Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

найдите фразеологизмы, которые имеют значение "кое-как": с грехом пополам; без сучка без задоринки; тяп-ляп; через пень колоду; комар носа не подточит;

5-9 класс

как снег на голову.

TaylorLOVE 04 марта 2014 г., 23:55:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Яночка2331
05 марта 2014 г., 2:00:31 (10 лет назад)

с грехом пополам; тяп-ляп; через пень колоду

Ответить

Читайте также

(Дам 30 баллов) Прочитай фразиолозмы. Попытайся объяснить значение каждого из них. Придумайте предложения с этими разеологизмами.(принципе можно

только составить предложения)
Комар носа не подточит. Не до жиру, быть бы живу. Не зная броду, не суйся в воду. С миру по нитке -- голому рубашка. Сбить с толку. Ни складу ни ладу. Не подать вида. Без роду без племени. Ни слуху ни духу. Конца-краю нет.
Определите склонение и падеж выделенных существительных. Какое окончание имеют эти слова в данных фразеологизмах? Докажите, что эти окончания являются устаревшими для существительных второго склонения в родительном падеже. Назовите окончание, которое употребляются в этой форме в современном русском языке. Покажите на примерах.

помогитее пожалуйстааа 1.ОТметь словосочетания а)шел по лесу б)синие и зеленые в)снег кружится г)весело засмеялся д)хороший денек е)быстро бежал

ж)очень весело з)бежали и кричали и)не глядели на меня к)деревья выросли 2.Выпиши из предложений дилектные и профессиональные слова:а)Казак доехал до станицы б)Для изготовления этой детали нужно использовать фрезу. в)В это время собирают дикую редьку,жалицу,медуницу. г)Книга была отпечатана на ротапринте. д)Суппорт-часть металлорежущего станка. е)Казак напоил коня из криницы ж)Тропинка терялась в частой молодой поросли,или,как ее тут называют,чапыге. з)Грунтовка холста занимает много времени.
а)Мшары-это сухие болота б)Казаки собирались в прогулках и курениях в)Для сварки часто применяется сварочный трансформатор г)Рабочие использовали трайлер д)Мы проснулись от кочетиного крика е)У нас такого человека называют ледящим,то есть ни какую работу не годным ж)Горизонтали-это линии на географической карте з)Мельник щеголял в кумачовой рубахе и новых пимах 3.Составь и запиши по два слова с иноязычными словообразовательными элементом а)-фон б)-граф в)теле- г)био- д)-скоп е)микро- 5.Определи значение фразеологизмов.Подчеркни лишнее слово. а)слово в слово тютелька в тютельку комар носа не подточит вилами на воде писано б)рукой подать в двух шагах за тридевять земель под самым носом в)хоть пруд пруди кот наплакал тьма-тьмущая яблоку негде упасть г)во все лопатки сломя голову черепашьим шагом в мгновенье ока 6.Отметь фразеологизмы-антонимы: а)куры клюют б)перемывать косточки в)вывести на чистую воду г)сесть в лужу д)со всех ног -кот наплакал -чесать языки -водить за нос -попасть впросак -во всю прыть фразеологизмы-синонимы: а)сквозь землю провалился б)как снег на голову в)обвести вокруг пальца г)строить воздушные замки д_вздохнуть полной грудью -как в воду канул -гора с плеч -подлить масла в огонь -витать в облаках -разорвать цепи 6Отметь предложения в которых фразеологизм употреблен в НЕВЕРНОМ значений: а)Он бился как рыба об лед,но так ничего и не смог изменить б)Работа валилась из рук,в душе клокотала обида в)Он был человеком доброжелательным,открыты,со всеми играл в кошки-мышки г)Что же теперь будет,ведь мы такую кашу заварили? д)Рассказ получился интересны,яркий,ни то и не. е)Его вывели на читсую воду,уличили,пристыдили. ж)Родители позволяли ему делать все,что он хочет,словом,держали его в ежовых рукавицах. з)Целый день она кружилась как белка на колесе и)Не стоит репеживать:ведь дело выеденного яйца не стоит. к)Он ко всем относится объективно-мерит на свой аршин 7.ОТметь слово,в котором приставка обознаяает отсуствие чего-либо: а)проглядеть б)бездумный в)рассмотреть г)взлететь Суффикс ик имеет уменьшительное значение: а)тюбик б)половик в)массовик г)столик 8.Отметь слово,образованное суффиксальным способом: а)пришкольный б)объездчик в)высаться г)резьба приставочно суфиксальным способом: а)переезд б)столик в)городской г)прибрежный
10.Отметь вариант в котором значение слова определено НЕВЕРНО: а)Аршин-старая русская мера длины б)Аккорд-соединение нескольких музыкальных звуков в)Дуэт-музыкальный инструмент г)Колорит-сочетание красок,цветов д)Колчан-сумка,футляр для стрел е)Пасечник-сарай для зимовки пчел ж)Метафора-одно из средств художественной выразительности з)Мичман-воинское звание на флоте 11.Почерни слово,образованное бессуфиксным способом: а)нарукавник испытать бег б)вход пристроить переспросить в)вылет рассмотрение погрузка г)тишь наушник зазеленеть 12.Определи способ образования сущ. Нагрузка,подписка,переделка а)суффиксальный б)бессуффиксный в)приставочный г)приставочно-суффиксальный д)переход из одной части речи в другую
Обмолотить,засеять,посинеть а)суффиксальный б)бессуффиксный в)приставочный г)приставочно-суффиксальный д)переход из одной части речи в другую 13.Отметь варианты в которых оба слова образованы способом сложения а)создавать,бессердечный б)неприятель,хоровод в)кинотеатр,вездеход г)водолаз,преимущество д)пылесос,многозначный е)грязелечебница,сухофрукты ж)шеф-повар,книголюб з)предъюбилейный,джас-оркестр и)сорокаметровый,межобластной к)птицелов,мусопровод л)преувелечение,пятиминутка м)конькобежец,товаровед 14.Отметь варианты в котором последовательно образования слов указана НЕВЕРНО а)старый-старина-старинный б)письмо-письменный-письменность в)резать-резка-резной г)пар-парник-парниковый д)труд-трудный-трудность е)посинеть-синий-синеть 15.почеркни сложносокращеные слова а)пароход ледокол гороно б)волнорез глазомер МТС 16.Почеркни слово,которое образовано путем перехода из одной части в другую а)листопад чайная (ложка) (школьная) столовая б)примерная (директора) профсоюз конькобежец 17.Отметь слово род которого определен НЕВЕРНО.Исправь ошибку а)АТС-ж.р б)ООН-м.р в)ОРТ-ср.р г)ГИБДД-ж.р е)ГЭС-ж.р ж)вуз-ср.р з)ТЮЗ-м.р и)МЧС-ж.р

Замените фразеологизмы синонимами-наречиями. Определите их разряд по значению.

Спустя рукава, тютелька в тютельку, комар носа не подточит, с три короба, в поте лица, кот наплакал, ходить гоголем, в два счета, как свои пять пальцев, на скорую руку, ни в зуб ногой, скрепя сердце, шито белыми нитками.

А1. В каком предложении нет частицы?

Что за прелесть эти сказки!

У тебя такие руки, что сбежали даже брюки!

Говорю это только тебе.

Но только сумрак на землю упал, по корням упругим топор застучал.


А2. В каком примере выделенное слово пишется слитно?

Реши задачу (НА)ПОДОБИЕ треугольников

Моему другу нравится (ТО)ЖЕ , что и мне.

Он умел играть в шахматы,(НЕ)СМОТРЯ на доску.

Хочу, (ЧТО)б служила мне рыбка золотая


А3. В каком слове вместо пропуска пишется буква И?

По прибыти… поезда

В течени… суток

Н… бывать тому

В последстви… аварии


А4. В каком предложении НЕ пишется слитно?

Сделал так, что комар носу (не)подточит.

В столе нашлась (не)отправленная поздравительная открытка.

(не)поймав рыбку, ухи (не)сваришь.

Хозяина встретила (не)накормленная вовремя собака.


А5. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

Чтобы узнать, части простого или сложного предложения соединяет союз И, выделите основы.

Вряд ли конькобежец выиграет дистанцию, раз он упал на последнем круге.

Наиболее вкусен и питателен картофель, печенный в кожуре в горячей золе, или в духовом шкафу.

Куры раскудахтались по всем соседским дворам, а черный кот промчался тяжелым галопом через сад и прыгнул на березку.


А6. В каком примере нет речевой ошибки?

Согласно расписанию

Пирожки с капусты

Около триста граммов

Жидкость от выведения пятен.


Прочитайте текст и выполните задания В1 – В3


(1)Первенство в постройке парового двигателя принадлежит русскому мастеру Ивану Ивановичу Ползунову. (2)Он хотел построить сначала небольшую опытную машину, с тем чтобы всесторонне изучить ее в действии, обучить рабочих, и лишь затем приступить к созданию больших паровых двигателей. (3) Но рабочих-специалистов Ползунову не дали, необходимого инструмента не нашлось, приходилось почти все делать самому. (4)Благодаря таланту и настойчивости мастера к середине 1765 года паровая машина, поражавшая своими размерами, все же была создана.


В1. Из предложений (1) и (4) выпишите предлоги.


В2. Из предложения (2) выпишите частицу, укажите ее значение.


В3. Из предложений (2) и (3) выпишите союзы.

Составить текст с фразеологизмами:

Сказка про белого бычка, курам на смех, делить шкуру неубитого медведя, как с гуся вода, пишет как курица лапой, комар носа не подточит, надуться как мышь на крупу.



Вы находитесь на странице вопроса "найдите фразеологизмы, которые имеют значение "кое-как": с грехом пополам; без сучка без задоринки; тяп-ляп; через пень колоду; комар носа не подточит;", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.