Написать соченение про картину Ф.Толстой. <<Цветы, фрукты, птица>>
1-4 класс
|
Федор Петрович Толстой – знаменитый художник девятнадцатого века, медальер. Его отличает особая манера письма, его фантастических бабочек, птиц с необычным оперением невозможно забыть. Особенно любил Толстой рисовать фрукты и цветы. Его натюрмортами восхищались современники художника. Вызывают они восхищение и у сегодняшнего зрителя.Рассмотрев картину, мы видим необычайную красоту различных цветов на темном фоне, разнообразие красок цветов, растущих в садах. Мне очень понравилась это картина. Она описывает взаимосвязь природы, растений, птиц и насекомых между собой. Их совместные интересы. О желаниях. Отражает реальную картину живого сада в небольшом букете цветов, стоящих в доме на столе.
Другие вопросы из категории
напиши с каким понятием у тебя связывается каждое названное слово. например:
рондо- круг
балет-
кантата-
фортепиано-
опера-
Читайте также
Переда мной картина Ф.П.Толстого <<Цветы,фрукты,птица>>. На ней изображена ваза с цветами и вкусные фрукты.
На стеклянную вазу, наполненную водой, в ней нескольков цветов разного цвета: абрикосовый, белый и красный.Вокруг вазы разложены фрукты: яблоки, винограды и смородина. Яблока красного, жёлтого зелёного цвета и один было разрезаны на половинку и видны их семечки. А смородина лежавший на столе половино красного и жёлтоватого цвет. Винограда фиолетового цвета . На виноградной веточки сидит необычная птичка с голубой шапочкой и голубым пятном на спинке.На картинке летят бабочки, я думаю что они тоже хотят попробовать фрукты или сидеть на цветов. Фон яркий жёлтый цвет .
Картина вызывает в душе ощущение комфорта и равновесия.
>> <<дело делается>>
мысль>>.Предложение возразило:<<Но ты состоишь из предложений -знчит,я главнее>>.Аслово не стало спорить.
В <<очерке>> найди приставку мне,
Суффикс мой в <<тетрадке>> все встречали,
Вся же-в дневнике я и в журнале. _____________.