Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

определить залог глаголов. передвигалась, чувствовался, шли

10-11 класс

, поднимут, сделал, двинулась, залезла, пришли.

FdGoder 29 дек. 2013 г., 11:02:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pomogy
29 дек. 2013 г., 13:10:24 (10 лет назад)

я такое не знаююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю

Ответить

Другие вопросы из категории

слова из этих букв м.о.л.ю.у.с.ь
слова из слова артфметика
Помогите написать рецензию на этот текст: Поговорим о брезгливости. Тема эта в сегодняшней России особенно. актуальна. Откуда она вообще взялась?

Брезгливость - плод цивилизации и культуры. Это легко подтверждается на примере ребенка. Маленький ребенок в состоянии полуразумности, как маленький дикарь, тянет в рот все, что попадает ему под руку. Позже, наученный окружающими людьми, он усваивает уровень брезгливости своего времени. Как наглядно, что физическая брезгливость человека развивается вместе с цивилизацией, и какая драма человечества, что нравственная брезгливость нисколько не развивается вместе с ней! Здесь чистое тянется к чистому, но и грязное тянется к чистому, чтобы запачкать его, чтобы почесаться о него, как свинья о дерево. Нравственная брезгливость связана с прирожденным нравственным слухом. Слух этот, если он есть, поддерживается культурой. Я предполагаю, что нравственная брезгливость в человеке развивалась вместе с религией и культурой. Не обязаны ли мы более всего Евангелию за то отвращение, которое мы испытываем к предательству? Образ Иуды стал нарицательным. И хотя поток доносов достаточно мощен до сих пор, но не был бы он еще более мощным, если бы люди не содрогались, уподобляя себя Иуде? Настоящее художественное произведение не может обойтись без этического напряжения. Читая настоящую литературу, мы не только наслаждаемся красотой, но и невольно развиваем в себе нравственные мускулы. И в этом, грубо говоря, практическая польза культуры. Но культура таит в себе свою трагедию. До тех, кому она нужнее всего, до широких народных масс, она доходит медленно, слишком медленно. Культурой в основном пользуются культурные люди. В этом ее трагедия. Как ее преодолеть -- вопрос грандиозной сложности, который должно пытаться разрешить общество в целом и государство. Техническое развитие человеческого ума вырвалось вперед, оторвалось от культуры и грозит человечеству гибелью то ли от рук террористов, то ли от рук безумного диктатора, овладевшего атомным оружием. То ли просто от нового варварства вседозволенности псевдокультуры, которой народ пичкают глупые книги и средства массовой информации и которую народ активно поглощает и потому, что она примитивная, и потому, что она поощряет низменные человеческие инстинкты. Проявляя нравственную брезгливость, мы должны уже сегодня с этой псевдокультурой бороться более беспощадно.

Нужна помощь ребята!

Составьте предложения
со следующими словами, обращая внимание на различия в их сочетаемости:

И ужасно , и опасно букву Т

писать напрасно!
Всем известно , как прелестно
букву Т писать уместно!

Какое правило письма напомнили вам эти стихи?
Выпишите слова на это правило. Подчеркните в них буквосочетания с непроизносимым согласным звуком.

Читайте также

Уже семнадцатый день я нахожусь в дороге. Пройду ещё одиннадцать километров и увижу Байкал. С радостным чувством приближаешься к озеру. Озеро Байкал

существует много миллионов лет. В нём встречается редкая рыба, попадаются и морские животные.

Определите спряжение глаголов. Где можно, измените предложение так, чтобы глаголы были употреблены в том же лице множественного лица. Запишите новый вариант текста. Выделите окончания глаголов, укажите их лицо и спряжение.

1. как определяется спряжение глагола с безударным окончанием?

2. когда пишется Ь после шипящих в глаголе
3. какие орфограммы вы изучили в разделе "Глагол"

СРОЧНО ! НАДО


Устное высказывание. На примерах докажите справедливость следующих утверждений. 1.Чтобы правильно писать безударные личные окончания глаголов, нужно уметь

определять спряжение глагола.2 Чтобы правильно писать безударные окончания существительных , нужно уметь определять склонение и падеж существительных. 3 Чтобы правильно писать безударные окончания прилагательных, нужно уметь выделять словосочетания прил.+ сущ. и ставить ворос от существительного к прилагательному.

Определите наклонение глаголов, вставьте пропущенные

буквы.
1) Когда вы пиш..те, помн..те о правилах правописания. Пиш..те
внимательно! 2) Вынес..те цветы из комнаты. Когда вынес..те, от-
кройте форточку. 3) Выбер..те себе книгу. Когда выбер..те, покаж..-
те ее мне. 4) Тян..те сильнее, вы тян..те очень слабо. 5) Ид..те быст-
рее, (не)смотр..те по сторонам. 6) Покаж..те мне вашу работу. Когда
покаж..те, мож..те идти домой. 7) Рас скаж..те мне о ваших впечатле-
ниях от экскурсии. Когда расскаж..те, вероятно, всем захочется
поехать.
Не или недо-? Раскройте скобки, объясните написание.
1) Шест (не)достаёт до дна. Ему (не)доставало времени. 2) Ребё-
нок (не)досчитал до десяти. Экскурсовод (не)досчитался двух турис-
тов. 3) Рабочий (не)выполнил норму. Завод (не)довыполнил месяч-
ный план. 4) Охотник (не)добрался до зимовки. Абитуриент (не)
добрал один балл.



Вы находитесь на странице вопроса "определить залог глаголов. передвигалась, чувствовался, шли", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.