расставьте недостающие знаки прпинания. сто семнадцать бойцов и командиров остатки потрепанного в боях полка шли колонной. а.1-запятая,2-запятая. б.
5-9 класс
|
1-запятая,2-тире. в.1-тире,2-запятая г. 1-двоеточие,2-тире
после слова командиров. ответ - а
А после 5 слова ( командиров)
Другие вопросы из категории
существительных?
Пароход стоял в Архангельск.. . На пароход.. всё было отлажено. И вот он уже плывет по Двине навстречу морю. В половин.. третьего ночи выходим в Белое море. За бортом мигает буй - одинокий солдат на границ.. реки и моря.
А без правильного понимания прошлого нельзя понять и настоящее
А) новолуние
Б)полнолуние
В) равноденствие
Г)убывающюю луну
Д) лунное затмение
1.понятно ли , о чем идет речь , если слышишь слова пру(т), лу(к), об(и)жать , м(и)чи, ро(т),?Почему?
2.составьте с ними словосочетания таким образом , чтобы разница в написании и значении этих слов проявлялась отчетливо. Запишите эти словосочетания.
Читайте также
Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.
а)Когда на каштанах расцветали желтые и розовые свечи весна достигала разгара.
б)Когда по окопам прошла перекличка и когда бойцы за чаем беседу вели командира взвода вызвали в штаб.
в)Восход помазал желтым края туч на горизонте
и вскоре стало светло хотя солнце так и не показалось. (Ю. Нагибин)
г)Мы приехали на станцию геодезистов вечером и сразу отправились на вышку хотя очень устали в пути.
2.Расставь недостающие знаки препинания. Укажи сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью
1.Яркое солнце показавш...ся из-за туч осветило лес поляну.
2.На пристани толпились ожидающ... поездки пассажиры.
3.Молчаливо стоят берёзы и клёны одет... весенней листвой
4.Перед нашими глазами расстилалась бесконечная равнина пересеченн... цепью холмов.
5.Набежавш... туман на некоторое время скрыл от нас вражеское судно
первое слово в прямой речи. 1. Принцесса коротко приказала расскажи мне все. 2. Эгей! Чужестранец! Держитесь крепко я помогу вам звонко крикнула она. 3. Кто ты о волшебное существо прошептал юноша побелевшими устами. 4. Принцесса сказала в Эрнотерре никто не смеет лгать. 5. Шарль ответил я обещал перевести тебе надпись Эрна Мудрого на стене охотничьей комнаты.
дымился и шумел и жил Город пр…красный в м…розе и тумане на г…pax над Днепром. Целыми днями винтами шел из бе…численных труб дым к небу. Улицы ку-рились дымкой и скр…пел гигантский снег. И в пять и в шесть и в семь этажей гром…здились дома. Днем их окна были чер¬ны а ночью г…рели рядами в (темно)синей выси. Цепочками сколь¬ко хватало глаз как драгоце…ые камни сияли электрические шары высоко подвеше…ые на закорючках серых дли…ых столбов. Днем с приятным ровным гудением бегали трамваи с ж…лтыми соломе…ми пухлыми сиденьями по образцу заграничных. Со ска-та на скат п…крикивая ехали изво…ики и темные воротники дела-ли женские лица загадочными и красивыми. Сады стояли бе…молвные и спокойные отягче…ые белым (не)тронутым снегом. И было садов в Городе так много как н… в одном городе мира. Они ра…кинулись п…всюду огромными пят-нами с а…еями каштанами оврагами кленами и липами. Сады красовались на пр…красных горах нависших над Днепром и уступами поднимаясь расширяясь порою пестря ми(л, лл)ионами солнечных пятен царствовал вечный Царский сад. Старые сгнившие ч…рные балки парапета не преграждали пути прямо к обрывам на страш¬ной высоте. Отвесные стены замете…ые в…югою падали на нижние д…лекие те…асы а те ра…ходились все дальше и шире переходили в береговые рощи над ш…ссе в…ющимся по берегу великой реки и темная скова…ая лента уходила туда в дымку куда даже с городских высот (не)хватает человеческих глаз где седые пороги Запорожская Сечь и Херсонес и дальнее море. Зимою как н… в одном городе мира упадал покой на улицах и переулках и верхнего Города и Города нижнего ра…кинувшегося в излучине замерзш…го Днепра и весь маши…ый гул уходил (в)нутрь камен…ых зданий смягчался и ворчал довольно глухо. Вся энергия Города, накопле…ая за солнечное и грозовое лето вылива¬лась в свете. (А.П. Чехов)