Найдите вариант(-ы) в котором(-ых) числительное сто девяносто седьмой верно употреблено в Д.п. и Т.п.
5-9 класс
|
А)Сто девяносто седьмому, ста девяноста седьмым
Б)Ста девяноста седьмого, ста девяноста седьмым
В)Сто девяноста седьмому, сто девяноста седьмым
Г)Ста девяностому седьмому, ста девяностам седьмым
В).......Правильный на 100%
Другие вопросы из категории
1)закутанный
2)измазаны
3)нежданный
4)законному
Нужно раскрыть скобки ставить знаки препинания .
1 Не страх и не голод гнали меня вперед
2 дитя я пленился твоей красотой неволей иль волей а будешь ты мой
3 Пред ним молва бежала быль и небыль разглашала
4 уж и есть за что русь могучая полюбить тебя назвать матерью стать за честь твою против недруга
5несправедливость всегда обидна
6 друзей пугало не опасность отсутствие воды
7 мальчик вел себя как недотёпа
обрыва, а потом поднял меня и швырнул в омут. Я не ожидал такого предательства, я кричал, захлёбывался, колотил руками, ногами и плакал, обида и злость ошпарили меня. Страх прочно отпечатал омут в моей памяти. Закрыв глаза, я могу рассматривать его даже сейчас, хотя прошло много лет. Обрыв невысок, сам омут небольшой. Река отдыхала и расслаблялась в этой размойне, берега тут чуть расступились и замерлив оцеунении, особенно другой берег, который был низким и глинистым. Как же красив был округлый омут, в котором я тонул! ...Я тонул. Я чувствовал, что отец не двинется с места. А я ничего не соображал, я ненавидел отца и бил по воде, задыхаясь, теряя голос. И тут вдруг я почувствовал, что плыву, и ощущение это было незнакомо. Я плыву, плыву! Вода не тянула меня в свою коричневую глубь, а держала, поддерживала меня снизу, как до этого широкая отцовская ладонь. Когда я вылез, отец подхватил меня, всхлипывающего, на руки, прижал и сказал: "Молодец, теперь поплывёшь". Руки его дрожали, он продолжал смеяться. Он ведь раньше меня увидел, что я плыву. Теперь я знаю, чему научил меня урок отца. Я научился быть стойким в самые трудные минуты жизни. Я никогда после этого не боялся воды, и это выручило меня в войну на Лужской переправе. Я научился чувствовать любовь к себе, которую близкие люди не всегда высказывают вслух.
Читайте также
а)(не)сегодня, а завтра
б)(не)прочитанная мною книга
в)(не)сравненная красота
г)(не)прочитанная книга
2) Найдите вариант(-ы), в котором(-ых) пропущена буква С
а) ра..чет
б) бе..срочный
в) чре..мерный
г) ро..вальни
3) Найдите вариант(-ы), в котором(-ых) верно указан вид сказуемого
а)вопрос мой будет краток(составное именное)
б)проклятье века-это спешка(составное глагольное)
в)есть в болоте странный мох(составное глагольное)
г) часы в доме были с кукушкой(составное именное)
4) Найдите вариант(-ы), в котором(-ых) есть односоставное назывное предложение
а) зима, первый снег!
б) липнет, паутина к лицу.
в) грибное предосенье
г) зеленые изумруды!
А) алыч...вый компот
Б) распан...нка
В) за границ...й
Г) камыш...вый
2.Найдите вариант(-ы), в котором (-ых) пропущена буква Е.
А)пр... ступить к выполнению
Б) пр... возмочь боль
В) пр...ломление лучей
Г)пр...шить карман
3.Укажите вариант (-ы) , в котором(-ых) все слова с НЕ пишутся слитно
А) (не)вежа, (не)годовать
Б) (не)переписал, (не)погода
В) (не)навидеть, (не)серьёзный
Г)(не)глядя; (не)мелкий, а глубокий
4, Найдите вариант(-ы), в котором(-ых) НЕ является частицой.
А) Это было (не)обдуманное решение.
Б) мне (не)(от)куда позвонить по телефону.
В) Трава (не)скошена.
Г) Это была записка, (не)прочитанная мною.
5,Перед вами предложение :
Фонари походили на шары, наполненные ослепительным кипящим молоком.
Найдите вариант(-ы), в котором(-ы) верно указана характеристика причастия
А) страдательное
Б) прошедшее время
В) действительное
Г)настоящего времени
ступай себе с богом. В) Ребята! Вероятно, вы расскажете эту историю. Г) Ребята, давайте жить дружно! 2) А)найдите вариант(ы), в котором(ых) все слова устаревшие А) ботфорты, барышник, выя Б) светлица, пионер , треуголка В) лапотник, светлица, ендова Г) жалованье , лощина , дружина
в)восьмисотый
г)двадцать пять
2 задание
укажите вариант(ы)в котором(ых) представлны сложные количественные
В)безветренный
г)испорченный
2 задание
укажите вариант(ы)в котором(ых) на месте пропуска пишется одна Н
а)жаре...ый гусь
б)сплете...ая сумка
в)кваше...ая капуста
г)нагруже...вагон
3 задание
укажите вариант(ы)в котором(ых) представлны сложные количественные числительные :
а)семидесятый
б)тридцать всемь
в)восьмисотый
г)двадцать пять
4 задание
укажите вариант(ы)в котором(ых)на месте пропуска пишется буква Я
а)завис...щий
б)загора...щий
в)руковод...щий
г)дикту...щий
5 задание
укажите вариант(ы)в котором(ых)месте пропуска пишется буква Е:
а)зате...ла
б)вырубл...нный
в)руковод...щий
г)обид...вший