Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Напишите плиз номер предложения(ий) с обособленным приложением... 1) В отличие от других классиков, от классиков - романистов прежде всего,

5-9 класс

Гоголь никогда не говорит о счастье. (2) Этого понятия у него нет. (3) Слова – тоже. (4) И не в том даже дело, что его герои счастливы или несчастливы, а само понятие счастья для них слишком неопределённо, разве только осуществление мечты Акакия Акакиевича о новой шинели делает его на миг счастливым. (5)Но не более того.

(6)Между тем русская классическая литература не обходилась без этого понятия, оно было для неё как бы внутренней движущей силой.

(7)Достоевский видел счастье в очищении души (8)Толстой – в полноте и естественности чувства.(9)Короленко – в благородстве натуры.(10)Пушкин – как бы даже и овеществлял счастье, и сам чувствовал его в своей крови.(11)У Чехова счастья нет, однако же ни у кого другого герой так настойчиво и глубоко не осмысливает понятие счастья, так не страдает от того, что его нет, так страстно не убеждён, что оно должно быть.

РеалМадрид7 26 февр. 2014 г., 6:12:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aмелия
26 февр. 2014 г., 8:30:58 (10 лет назад)

Предложения 1 и 6

Так должно быть!

Ответить

Другие вопросы из категории

Лето мы провели в Серебряном Бору, в старом, почти заброшенном доме, расположенном на песчаном берегу речки и окруженном бетонированной дорожкой. В этом

доме скрипело все: ободранные двери, крашенные когда-то масляной краской, деревянные половицы и ставни, украшенные затейливой резьбой.
По скрипучей лестнице мы поднимались на чердак, заваленный соломенной трухой. Давно не мытое оконце было оплетено паутиной и почти не пропускало свет. Приходилось пользоваться фонариком.
Там были разбросаны никем из нас не читанные рваные иностранные журналы, стояло кресло, покрытое драным шерстяным пледом, под которым лежало незаряженное старинное ружье, кем-то здесь спрятанное. На полированном столе лежал незапечатанный конверт с фотографиями незнакомых людей, одетых в старомодные платья. Румяные дети, запечатленные на них, наверное, уже стали дедушками и бабушками.
Казалось, что комнатка оторвана от реального мира, и, словно машина времени, отправляет в прошлое.Придумайте продолжение рассказа почти такого же объёма.Помогите пожалуйста мне просто завтра сдавать иначе выйдет 3 за четверть((((

Читайте также

Среди предложений 7 – 10 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите его номер. (7) А где-то в другом месте

катастрофические засухи ведут к голоду целые народы. (8) Добрая, ласковая Земля неожиданно становится жестокой и безжалостной в отношении людей, ее на­селяющих. (9) Что заставляет ее, прекрасную нашу планету, ста­новиться такой злой и беспощадной? (10) Об этом давно задумы­вались люди, замечая, что неистовство природных сил совпадает с крупными социальными катастрофами, возникающими в чело­веческом обществе: войнами, революциями, религиозными рас­прями, душевными потрясениями.

Среди предложений 1 – 3 найдите предложение, где запятые выделяют обособленное определение. Напишите его номер.

(1) В древних культурах мы видим не просто «объект архео­логической науки», а свои корни, свои традиции, пережившие века. (2) Раскопки и их изучение на территории нашей страны показывают, что во все времена на её огромной территории оби­тало множество разных народов с различными языками, рели­гиями, культурами, антропологическим обликом. (3) Смешение языков, рас, культур шло в течение долгих веков, и такое смешение происходило повсеместно.

Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. Дубровский, отставной поручик гвардии, был

ближайшим соседом Троекурова. Я, ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам. На окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели. Их волосы, шёлковые и чёрные, были распущены. Ростов, как заботливый эскадронный командир, желал прежде французов воспользоваться провиантом.

Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. В выписанных предложениях расставьте знаки препинания.

Старик Прохор рыболов и корзинщик рассказывал мне сказку об осени. Стёпка с зазубренной ложкой в руках занял своё место в дыму около костра. Княжна Марья потерянная и бессильная сидела в зале. Смышлёные звери бобры зимуют разумно. Кутузов как и все старые люди мало спал по ночам. Когда мы дети ложились спать отец садился за фортепиано.

Данные предложения запишите в две группы – с обособленными определениями и обособленными приложениями. Расставьте знаки препинания.

Вчера утомлённый ходьбой по болоту забрёл я в сарай и заснул глубоко. Сын лесника он родился и вырос в лесу. Пастер знаменитый учёный исследовал в своей лаборатории бактерии оспы. С моря поднималась туча чёрная и тяжёлая. Скажи мне кудесник любимец богов что сбудется в жизни со мною? Прогретые солнцем тронулись в лагунах медлительные черепахи.

Распределите номера предложений в соответствующие графы таблицы: Обособленные определения

Обособленные приложения

Обособленные обстоятельства

Обособленные уточняющие члены предложения (обстоятельство, дополнение)

1) Около дома не было никого, кроме детей.

2) За рекой, на горе, лес зелёный стоит.

3) Нет слаще покоя, покупаемого трудом.

4) Мне нравится его речь, простая и ясная.

5) Григорий, нахохлясь, сидел в баркасе.

6) Коля, в своей новой курточке с золотыми рукавами, был героем дня.

7) Она стояла, отвернувшись к окну.

8) Мелкий дождь, предвестник осени, кропит землю.

9) Однажды, уже в сентябре, мы получили письмо.

10) Фанатик своего дела, Кузьмичёв всегда думал о делах.

Задание№1. Укажите номера предложениий, которые содержат правильноые утверждения.

1.Союз и союзное слово – это служебные части речи, которые связывают однородные члены и части сложных предложений.
2.Союз – это служебная часть речи, которая не изменяется и не является членом предложения.
3.Союзы – это неизменяемые слова, которые указывают на предмет.

4.Союз – это служебная часть речи, которая определяет грамматические отношения между словами.
5.Союзные слова относятся к самостоятельным частям речи.
6.Союзными словами могут быть только наречия.
7.Подчинительные союзы - союзы, служащие для связи синтаксически неравноправных единиц.


Задание№2. Расставьте знаки препинания. Обведите в кружок простой(ые) по строению союз(ы).

1.Он говорил на том изысканном французском языке на котором не только говорили но и думали наши деды.
2.Более всех других в это первое время как делами Пьера так и им самим овладел князь Василий.
3.Генерал Сорбье должен быть готов по первому приказанию вынестись со всеми гаубицами гвардейской артиллерии против одного либо другого укрепления.
4.Ростовы до 1-го сентября то есть до кануна вступления неприятеля в Москву оставались в городе.
5.Борис вышел тихо в двери и пошел за Наташей толстый мальчик сердито побежал за ними как будто досадуя на расстройство происшедшее в его занятиях.
Задание №3. Раскройте скобки.
1.Вы никогда не думали о том, что (бы) женить вашего блудного сына Анатоля?
2.Мне всё равно, что (бы) обо мне ни думали.
3.Пьер был единственный человек, перед которым он решался высказаться; но за (то) он ему высказывал всё, что у него было на душе.
4.Раза два на него сердито крикнули за (то), что он был на дороге.
5.При (том) некоторые люди писали в это время книжки.
6.Петя отвечал, что он то (же) привык все делать аккуратно, а не наобум
7.И в то (же) мгновение послышался топот впереди поскакавших лошадей, крики с разных сторон и еще выстрелы.
8.В Финляндской войне ему удалось так (же) отличиться
9.Она была теперь совершенно некрасива; но думала, что она не только так (же) хороша, но еще гораздо больше привлекательна, чем была прежде
Задание№4. Укажите, в каких предложениях допущены ошибки в правописании союзов или союзных слов, и исправьте эти ошибки.
1.Но за чем же так беспокоиться?
2.Притом, наблюдения за тем, как бы семейным (отделенным от всех других) кружком людей, находившихся на батарее, поглощали все внимание Пьера
3.От чего вы не взяли нам одного, хоть одного маршала?
4.Целый ряд разумных, логических доводов, почему ему необходимо ехать в Петербург и даже служить, ежеминутно был готов к его услугам.
Графа ответа на задание №4:

Задание№5. Укажите номера предложений, где союз «и» связывает части сложносочинённого предложения, а не однородные члены. Вставьте недостающие знаки препинания.
(Использованы отрывки из стихотворений Б.Пастернака и С.Есенина).

1. Мело весь месяц в феврале
И то и дело С деревьев тысячи грачей
Свеча горела на столе, Сорвутся в лужи и обрушат
Свеча горела. Сухую грусть на дно очей.
2.Где, как обугленные груши,С деревьев тысячи грачейСорвутся в лужи и обрушат Сухую грусть на дно очей.3. Я по-прежнему такой же нежный
И мечтаю только лишь о том,
Чтоб скорее от тоски мятежной
Воротиться в низенький наш дом.

Графа для ответа на задание №5:

Задание№6. Выделите в тексте союз(ы) (!).

1.Старый кучер Ефим, с которым одним только решалась ездить графиня, сидя высоко на своих козлах, даже не оглядывался на то, что делалось позади его. Он тридцатилетним опытом знал, что не скоро еще ему скажут «с богом!»...
Задание№7. Укажите предложения, в составе которых подчинительные временные союзы.
1.Князь Андрей находился во время сражения при убитом в этом деле австрийском генерале Шмите.
2.Он дочитывал, не поднимая головы, в то время как отворилась дверь и послышались шаги.
3.Не то, что похудел, побледнел, возмужал его друг; но взгляд этот и морщинка на лбу, выражавшие долгое сосредоточение на чем-то одном, поражали и отчуждали Пьера, пока он не привык к ним.
Графа дла ответа на задание №7:


Задание№9. Укажите номер(а) предложения(ий) с разделительным союзом.

1.Судьба ли нас свела опять на Кавказе, или она нарочно сюда приехала?
2.Глаза могут обмануть зверя, но обоняние никогда.
3.Я там чуть-чуть не умер с голоду, да ещё вдобавок меня хотели утопить.

Графа для ответа на задание №9:

Задание№10. Найдите предложение(я) со стилистической ошибкой.

1.Сыночек, мы пойдём сейчас гулять с тем, чтобы поиграть в песочнице.
2.Коли тост застревает, выключите прибор и аккуратно, дабы не повредить внутренние детали, достаньте тост.
3.Казалось бы все ждали войны, и всё-таки в последнюю минуту она обернулась как снег на голову.
Графа для ответа на задание № 10:



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите плиз номер предложения(ий) с обособленным приложением... 1) В отличие от других классиков, от классиков - романистов прежде всего,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.