Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

нужно ли читать сказки Пушкина ?

1-4 класс

Novicova859 25 мая 2014 г., 18:18:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lexanos134
25 мая 2014 г., 20:46:10 (10 лет назад)

Конечно!Там очень много смысла.
Я на них выросла

+ 0 -
Stolyrovaevgeni
25 мая 2014 г., 22:35:00 (10 лет назад)

Я думаю, что надо читать сказки Пушкина потому, что Пушкин в свои сказки вкладывал душу хоть он прожил мало лет ,но он написал так много сказок например:"Руслан и Людмила" или "Золотая рыбка".

Ответить

Читайте также

Срочно помогите плиз) Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова:

«Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают».

(1)Дом Пушкина в Михайловском хоть и музей, а живой.(2)От льна,

цветов, яблок в пушкинских комнатах всегда пахнет солнцем, чистотой.

(3)Но есть и другая сторона дела – человеческая. (4)Не всякому дано стать истинным музейным работником. (5)Этому научиться почти невозможно.

(6)Иной всю музейную науку одолеет, всё знает, умеет объяснить и

разъяснить, что, как и почему, но вещи в его руках не оживают, остаются мёртвыми. (7)У другого – жизнь во всём, до чего он только дотронется. (8)Трудно объяснить причину этого удивительного явления, но это так.

(9)Много лет работала музейной смотрительницей Михайловского

простая крестьянская женщина Александра Фёдоровна Фёдорова. (10)Она действительно была настоящим музейным работником, хотя не было у неё никакой специальной подготовки.

(11)По утрам, приведя музей в порядок, любила она садиться у окна

самой памятной комнаты – кабинета – и что-нибудь рукодельничала.

(12)Наверное, вот так же сиживала у окна и старая няня Пушкина, Арина Родионовна. (13)Бывало, проходишь с гостями по музею и слышишь: «А ведь она у вас совсем как Арина Родионовна!» (14)И действительно, она любила Пушкина и всё пушкинское – его бумаги, книги, вещи – особой, материнской любовью.

(15)В руках Александры Фёдоровны – «тёти Шуры», как звали её

сослуживцы и посетители Михайловского, – всегда было добро, в них всё преображалось и оживало. (16)Убирала ли она комнаты Пушкина, стирала ли пыль с мебели, составляла ли букеты, расставляла ли цветы на столы и комоды, – всегда у неё получалось делать это с душой, и все приходившие в музей восклицали: «Ах, как красиво!»

(17)За двадцать лет, что проработала Александра Фёдоровна

в Михайловском, она хорошо узнала, при каком свете лучше смотреть ту или иную картину, и как и чем можно чистить красное дерево, бронзу, зеркала.

(18)Ей не нужно было указывать, как и что поправить, не пора ли заменить васильки на ромашки. (19)Она сама всё видела и делала.

(20)Когда приступал к работе в музее новый экскурсовод или молодой

студент-практикант – все они обязательно просили тётю Шуру послушать их экскурсию и сказать своё слово. (21)Старушка внимательно слушала, давала советы и почти никогда не ошибалась.

(22)По понедельникам дом Пушкина обычно закрыт для посетителей –

экскурсанты всё равно приходят и стучатся в двери. (23)Если приходили люди добрые, вежливые, старуха согрешит и впустит их в музей, только скажет: (24)«Сейчас всё прибрала, полы вымыла. (25)Снимайте сапоги, идите уж быстрёхонько». (26)И её слушались и, сняв обувь, смиренно входили в дом Пушкина, словно в храм.

(27)Она обладала чудесным даром останавливать время. (28)Проводя

людей по комнатам, давала пояснения. (29)Это не было экскурсией, какие проводят профессиональные экскурсоводы. (30)Это была великолепная народная сказка.

(31)В комнате няни она обычно читала наизусть письма Арины

Родионовны, которые няня писала Пушкину из Михайловского, и в устах рассказчицы они звучали особенно задушевно.

(32)После её ухода Михайловское словно осиротело. (33)Долго не

верилось, что нет уже среди нас старой нянюшки, что уже не услышим мы её ласковых слов: (34)«Вот послушай, сынок, мой совет...».

(35)И прав, конечно, поэт М.А. Дудин, который сказал о ней:

(36)«Александра Фёдоровна – истинное чудо».

найди и назови предложения с однородными членами. Определи , нужно ли ставить запятые между однородными членами. Найди и выпиши предложения с однородными

членами. Составь схемы выписанных предложений. ТЕКСТ: Знакомы ли вы с Картиной М.А.Врубеля ,,Царевна Лебедь"? Там лебедь предстает перед нами в эффектном кокошнике. Это название произошло от древнерусского "кокош" - курица. На руси его могли носить только замужние женщины.Кокошник украшали вышивкой, золотым шитьем , бисером, жемчугом. В повседневной жизни кокошник не носили , а надевали в торжественных случаях. Форма кокошника в зависомсти от местности была различная. Встречались и скромные гребни, и высокие короны. В наши дни кокошник можно увидеть на сцене во время исполнения русский национальных танцев и песен.

отгадайте загатку Сказки Пушкина

читал?

Сетью той старик
поймал

В море рыбку
золотую.

Знаешь, братец, снасть такую?

Можно ли из предложений каждой группы составить текст? В каком порядке должны стоять предложения?

1. Щенок и котёнок ели из одной миски. А у Маши был щенок. У Кати был котёнок.
2. Наступила весна. Я люблю читать сказки. Мой друг уехал в Москву.
3. Пошёл сильный дождь. Сверкнула молния. Птицы в саду умолкли. Огромная туча закрыла всё небо. Ударил гром.
Озаглавьте один из составленных текстов и запишите его.



Вы находитесь на странице вопроса "нужно ли читать сказки Пушкина ?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.