Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

история о котенке и клубочке ниток

10-11 класс

Bap6oc6ko 24 февр. 2014 г., 15:53:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
приж
24 февр. 2014 г., 16:23:55 (10 лет назад)

Жил в небольшом домике котёнок. И однажды он спал, а его хозяйка уронила на него клубок ниток. он проснулся вскочив с кровати с ужасом посмотрел на катушку. потом начал толкать потом начал с ней играть. вот так котёнок узнал что такое клубок ниток.

Ответить

Читайте также

дописать середину рассказа : 1 Это дерево всегда теперь стоит у меня перед глазами. Его необыкновенную историю рассказал мне старик в маленькой

подмосковной деревне.2 вот эту середину нужно заполнить своим рассказом ( не большим , желательно маленьким )3 С тех пор прошло много лет.Красавец-тополь опять разросся,обтянулся свежей корой,зазеленел островерхой кроной.Вот такая история произошла много лет назад в подмосковной деревне

(1) Некоторое время волею судеб мы жили в деревне Светихе, занимая половину пятистенного дома.(2) Против дома - ровная зеленая лужайка. (3) По ней

приятно ступать босиком, лежать на ней в тени развесистой старой липы. (4) И вот мы видим из окна, как соседка наша Нюшка выносит большой таз помоев и выливает его на лужайку, как раз против окон. (5) Нюшке понравилась чем-то лужайка, и она каждый день стала носить помои и выливать их на одно и то же место. (6) Зловонная черная язва образовалась на нашей чистой зеленой лужайке. (7) И мы пошли делегацией на другую половину дома. (8) Я и жена говорили о вреде мух, о свирепости летних болезней, о чувстве и значении прекрасного. (9) Нюша слушала молча, пока мы не дошли до ее конкретной помойки. (10) Соседка тут же послала нас довольно-таки далеко, но все же с указанием самого точного, недвусмысленного адреса. (11) Бросив свою энергичную, из четырех слов состоящую фразу, она ушла за перегородку, а мы как ошпаренные выскочили из избы. (12) Между тем события развивались. (13) Чтобы хоть как-нибудь нейтрализовать действие помойки под окнами, жена посыпала гнилую черную язву дустом: все-таки дезинфекция. (14) Нюша наблюдала из окна за санитарно-гигиеническими действиями вражеского стана, и не знаю, на какую фантазию подтолкнуло бы ее увиденное, но совпало так, что у Нюши околел петух. (15) Не думаю, чтобы от дуста. (16) Тогда почему же не передохли все остальные куры? (17) Но в воображении Нюшки факт переломился по-своему: она решила, что ей объявили войну, что война эта ведется недозволенными химическими средствами. (18) Нужно было ждать ответных действий, и они не заставили себя ждать долго. (19)В тихий предвечерний час в комнату с рыданием вбежала моя жена и бросилась на кровать. (20) Долго она не могла объяснить мне, что случилось, и вдруг выпалила: - Иди и немедленно застрели Рубикона. (21) Оказывается, Нюшка только что, пять минут назад, пришибла палкой нашего Афанасия - прекрасного пушистого котенка. (22) Жена рыдала и требовала немедленной мести. (23) Дело, значит, будет выглядеть так: я в ответ на Нюшино злодеяние убиваю Рубикона - она затаптывает в грязь наши простыни, вывешенные сушиться в саду; я беглым огнем истребляю всех ее кур и уток, возможно, поросенка - она ошпаривает кипятком наших детей... (24) Вероятно, так и началась история на земле. (25) Крупица зла породила горошину зла, горошина породила орех, орех - яблоко... (26) И вот в конце концов накопился океан зла, в котором может потонуть все человечество. (27) – Выход есть: возьми пачку дрожжей, что я привез из Москвы, и отнеси ей, - сказал я. (28) Жена посмотрела на меня испуганно, как на сошедшего с ума, у нее даже слезы высохли. (29) – Да лучше я ее съем за раз всю! – прошептала она. (30) – Скажи, что подарок этот от нас, - твердо проговорил я. (31) – Ни в жизнь! (32) – Возьми и отнеси!.. (33) И жена пошла. (34) Я понимал, что она сейчас совершает героический поступок, в некотором смысле даже великий, потому что подняться на ступеньку труднее, чем спуститься, вылезти из болота на сухое место более трудно, чем с сухого места шагнуть в болото, а самое трудное во все времена и для каждого человека - переступить через самого себя… (35) Когда она вернулась, глаза ее сияли, а голос прерывался от радостного волнения. (36) Оказывается, соседка, поняв, что к ней пришли с миром, вдруг заплакала и бросилась обнимать жену. (37) А потому обе они плакали на плече друг у дружки. (38) Не успели мы успокоиться, как Нюша появилась на нашем пороге – глаза ее светились счастьем, в руках она держала большое решето, полное отборного репчатого лука.

пожалуйста помогите написать небольшое сочинение

Сочинение-рассуждение помоги плизз)))) 1. Много лет назад, ещё до образования общества охраны памятников культуры и истории, я встретился молодыми

людьми, которые как я, были обеспокоены тем небрежением, в котором находились, особенно тогда, памятники культуры. 2. Вместе мы перечисляли, что мы теряем и теряем и что можем ещё потерять, вместе были обеспокоены делились своей тревогой о будущем. Я стал говорить, о том что, мы недостаточно заботимся о памятниках малых народов: ижора ведь исчезает бесследно. 3. И вдруг мои молодые люди насупились: " нет, мы будем заботиться только о русских памятников".- "Почему?" мы русские". - "Но разве не долг России помогать тем народам, которые волею истории связали свою судью судьбой России?" . 4. Мои мальчики быстро согласились со мной. "Вы помните, - говорил я.- Делать доброе гораздо отраднее, чем плохое. Принято делать подарки. В благотворительности, в добром отношении к людям есть сознание силы, уверенность в себе, настоящая мощь. Лица мальчиков просветлели. Точно груз спал с их плеч. 5. Я говорил, между прочем и о том как много ценного для мировой культуру дают народы Поволжья, живущие по великой русской реке Волге. А разве Волга не река других народов- татар, мордвы, марийцев, и прочих? Далеко ли от неё до народа коми или башкир? Сколько мы, русские, получили культурный ценностей от других народов именно потому, что сами давали им много! А культура-это как неразменный рубль: расплачиваешься этим рублём, а он всё у тебя в кармане и даже, глядишь, денег становиться больше. Какие крупные русские учёные изучали языки средней Азии, Сибири и Кавказа! Сколько у нас было выдающихся востоковедов и как выросла сама русская филология благодаря изучению культур народов Востока, какой авторитет завоевала во всём мире! А искусствоведение, историческая наука, фольклористика, литературоведение, да и в многое другое! Русская наука не проиграла оттого, что русские учёные принимали участие организации национальных научных центров и национальных учебных заведений. Она обогатилась и продолжает обогащаться изучением идей, возвращающихся к нам в Россию из Еревана, Баку, Тбилиси, Ташкента, Минска,Петрозаводска,Вильнюса, Риги... Вряд ли в этом беспорядочном перечислении научных центров я упомянул всех и вся. Дело не в полноте перечисление, а в полноте осознания той роли, которую играет национальный обмен научным опытом между народами. Истинный патриотизм в том, чтобы обогащать других и самому обогащаться духовно. Национализм же, отгораживаясь стеной от других культур, губит собственную культуру, иссушает её.

помогите написать сочинение на одну из тем: 1)тепло семейного очага 2)моя семья-моя крепость 3)мое место в семье 4)история

моей семьи в истории страны

можете писать как про себя без разницы, тока шаблонные сочинения из интернета будут отмечатся как нарушение



Вы находитесь на странице вопроса "история о котенке и клубочке ниток", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.