Какие формообразующие суффиксы вы знаете? Приведите
5-9 класс
|
примеры.
К формообразующим суффиксам относятся:
1) суффиксы степеней сравнения прилагательных и наречий на -о, -е: -ее, -ей, -е, -ше, -же, -ейш, -айш: сильный —сильно — силън-ее; дорогой — дорого —дорож-е; тонкий —тонко — тоньше; глубокий — глубоко — глуб-же; покорный — покорн-ейш-ий — покорн-ейш-е; высокий — вы-соч-айш-ий — высочайше;
Другие вопросы из категории
(метели) под цифрой 1,
Пожалуйста, решите хоть что-нибудь!
Читайте также
2)Какие морфемы могут быть в слове?
3)Чем отличаются приставки от предлогов?
4)Когда пишется разделительный ъ, а когда ь?
5)Что вы знаете о правописании гласных и согласных в корнях слов?
6)В каких словах после ж, ш пишется ю?
7) Какие части речи вы знаете?
8)Назовите падежи имен существительных и вопросы кождого из падежей.
9)Как изменятся имена прилагательные ?
10) Какие вы знаете местоимения? Как они пишутся с предлогами?
11) Приведите примеры глаголов с окончанием -ешь, -ет, -ем, -кое, -ут,(-ют) и глаголов с окончанием -ишь, -ит, -мое, -ат (-ят).
12)Составьте два предложения с наречиями.
2)Какие морфемы могут быть в слове?
3)Чем отличаются приставки от предлогов?
4)Когда пишится раздилительный ъ, а когда ь
5)Что вы знаете о правописании гласных и согласных в корнях слов?
6)В каких словах после ж,ш пишится ю?
7)Какие части речи вы знаете?
8)Назовите падежи имен существительных и вопросы каждого из падежей?
9)Как изменяются имена прилагательные?
10)Какие вы знаете местоимения?Как они пишутся с предлогами?
11)Приведите примеры глаголов с окончаниями -ешь -ет -ем- -ете -ут -ют и глаголов с окончаниями -ишь -ит -ите -ат -ят
12)Составте 2 предложения с окончаниями
2.Какие выразительные возможности русского языка вы знаете?Вспомните высказывания русских писателей о русском языке. Какое из них вам больше всего нравится?
приносит?Ответьте на эти вопросы письменно. Какой тип речи вы используете?Почему?
Ребят не большое предложений 7, можно меньше)
товарищи и вы сами,как неодинаково складываются взаимоотношения ,как не разу формируются навыки работы и жизни в коллективе,как неодинаково и вы сами относитесь к себе в зависимости от разных жизненных перипетий.на жизненном пути не всегда все бывает гладко,поэтому старайтесь в горькие минуты сохранить присутствие духа,пережить отчаяние тем победить его.конечно,лучше ,если вы будете знать,что трудные ситуации,сходные с вашей,случались и у других.хотя чужой опыт и чужие ошибки не научат в полной мере ,потому что каждый учится на своих собственных ,хотя чужие беды не отведут вашу,но все же можно ведь попытаться во всем разобраться и сделать правильные выводы.
Помогите пожалуйста написать сочинени-миниатюру.согласны ли вы с выксазывание,аргументирете свой ответ(говорю сразу,не пишите поджжаллуйста фигню,т.к. дам много пунктов тем кто напишит сочинение,а не 2 предложеняи как пишут не которые)заранее всем большое спасибо!!!