ПРЕДСТАВЬ СЕБЕ "ГОРОД" НА ШКОЛЬНОМ УЧАСТКЕ. В ЭТОМ ГОРОДЕ ЕСТЬ УЛИЦЫ, ПЛОЩАДИ, И МОСТЫ, И ТОНнЕЛИ, И ПЕРЕКРЁСТКИ. ПОВСЮДУ
1-4 класс
|
РАЗВЕШАНЫ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ И УКАЗАТЕЛИ. И ВОТ УЧАЩИЕСЯ ШКОЛЫ НАЧИНАЮТ ИНТЕРЕСНУЮ И ВАЖНУЮ ИГРУ. РЕБЯТА "ЕЗДЯТ" И ХОДЯТ ПО ГОРОДУ. ВОДИТЕЛИ ПЕРЕСТРАИВАЮТСЯ ИЗ РЯДА В РЯД, ПОВОРАЧИВАЮТ В НУЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ. ПЕШЕХОДЫ ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДЯТ ЗА СИГНАЛАМИ СВЕТОФОРОВ И УКАЗАНИЯМИ РЕГУЛИРОВЩИКОВ. НАЙДИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ. ВЫПИШИТЕ РЯДЫ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНОВ ВМЕСТЕ С ТЕМИ СЛОВАМИ, С КОТОРЫМИ ОНИ СВЯЗАНЫ, ПО ОБРАЗЦУ: РАЗВЕШАНЫ(СКАЗУЕМОЕ) ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ(ПОДЛЕЖАЩЕЕ) И УКАЗАТЕЛИ(ПОДЛЕЖАЩЕЕ). СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНОВ.
В этом ( определение) городе (обстоятельство) есть (сказуемое) улицы ( подлежащее) ,площади ( подлежащее), и мосты( подлежащее), и тоннели (подлежащее), и перекрестки (подлежащее)
Другие вопросы из категории
Берёза(какая?)-
Защищала(что?)-
Защищала(от чего?)-
Ёлочку( нужно вопрос поставить)-
Зимой на ёлочке часто сидели красногрудые снегири.( Так же нужно выписать словосочетания.)
числа. не забудь, что вторая буква после гласного в окончании - всегда е
1)Подойти, пасти, расти, спасти, цвести,трясти, навестить, разместить , молчать.
2)Грести,запасти,пить, бежать,стучать,уйти, доползти, отвезти, пыхтеть.
(очень надо, завтра сдавать!)
Читайте также
план текста, обозначая смысловые части текста
и в необходимых
случаях микротемы каждой из них. Совпадает
ли абзацное
членение и смысловые части текста?
Мама моя была чернобровая, осанистая, высокая женщина.
Лицо её, красивое и правильное, кое-где было тронуто оспой,
потому что родилась она в крестьянской семье, где натуральная
оспа была обычной болезнью.
Я никогда не слыхал, чтобы кто-нибудь называл мою маму
прачкой, и очень удивился бы, если б услышал. Между тем
в ту зиму она, не разгибая спины, стирала чужое бельё,
и деньги, получаемые ею за стирку, были, кажется, её единст-
венным заработком. Стирала она только по ночам, тайно от
всех, и целыми днями стояла у гладильной доски с утюгом.
Я даже и представить себе не могу нашу комнату без этой гла-
дильной доски.
Комната была небольшая, но очень нарядная, в ней было
много занавесок, цветов, полотенец, расшитых узорами, и всё
это сверкало чистотой, так как чистоту моя мама любила до
страсти и отдавала ей всю свою украинскую душу.
Три некрашеные ветхие ступени, ведущие к нашей двери,
она каждую субботу мыла мочалкой с мылом, а однажды при
луне я видел из окна, как моет она во дворе гладкие широ-
кие плиты, которыми была выложена площадка перед на-
шим крыльцом. А самовар! А подсвечники! А медная ступка!
Мама чистила их даже тогда, когда они были совсем ещё
чистые. Она, кажется, перестала бы себя уважать, если бы од-
нажды у неё под диваном оказалась пыль или за шкафом —
паутина.
Ночью, когда она мыла наш погреб или белила кухню ко-
роткой мочальной кистью, она сама для себя, в такт работе, на-
певала грудным, низким голосом. Но мама умолкала на полу-
слове, едва замечала, что её слушает хоть один человек.
13
Была она очень смешлива и, когда мы читали ей Гоголя, хо-
хотала так, что было странно смотреть. Но я никогда не видел,
чтобы она смеялась на людях или хоть раз улыбнулась, проходя
мимо соседей по двору. Вообще с людьми она была очень суро-
ва, ни к кому не ходила ни на именины, ни на свадьбы, ни
в гости. И всякий раз, когда оставалась одна, на лице у неё за-
стывало выражение глубокой печали.
(315 слов)
(По К. Чуковскому.)
Тучки,мальчик,ложечка,ширь,кончик,чулок,бренчал,щупальца,точно,вечность. Спиши слова группами обозначь орфограмму в словахкаждой группы,какие слова ты написал дважды почему,,,,
орфограммы? - Спишите слова группами, обозначьте орфограмму в словах каждой группы. - Какие слова вы записали дважды? Почему?
щупальца, точно, вечность .
Спиши слова группами , обозначь орфограмму в словах каждой группы .
спасибо !
В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ ПОЛЕТЕЛИ, ЭТО БЫЛО НЕОБЫЧНАЯ МАШИНА, АВТОМАБИЛЬ-ПЛОВЕЦ ПОХОЖ НА ЛОДКУ, ТОЛЬКО У ЭТОЙ ЛОДКИ ЕСТЬ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА, И МОТОР У ЛОДКИ ЕСТЬ, НА СУШЕ МОТОР КРУТИТ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ, А В ВОДЕ ВИНТ ВРАЩАЕТ, ВИНТ ЗАГРЕБАЕТ ВОДУ, И АВТОМОБИЛЬ ПЛЫВЕТ,