Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Ребят, в предложении "Ленка застенчиво улыбнулась, и уголки её губ привычно поползли к ушам.", чем явлется "уголки губ поползли"?

5-9 класс

Имеется ввиду это фразеологизм или метафора или что???

Divcha 21 июня 2013 г., 1:31:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gutsiloskiepko
21 июня 2013 г., 4:08:00 (10 лет назад)

Метафора, фразеологизм- устоявшиеся выражения. Например, птица счастья.

Ответить

Другие вопросы из категории

ПРОШУ ПРОВЕРИТЬ ЗАПЯТЫЕ В СОЧИНЕНИЕ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ! ПРОШУ ОТВЕЧАТЬ ТОЧНО БЕЗ СЛОВ "МНЕ КАЖЕТСЯ,ЧТО...."

Однажды мы приехали посмотреть на новый дом моего друга. Дом был большой двухэтажный, вокруг него росли маленькие пушистые ёлочки, позади них был садик, где росли светло-лиловые цветы, яблони, груши. Рядышком стояла кованая скамейка, которая сочеталась с домом. В доме ещё не было мебели, но хозяева уже завели крохотного котёнка. Он был мандаринового оттенка с тёмно-оливковыми глазами, а на лапках у него были белые перчаточки. Котёнок всё время бегал по дому и путался в ногах.Осмотрев первый этаж, я поднялась на второй и зашла в маленькую уютную комнатку, посреди которой стояло огромное зеркало в красной оправе. Котёнок забежал вместе со мной. Он подполз к зеркалу и начал бить лапкой своё отражение. В его оливковых глазках горел энтузиазм. Он то прыгал на зеркало, то угрожающе мяукал, иногда малыш замирал и подолгу любовался собой. А бывало, он начинал крутиться, как юла ,резко останавливаясь .Это было очень забавно. Я до сих пор вспоминаю это, и смеюсь.

Читайте также

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл последних слов текста: «Жизнь будто соверши ла круг...» (2 аргумента из текста)

Дед, не раздеваясь, прошел к письменному столу, развер нул полотенце и достал принесенную картину.- Ты взгляни, взгляни. Елена!.. Какая неожиданная удача... Бабушка Колкина отдала нам картину. Чудная, ми лая, восхитительная бабушка Колкина!.. Честно говоря, ред костные люди нас окружают, Елена!..И он с восторгом поставил картину перед Ленкой, наблю дая за выражением её лица.- Ну, как она тебе?.. Правда, хороша?- Девчонка вроде меня, ответила Ленка. Николай Николаевич сначала не понял, что она имела в виду. Посмотрел на картину. Потом на Ленку...-Елена! - закричал он так, что она вздрогнула. - Ты просто её копия, двойник... Самый настоящий... Тот же цвет глаз... Рот...-Рот до ушей, хоть завязочки пришей, - с грустью сказала Ленка. - Может, ее тоже так дразнили... Тогда не я первая.- Вот именно, - обрадовался Николай Николаевич. -Ну, улыбнись, улыбнись!.. Улыбка многое говорит о че ловеке, а ты замечательно улыбаешься!Ленка застенчиво улыбнулась, и уголки её губ привычно поползли к ушам.- Как же я сразу не догадался. Столько лет смотрел на неё - и не догадался. Это же последняя работа прапрадеда.Николай Николаевич помолчал, потом величественно объявил:- Елена... Возможно... Нет, я уверен в этом... Девчонка - сестра моего деда, баба Маша.Мария Нико лаевна. Знаменитая особа. Жертвенница. Святая душа.Её жениха, который пошёл на войну, убили, когда было сражение под Плевной. А она после его смерти не пожелала выходить замуж (ей тогда было всего восемнадцать), всю жизнь прожила одна. Но как прожила!Она основала женскую гимназию. А все первые её выпускницы уехали в деревни, чтобы работать учителями. Говорят, они ей во всем подражали: они так же одевались, так же разговаривали, так же жили. Какие были люди! Какие были особенные люди! Всё делали не ради славы, а для людской пользы.Я её хорошо помню. Она жила в твоей комнатке...Николай Николаевич бегал по комнате.- Боже мой! - продолжал бушевать он. - Как ты уди вительно на неё похожа! И как я не понимал этого?! Это многое в тебе объясняет. Жизнь будто совершила круг... (По В. Железникову)

составить по 2 предложения с каждой передачой чужой речи! 1)предложение с прямой речью для передачи её без

изменений!

2)сложноподчиненное предложение с косвенной речью для передачи чужой речи с изменениниями!

3)предложения с вводными словами или вводными предложениями для передачи источника сообщения!

4)простые предложения с дополнением , называющим тему чужой речи!

В приведённом ниже предложении из

прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру,
обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.Стиснув до побеления губы,(1) зыркая исподлобья,(2) Жека пытался отнять портреты,(3) а их перебрасывали с парты на парту,(4) передавали по кругу – началась детская игра «А ну-ка,(5) отними!»...



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят, в предложении "Ленка застенчиво улыбнулась, и уголки её губ привычно поползли к ушам.", чем явлется "уголки губ поползли"?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.