Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

составить 5 предложений: 3 простых предложения с сочинительными союзами (соединительными, разделительными, противительными) и 2 сложных предложения

5-9 класс

с сочинительными и подчинительными союзами

4aka007 05 мая 2014 г., 9:14:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Depresnak
05 мая 2014 г., 10:27:03 (10 лет назад)

Я шел по дороге и слушал музыку . Я думал съесть пироженное или мороженное , или шоколадку. Я хорошо написала сочинение , но ничего не получила .
Папа кушал , а мама гладила его рубашку . Я думала , что папа опозадает на совещание .

Ответить

Другие вопросы из категории

Плиииииииз быстро надо очень

#1 1) генадий подошел к окну и увидел,что...

2) в сказке говорится о том, как...

3) наступило долгожданное утро, и

4) нам понравилась Наташа, которая...

5)нам понравилась Наташа, но...

6) мы увидели счастливое лицо девочки, когда

Задание к номеру #1-Закончите предложения.как вы догадались, какое предложение получится сложносочинённым, а какое сложноподчинёным? Составьте схему каждого предложения.




#2 ....? ... (что?) ...,... ...(которого?) ...,и... ...(чтобы) ...,но... ...(потому что)...

Задание к номеру 2 Рассмотрите схемы. Определите, какие из них соответствуют простым, а какие сложным предложениям. Составьте связанный текст на тему "Воспоминания о летних каникулах" (не большое). Прошууууу оч надо!!!!!!!!!

что такое обращение?

Читайте также

1) Неподалёку от нас, в ложке у Шиловских гладей. завыли волки. (2) С другой стороны реки раздался ответный вой. (3) Тишины не стало. (4) Она ушла с волчье

й песней. (5) На пожню выскочила рысь, остановилась, принюхалась и сразу стеганула в берёзовую райку. (6) Оттуда до нашего слуха долетели хлопки и крики куропаток.
(7)- Это куропеть ночь славит, луне благодарение шлёт зато, что ответила потемки, дала позавтракать,- прошептал Денис и улыбнулся: - (8) Чудно в лесу, как у Лукоморья.
(9) У реки кто-то засмеялся, да так задорно и громко, что заставил меня остановиться, прислушаться. (10) Денис посмотрел на меня, прищурив глаза, передернул плечами, проговорил:
(11) _ Пойдем в избу, а то филин мертвого на ноги поставит_
(12) Я шёл за Денисом, а в моих глазах кадр за кадром проплывали перелески березняка, огненные бореи и боры, мелкие и крупные ельники, осинники, не широкие покосные поляночки, запорошенные снегом. (13) Денис шел неторопливой походкой, мягко ступая сапогами,боясь повредить мелкую поросль. (14) Он часто наклонялся, поднимал всякий упавший с ели или сосны сучок,клал его на корневище, и мне стало ясно: Денис шел большим полем. (15) Это было любимое, исконное поле.

1. Укажите предложения, в которых отсутствует или опущен один из главных членов:
1) Предложение 3
2) Предложение 10
3) Предложение 11
4) Предложение 12
5) Предложение 14
6) Предложение 15


2.Какие средствам выразительности используется в предложении 8-12?
1) Развернутая метафора
2) Эпитет
3) Фразеологический оборот
4) Олицетворение
5) Сравнение
6) Антитеза

3.Среди предложений 9-15 найдите предложение, связанное с предыдущим при помощи указательного местоимения и лексического повтора. Укажите номер этого предложения
1) Предложение 9
2) Предложение 10
3) Предложение 12
4) Предложение 14
5) Предложение 15

1 задание

(1) В полдень погода изменилась. (2) Стало теплее, мягче. (3) Разорванные белые облака плыли по синим бочагам небосвода не спеша, вперевалочку. (4) Небо отпускало на землю легкие пушинки снега. (5) Ветра не было, и лесные перелески, одетые в новье зимы, выглядели торжественно нарядными. (6) Косачи-черныши стаями мостились на березках, шелушили почки. (7) Кем-то напуганные куропатки с криком перелетали от перелеска к перелеску.

(8) Я шел к реке густой еловой порослью и думал _ Кто же нарушил покой куропаток _ (9) С большой осторожностью стал пробиваться между елок к опушке полянки. (10) Не доходя до опушки на метр, я раздвинул кусты еловых лапок и сразу увидел нарушителей тихой благодати этого мирка. (11) Метрах в двухстах от меня мышковали лисовин и его подруга. (12) Чудная пара! (13) Вот бы нарисовать такую картину! (14) Я взялся за фоторужье.

(По Е. Твердову)
ВОПРОС
Какие предложения (см. текст из вопроса №1) содержат сложные слова (слова, имеющие 2 корня)?

1)
предложение 1


2)
предложение 3


3)
предложение 5


4)
предложение 7


5)
предложение 10


6)
предложение 11


Привести примеры предложений: 2 предложения ССП,2 предложения-СПП,2 предложения-БСП, 2 предложения сложных,с разными видами связи и 1 предложение простое

с однородными членами.
Заранее спасибо!:) И написать схемы к этим предложениям

спишите сначало сложные предложения потом простые предложения с однородными членами вставте пропущенные буквы пунктацыонные знаки составте схему каждого

предложения обаснуйте постановку знаков препинания перед союзом и
опредилите лексическое значение слов какие из ник являются устаревшими ? ( вот словва : приют благовест денницы )
1) люблю я приют ваш нечаянный
И вечер древний глухой
И и за лесом благовест дальний
И кровью и лес золотой
2) Опять осенний блеск денницы
Дрожит обманьчивым огнём
И уговор заводят птицы
Умчаться стаей за теплом
3)Зачем же так сердце нестройно
И робко в груди застучало ?
4)Ты спал. Окно я растворила
В степи кричали журавли
И сила думы уносила
За рубежи родной земли .
5) Я слушал таинственный хор
И звёзды тихонько дрожали
И звёзды люблю я с тех пор .


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ ОЧЕНЬ СРОЧНО !!!!!!!!!!!! У МЕНЯ ЗА ЭТО ЗАДАНИЕ ВЫЙДЕТ МОЯ ГОДОВАЯ ОЦЕНКА 3 ИЛИ 4 !!!!!!!!! ПЛИЗ ПРОШУ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!! СПАСИБОЧКИ ЗА РАННЕЕ )))))))))))))))))))

Выберите верную характеристику для в предложения.

Но если бы сел на солдата собор,
Я думаю, все-таки вышел бы вздор.

а) осложненное простое предложение
б) сложносочиненное предложение
в) сложноподчиненное предложение
г) бессоюзное сложное предложение
д) сложное предложение с разными видами связи



Вы находитесь на странице вопроса "составить 5 предложений: 3 простых предложения с сочинительными союзами (соединительными, разделительными, противительными) и 2 сложных предложения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.