Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

спит как убитый - сказать во весь опор - знать как свои пять пальцев- ; замените фразеологизм наречием с глаголом

5-9 класс

Artemon349 01 авг. 2014 г., 12:39:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natamyagkova8
01 авг. 2014 г., 13:54:07 (9 лет назад)

спать крепко, скакать очень быстро, знать хорошо

Ответить

Другие вопросы из категории

Ребята, привет! Кому ИНТЕРЕСНО!!!!!! Тончайшая нежнейшая проза, древняя легендеа, как спасла человека Рогатая мать-олениха, о том, как эта легенда

освещала жизнь мальчика… Такой горький финал... Ничему повесть не учит, кажется... И всё же повесть читать надо…Если согласны - напишите ПОЧЕМУ . Напишите САМИ, кто ЧИТАЛ! Только не 3 слова, а 3-4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

Помогите пожалуйста!

слово СТРАЖИ ( старослявянское слово, так как в слове есть сочетание РА). надо найти к этому слову синоним, русского происхождения, с сочетанием ОРО. ( например:брег,берег)
ПОЖАЛУЙСТА!!

Чем в данном предложении выражено обстоятельство?

Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками.

Читайте также

Замените фразеологизм наречием с глаголом.

Спит как убитый -
Скакать во весь опор -
Знать как свои 5 пальцев -
Яблоку негде упасть -
Из рук вон плохо -
Идти черепашьим шагом -
Буду благодарен ¢:

Замените фразеологизм наречием с глаголом :

1. Спит как убитый
2. Скакать во весь опор
3.знать как свои пять пальцев

Помогите написать сочинение-рассуждение Объясните, как вы понимаете фразу: «Славный малый! — думал про него Гвоздев. — Экая силища в этом человеке!» Текст

(1)С тех пор как он поверил, что, ежедневно тренируясь, сможет научиться летать без ног и снова стать полноценным летчиком, им овладела жажда жизни и деятельности. (2)Теперь у него была цель жизни: он должен вернуться к профессии истребителя. (3)Еще в ранней юности привыкший осмысливать свою жизнь, он прежде всего точно определил, что он должен сделать, чтобы достичь этого как можно скорее, не тратя попусту драгоценного времени. (4)Гимнастика ног причиняла острую боль, но Мересьев с каждым днем отводил ей на минуту больше, чем вчера. (5)Это были страшные минуты, когда слезы сами лились из глаз и приходилось до крови кусать губы, чтобы сдержать невольный стон. (6)После каждого такого упражнения он бессильно падал на подушку с мыслью: сумеет ли он снова возобновить их? (7)Но приходило положенное время, и он принимался за свое. (8)Он часто видел себя во сне здоровым, быстрым. (9)То по тревоге несется во весь опор к самолету, с ходу вспрыгивает на крыло, садится в кабину и пробует ногами рули. (10)То вместе с Олей, взявшись за руки, бегут они что есть духу по цветущей степи, бегут босиком, ощущая ласковое прикосновение влажной и теплой земли. (11)Как тяжело после этого просыпаться! (12)Все с большим и большим упорством стремился он к намеченной цели, и в упражнениях, которые с таким упорством проводил Алексей, было что-то фанатическое. (13)Никто в палате, конечно, не верил в возможность летать без ног, однако упорство товарища все уважали и, скрывая это за шутками, пожалуй, даже преклонялись перед ним. (14)0днажды летним утром пожилой человек в железных очках принес ему пару протезов, очень ловко сконструированных и пригнанных по мерке. — (15)Ну, в добрый час, — сказал старый мастер. (16)Мересьев сделал несколько осторожных шагов, и дались они ему, эти первые шаги, с таким трудом, что, дойдя до двери и обратно, он почувствовал, будто бы куль муки втащил на пятый этаж. (17)Добравпшсь до койки, он повалился на нее грудью, не имея сил даже повернуться на спину. — (18)Спасибо, спасибо, старик, знатная работа, бормотал Алексей. (19)Пренебрегая болью, он начал заново учиться ходить — взад-вперед, по коридору, размеренно, неутомимо двигался старший лейтенант Мересьев, с каждым днем удлиняя путь. (20)«Славный малый! — думал про него Гвоздев. — (21)Экая силища в этом человеке!» ...(22)И вот в оттепельный мартовский день Алексей поднялся на своем истребителе в небо и ощутил вдруг, что машина ему послушна, что он чувствует ее всем своим существом. (23)3а какой-то невидимой чертой были подведены итоги его упорных тренировок. (24)Он перешел эту черту и теперь легко, без напряжения дожинал плоды многих и многих дней тяжелого труда. (25)Он добился главного, о чем так долго мечтал: он опять летал.

1) В каком слове пра­во­пи­са­ние суф­фик­са опре­де­ля­ет­ся пра­ви­лом: «Одна буква Н пи­шет­ся в суф­фик­се -АН-(ЯН)- при­ла­га­тель­ных,

об­ра­зо­ван­ных от су­ще­стви­тель­ных»?
1) фор­те­пья­но
2) сде­ла­на
3) не­ожи­дан­но
4) же­стя­ная

2)В каком слове пра­во­пи­са­ние суф­фик­са опре­де­ля­ет­ся пра­ви­лом пра­во­пи­са­ния при­ла­га­тель­ных, об­ра­зо­ван­ных от гла­го­лов не­со­вер­шен­но­го вида?
1) не­про­ше­ную
2) за­бро­шен­ную
3) из­ре­зан­ным
4) изоб­ра­же­на

В каком случае перед КАК ставится запятая?

1)Я люблю её как сестру.
2)Кожа у младенца как бархат.
3)Она спит как убитая.



Вы находитесь на странице вопроса "спит как убитый - сказать во весь опор - знать как свои пять пальцев- ; замените фразеологизм наречием с глаголом", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.