Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Ребят, помогите пожалуйста))Осталось два вопроса по тесту сделать, но голова уже не соображает))Если есть возможность пояснить ответ, буду

10-11 класс

НУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!)


Отметьте
из предложенных конструкций
несинонимичные

Gcrscjugtfjjgfhvfxfd 17 авг. 2013 г., 1:03:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sukhoi
17 авг. 2013 г., 2:34:12 (10 лет назад)

3,5 не синонимы;3..........

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста помогите мне
Прочитайте. В каких словах заключина основная мысль текста? Спешите,выделив два абзаца . Есть на свете люди, которые знают много разных языков . И умеют

на них говорить . Таких людей не так уж и мало. Это очень здорово-понимать разных людейи уметь с ними разговаривать . А вот маленький Аркаша Пластов понимал язык родной земли . Редко рождаются такие люди!


Читайте также

Помогите пожалуйста, нужно написать сочинение по данному тексту, но у меня возникли трудности.. Не могу придумать комментарий проблемы и аргумент

литературный и из жизенного опыта. Заранее благодарна!

Совпало так, что к этому времени через один пустячок понял я вдруг настоящую цену экзотики. Дело было за чтением Брема. Мудрый природоиспытатель описывал некоего зверька, водящегося в американских прериях. Говорилось, между прочим, что мясо этого зверька отличается необыкновенно нежным вкусом, что некоторые европейцы пересекают океан и терпят лишения только ради того, чтобы добыть оного зверька и вкусить его ароматного мяса.

Тут, признаюсь, и у меня текли слюнки и поднималось чувство жалости к самому себе за то, что вот помрешь, а так и не попробуешь необыкновенной дичины. «Обжаренное в углях или же тушенное в духовке, – безжалостно продолжала книга, – мясо это, несомненно, является лакомством и, по утверждению особо тонких гастрономов, вкусом своим, нежностью и питательностью не уступает даже телятине».

Телятина – слово грубоватое, и, казалось бы, трудно от него перекинуться в эстетический план, но так всколыхнулось все во мне, такое напало прозрение, что не показалось грубым подумать: «Конечно! Правильно! И пальма-то сама или там какая-нибудь чинара постольку и красива, поскольку красотой своей не уступает даже березе».

Помню, бродили мы по одному из кавказских ботанических садов. На табличках были написаны мудреные названия: питтоспорум, пестроокаймленная юкка, эвкалипт, лавровишня… Уже не поражала нас к концу дня ни развесистость крон, ни толщина стволов, ни причудливость листьев.

И вдруг мы увидели совершенно необыкновенное дерево, подобного которому не было во всем саду. Белое как снег и нежно-зеленое, как молодая травка, оно резко выделялось на общем однообразном по колориту фоне. Мы в этот раз увидели его новыми глазами и оценили по-новому. Табличка гласила, что перед нами «береза обыкновенная».

А попробуйте лечь под березой на мягкую прохладную траву так, чтобы только отдельные блики солнца и яркой полдневной синевы процеживались к вам сквозь листву. Чего-чего не нашепчет вам береза, тихо склонившись к изголовью, каких не нашелестит ласковых слов, чудных сказок, каких не навеет светлых чувств!

Что ж пальма! Под ней и лечь-то нельзя, потому что вовсе нет никакой травы или растет сухая, пыльная, колючая травка. Словно жестяные или фанерные, гремят на ветру листья пальмы, и нет в этом грёме ни души, ни ласки.

А может, и вся-то красота заморских краев лишь не уступает тихой прелести среднерусского, левитановского, шишкинского, поленовского пейзажа?

Кроме того, не все то красиво, что броско и ярко.

Ребят, помогите пожалуйста! Во вложениях номер 68, под римской цифрой 2, там вопросы. Так вот нужно выбрать любой вопрос и написать изложение с элементами

сочинения...ни разу не писали такого, поэтому и не знаю как делать. Кто знает, помогите пожалуйста, план что ли составьте..)

Ребя, помогите, пожалуйста, с выводом к сочинению ЕГЭ.

У меня основная тема текста: способность человека ко всепрощению.

В тексте автор говорит своему читателю о том, что не каждый человек способен осознать свои ошибки.
Однако, получить прощение можно только признав свою вину и раскаявшись.

Срочно нужен вывод, в голову ничего не приходит, помогите, пожалуйста сочинить :)

Здравствуйте! Помогите пожалуйста написать мини-сочинение по высказыванию (10 класс, около 30-50 слов):

По благороднейшем даровании, которым человек прочих животных превосходит, то есть правителя наших действий — разуме, первейшее есть слово, данное ему для сообщения с другими словами своих мыслей.

Помогите пожалуйста решить самостоятельную работу по русскому языку. 1. Из предложений 4-6 выпишите два контекстных синонима.

2. Из предложения 7 выпишите два контекстных антонима.

3. Какой троп используется в предложении 4?

4. Из предложений 13-15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

5. Из предложений 5-6 выпишите слово с чередованием гласной в корне, объясните правило графически.

6. Запишите грамматическое средство, с помощью которого осуществляется связь 11 и 12 предложений.

7. Опираясь на текст, дайте определение понятию классическая литература. Используйте для этого следующую схему предложения: сущ. Им. п. ? сущ. Им.п.

Текст:

(1)Поговорим о читателе. (2)O нем говорят редко и мало. (3)А между тем читатель - лицо незаменимое. (4)Без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина - всего лишь немая и мёртвая груда бумаги. (5)отдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, но за Читателем в большом, собирательном значении этого слова - и притом на протяжении более или менее продолжительного периода времени - всегда остается последнее слово в оценке литературного произведения. (6)Правда, оценка книги, утвердившаяся на известный срок, очень часто меняется. (7)Какая-нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, стоящую вдали. (8)Но рано или поздно мы осознаем этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в более правильные масштабах. (9)Время идет - одно поколение сменяет другое, и каждое из них по-своему оценивает дошедшее до него литературное наследство. (10)И если прозаик или поэт сохраняют свое значение и вес в течение веков, то это объясняется не тем, что они были однажды зачислены в ряды гениев и классиков или увековечены воздвигнутыми в их честь монументами, а тем, что и новые поколения признают их ценными и нужными для жизни. (11)А бывают случаи, когда книга, мирно лежащая у нас на полке, постепенно и незаметно теряет свое обаяние. (12)Она как бы уничтожается, сливаясь с другими, ей подобными. (13)Решает судьбу книги живой человек, читатель. (14)Все струны, которыми по - своему владеет автор, есть в сердцах у читателей. (15)Иных струн у автора нет. (16)В зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо.



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят, помогите пожалуйста))Осталось два вопроса по тесту сделать, но голова уже не соображает))Если есть возможность пояснить ответ, буду", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.