Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Найдите вариант(-ы) в котором(-ых) числительное сто девяносто седьмой верно употреблено в Д.п. и Т.п.

5-9 класс

А)Сто девяносто седьмому, ста девяноста седьмым
Б)Ста девяноста седьмого, ста девяноста седьмым
В)Сто девяноста седьмому, сто девяноста седьмым
Г)Ста девяностому седьмому, ста девяностам седьмым

ZITVER 16 июля 2013 г., 16:47:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Opewqr
16 июля 2013 г., 18:14:29 (10 лет назад)

В).......Правильный на 100%

Ответить

Другие вопросы из категории

в каком слове правописание суффикса является исключением из привила?

1)закутанный

2)измазаны
3)нежданный
4)законному

Помогите пожалуйста с домашним заданием номер 431 ,учебник львова 6 класс

Нужно раскрыть скобки ставить знаки препинания .
1 Не страх и не голод гнали меня вперед
2 дитя я пленился твоей красотой неволей иль волей а будешь ты мой
3 Пред ним молва бежала быль и небыль разглашала
4 уж и есть за что русь могучая полюбить тебя назвать матерью стать за честь твою против недруга
5несправедливость всегда обидна
6 друзей пугало не опасность отсутствие воды
7 мальчик вел себя как недотёпа

Срочно! Определите основную мысль, составьте план текста и озаглавьте! Я тонул. На берегу стоял отец и смеялся. Он уговаривал меня вместе прыгнуть с

обрыва, а потом поднял меня и швырнул в омут. Я не ожидал такого предательства, я кричал, захлёбывался, колотил руками, ногами и плакал, обида и злость ошпарили меня. Страх прочно отпечатал омут в моей памяти. Закрыв глаза, я могу рассматривать его даже сейчас, хотя прошло много лет. Обрыв невысок, сам омут небольшой. Река отдыхала и расслаблялась в этой размойне, берега тут чуть расступились и замерлив оцеунении, особенно другой берег, который был низким и глинистым. Как же красив был округлый омут, в котором я тонул! ...Я тонул. Я чувствовал, что отец не двинется с места. А я ничего не соображал, я ненавидел отца и бил по воде, задыхаясь, теряя голос. И тут вдруг я почувствовал, что плыву, и ощущение это было незнакомо. Я плыву, плыву! Вода не тянула меня в свою коричневую глубь, а держала, поддерживала меня снизу, как до этого широкая отцовская ладонь. Когда я вылез, отец подхватил меня, всхлипывающего, на руки, прижал и сказал: "Молодец, теперь поплывёшь". Руки его дрожали, он продолжал смеяться. Он ведь раньше меня увидел, что я плыву. Теперь я знаю, чему научил меня урок отца. Я научился быть стойким в самые трудные минуты жизни. Я никогда после этого не боялся воды, и это выручило меня в войну на Лужской переправе. Я научился чувствовать любовь к себе, которую близкие люди не всегда высказывают вслух.

Читайте также

1) Найдите вариант(-ы), в котором(-ых) НЕ со словом пишется слитно

а)(не)сегодня, а завтра
б)(не)прочитанная мною книга
в)(не)сравненная красота
г)(не)прочитанная книга
2) Найдите вариант(-ы), в котором(-ых) пропущена буква С
а) ра..чет
б) бе..срочный
в) чре..мерный
г) ро..вальни
3) Найдите вариант(-ы), в котором(-ых) верно указан вид сказуемого
а)вопрос мой будет краток(составное именное)
б)проклятье века-это спешка(составное глагольное)
в)есть в болоте странный мох(составное глагольное)
г) часы в доме были с кукушкой(составное именное)
4) Найдите вариант(-ы), в котором(-ых) есть односоставное назывное предложение
а) зима, первый снег!
б) липнет, паутина к лицу.
в) грибное предосенье
г) зеленые изумруды!

1.Найдите вариант(-ы), в котором(-ых) пропущена буква О.

А) алыч...вый компот
Б) распан...нка
В) за границ...й
Г) камыш...вый
2.Найдите вариант(-ы), в котором (-ых) пропущена буква Е.
А)пр... ступить к выполнению
Б) пр... возмочь боль
В) пр...ломление лучей
Г)пр...шить карман
3.Укажите вариант (-ы) , в котором(-ых) все слова с НЕ пишутся слитно
А) (не)вежа, (не)годовать
Б) (не)переписал, (не)погода
В) (не)навидеть, (не)серьёзный
Г)(не)глядя; (не)мелкий, а глубокий
4, Найдите вариант(-ы), в котором(-ых) НЕ является частицой.
А) Это было (не)обдуманное решение.
Б) мне (не)(от)куда позвонить по телефону.
В) Трава (не)скошена.
Г) Это была записка, (не)прочитанная мною.
5,Перед вами предложение :
Фонари походили на шары, наполненные ослепительным кипящим молоком.
Найдите вариант(-ы), в котором(-ы) верно указана характеристика причастия
А) страдательное
Б) прошедшее время
В) действительное
Г)настоящего времени

1) Найдите вариант(ы), в котором(ых) есть предложение с обращением и вводное слово А) Волга-матушка, пожалуйста, тайну свою раскрой! Б) Не печалься,

ступай себе с богом. В) Ребята! Вероятно, вы расскажете эту историю. Г) Ребята, давайте жить дружно! 2) А)найдите вариант(ы), в котором(ых) все слова устаревшие А) ботфорты, барышник, выя Б) светлица, пионер , треуголка В) лапотник, светлица, ендова Г) жалованье , лощина , дружина

укажите вариант(ы)в котором(ых) представлены сложные порядковые числительные а)семидесятый б)тридцать всемь

в)восьмисотый

г)двадцать пять

2 задание

укажите вариант(ы)в котором(ых) представлны сложные количественные

1 задание укажите вариант(ы)в котором(ых) допущена орфографическая ошибка: а)хозяйственный б)расписанный

В)безветренный

г)испорченный

2 задание

укажите вариант(ы)в котором(ых) на месте пропуска пишется одна Н

а)жаре...ый гусь

б)сплете...ая сумка

в)кваше...ая капуста

г)нагруже...вагон

3 задание

укажите вариант(ы)в котором(ых) представлны сложные количественные числительные :

а)семидесятый

б)тридцать всемь

в)восьмисотый

г)двадцать пять

4 задание

укажите вариант(ы)в котором(ых)на месте пропуска пишется буква Я

а)завис...щий

б)загора...щий

в)руковод...щий

г)дикту...щий

5 задание

укажите вариант(ы)в котором(ых)месте пропуска пишется буква Е:

а)зате...ла

б)вырубл...нный

в)руковод...щий

г)обид...вший



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите вариант(-ы) в котором(-ых) числительное сто девяносто седьмой верно употреблено в Д.п. и Т.п.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.