Синтаксический разбор предложения:
5-9 класс
|
Не выпито всласть родниковой воды, не куплено впрок обручальных колец.
Не выпито всласть родниковой воды, не куплено впрок обручальных колец- надо просто найти словосочитания и указать главное слово крестиком х и подвести стрелку------ к зависимуму слову которое зависит
Другие вопросы из категории
сообщаемомучастоможетвыражатьсяспомощью "маленьких" слов, слов, которыепринятосчитатьслужебными, – частицисоюзов». (1)КактолькоунассПашкойпоявлялсякакой-нибудьзамысел, неизменнооказывалось, чтовпрошломкто-тоужеопередилнас. (2) Нельзя жезановоизобретатьсамолёт, еслиегодавноизобрели, илиоткрыватьновые страны, есливсёужепройденовдольипоперёк! (3)Выходило, чтомы родилисьслишкомпоздноипутикславедлянасзакрыты. (4)Явысказалсявэтомсмыследома, номать, удивлённопосмотревна меня, сказала: – (5)Экийты, оказывается, ещёдурачок!.. (6)Идивоннаогородеславу зарабатывай... (7)Пашказаметил: – (8)Почемуэтоматери, какправило, детейлюбят, анепонимают? (9)Вотраньшебыло: (10)«Благословляютебя, сынмой, наподвиг...». (11)А тут – наогород!.. (12)ПашкахочетбытькакЦиолковскийивсегдачто-нибудь изобретает. (13)Онпостроилмашину, чтобыналиватьводувколодудля коровы. (14)Машина, правда, самаводуналиватьнемогла; затоеслиналить вёдрами, топотомдостаточнонажатьжелезныйрычаг, чтобыбочонок опрокинулсяиполовинаводыпопалавколоду. (15)МатьпоругивалаПашкузато, чтооннагородилуколодцавсяких палок, однаковсёобходилось. (16)НооднаждыПашкинотецвсумерки наступилнарычаг, иегоокатилосголовыдоног. (17)Онтутжеизломал Пашкину «механику» изадалбысамомуизобретателю, датотубежал. (18)Уменянетпристрастияктехнике – мнебольшенравитсячитать. (19)Новсекниги, какиеямогдостать, ужечитаны-перечитаны, ия попробовалнаписатьсвою. (20)Явыпросилуотцабольшуюконторскуюкнигу, вывелнаобложке: «(21)Летопись. (22)Древняя, средняяиноваяисториядеревниТыжи, сочинённаяН.И. Березиным" (23)Вначалеописаниедеревнишлогладко. (24)Нопослеслов: «Заложенадеревняв...» – началисьзатруднения. (25)Основаниедеревни относилось, конечно, кдревнейистории, ноникакихдревностеймне обнаружитьнеудалось. (26)Ничего, ксожалению, невышлоисосреднейисторией. (27)Дед Савва, ккоторомуяпристалсрасспросами, отмахнулся: – (28)Какая, клешему, унашейдеревниистория! (29)Бедоваливэтой чащобе – вотивсяистория. (30)ИсторияТыжиосталасьненаписанной, новдеревнеменятеперь зовутнеиначекак «Колька-летописец»... (31)Да, мымоглибыудивитьмир, нопоканезналичем. (ПоН. Дубову)*
ветер с бешеной силой налетел на город.он решил сразиться с людьми.порывы ветра срывали с женщины шляпку и она летела по улице. у дедушки,который сидел на скамейке в парке,ветер вырвал из рук газету и понес над мостовой.хлопали двери и ставни окон.
ветер чувствовал себя в городе полноправным хозяином.
суффиксы,с помощью которых они образованы.Слова:лапа медведя,крик журавля,дудка пастуха,чешуя рыбы,логово волка,ружье охотника,молоко козы,песня соловья,полет сокола,гнездо воробья.Помогите,пожалуйста.Мы всем классом не можем понять.Очень нужна ваша помощь.Заранее благодарим...
Читайте также
предложения.
Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.
2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.
Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.
1) и тени,и облака,и воды,и горы-все вокруг на севере нежнее и тоньше.
2)в Китае изобретено много очень полезных вещей:фарфор,бумага,переливчатый шелк и компас,печатный станок и порах...
3) работа избавляет нас от трех зол: скуки,порока,нужды
помогите провести синтаксический разбор предложении,их
Книга взята (Фонетический разбор) из библиотеки. Учительница (Разбор слова по составу) сейчас занята.Эта (Марфологический разбор слова) симфония создана Шостаковичем в блокадном Ланинграде (Синтаксический разбор предложения). Заранее спасибо. СРОЧНО.
1) и тени,и облака,и воды,и горы-все вокруг на севере нежнее и тоньше.
2)в Китае изобретено много очень полезных вещей:фарфор,бумага,переливчатый шелк и компас,печатный станок и порах...
3) работа избавляет нас от трех зол: скуки,порока,нужды
помогите провести синтаксический разбор предложении,их
Что день грядущий нам готовит?
Пожалуйста . полный синтаксический разбор предложения.