)Знаки препинания в предложениях с прямой речью: ... .
напишите предложения с расставленными знаками препинания.