Напишите диалог на любую тему для 8 класса.
5-9 класс
|
1. В какой школе ты учишься?
- Я учусь в школе №25.
2. Тебе нравиться твоя школа?
- Да, мне очень нравиться.
3. В каком классе ты учишься?
- Я учксь в 8-ом классе.
4. Что находиться в твоей школе?
- В моей школе есть столовая, библеотека, большой спрот зал и есть многие другие места есть.
5. Где находиться твоя школа?
- Моя школа..... находиться.( адрес или место напиши)
Другие вопросы из категории
помогите пожалуйста
разбежаться
перехотеть
хотеться
сбежать
гнать
Читайте также
слов-заместителей, которые как "запасные игроки" …выходят на поле, когда вынужденно "освобождают игру" знаменательные слова». (1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым,громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее,унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить,превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества. (По Ю. Трифонову)*
холодает,дышится,хочется,знобит,лихорадит,тошнит,трясёт,тянет,звенит(в ушах),рябит(в глазах)
Форму глаголов можно изменять, а для составления предложений можно взять любую тему но если возникнут затруднения, то : "На заре", "Вечером", "Мне нездоровится"
1.Берегите родную природу!
2.Встреча в лесу.
3.Как однажды я сходил с друзьями за грибами.
4.Книга-друг учителя.
5.Летнее происшествие.
6.Моя подруга.
7.Любимое время года- весна.
8.Любимое животное.
9.Река Молога.
10.Мой любимый художник.
11.Моя комната.
12. Дымковская игрушка.
13.Вид из окна.
14.Как я участвовала в соревнования по рок-н-роллу.
15.Экскурсия в Эрмитаже.
16.Поездка в Пушкинские Горы.
17.Удивительное рядом.
18.Улица моего детства.
Выбирайте какое вам больше нравится я всё вам напишу текст.