Какой еще способ проверки возможен? Выбери буквы, используя знания о полногласных и неполногласных сочетаниях. - г л систый, - в р та, - к р
1-4 класс
|
ткий.,-огр дить,- заг л волк,- обл ко, -б р га, - д р во, - зд р вье , -х л дильник
голосистый, ворота, короткий, оградить, заголовок,облако,берега,дерево,здоровье,холодильник
Другие вопросы из категории
Что? какой?
добрый ............
................ громкий
новый .................
.................... слабый
............ вечер
...............
...........
ночь зима
радость
............
Читайте также
____________ - г_л_систый, ___________ - в_р_та, ______________ - к_р_ткий, _________ -
огр_дить, __________ - заг_л_вок, _______________ - обл_ко, ___________ - б_р_га, ________ - д_р_во, ____________ - зд_р_вье, _____________ - х_л_ дильник
______________________ - ворота, ________________ - короткий, ___________________ - оградить, _________________ - заголовок, _______________ - облако, __________________ - берега, ___________________ - дерево, ______________________ - здоровье, ____________________ - холодильник.
согласных?
1)Вспомните правила и приведите примеры.
2)Попробуйте составить таблицу,подобно таблице о проверке безударных гласных.Подумайте,сколько вы сделаете граф,какой общий способ проверки будет вынесен в последнюю графу,какие примеры приведёте?
гости"? Почему автор текста думает, что времена года ходят друг к другу в гости? Сколько предложений в тексте? Почему ты так решил? Одинаковые ли знаки препинания стоят в конце предложений? Почему? Какие слова написаны с большой буквы? Почему? Какие еще слова пишутся с большой буквы? Спиши текст. Найди в словах все знакомые орфограммы, обозначь их. Рядом в скобках напиши проверочные слова, где это нужно. В каких случаях мы подбираем проверочные слова?
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>