Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какой еще способ проверки возможен? Выбери буквы, используя знания о полногласных и неполногласных сочетаниях. - г л систый, - в р та, - к р

1-4 класс

ткий.,-огр дить,- заг л волк,- обл ко, -б р га, - д р во, - зд р вье , -х л дильник

Lorik14 06 сент. 2014 г., 7:56:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Knaz11133
06 сент. 2014 г., 10:14:15 (9 лет назад)

голосистый, ворота, короткий, оградить, заголовок,облако,берега,дерево,здоровье,холодильник

Ответить

Другие вопросы из категории

заполнить ящички антонимами.

Что? какой?
добрый ............
................ громкий
новый .................
.................... слабый
............ вечер
...............
...........
ночь зима
радость
............

Читайте также

Какой еще способ проверки возможен? Выбери буквы, используя знания о полногласных и неполногласных сочетаниях:

____________ - г_л_систый, ___________ - в_р_та, ______________ - к_р_ткий, _________ -
огр_дить, __________ - заг_л_вок, _______________ - обл_ко, ___________ - б_р_га, ________ - д_р_во, ____________ - зд_р_вье, _____________ - х_л_ дильник

Какой ещё способ проверки возможен? Выбери буквы используя знания о полногласных и неполногласных сочетаниях. ________________ - голосистый,

______________________ - ворота, ________________ - короткий, ___________________ - оградить, _________________ - заголовок, _______________ - облако, __________________ - берега, ___________________ - дерево, ______________________ - здоровье, ____________________ - холодильник.

Помогите СРОЧНО!!!!!!!!!Каким способом проверки вы воспользуетесь при написании букв парных звонких и глухих согласных,непроизносимых

согласных?
1)Вспомните правила и приведите примеры.
2)Попробуйте составить таблицу,подобно таблице о проверке безударных гласных.Подумайте,сколько вы сделаете граф,какой общий способ проверки будет вынесен в последнюю графу,какие примеры приведёте?

Прочти заглавие текста. Как ты думаешь, о чем будет текст? Прочитай текст. Подтвердились ли твои предположения? Как ты понимаешь выражение "ходить в

гости"? Почему автор текста думает, что времена года ходят друг к другу в гости? Сколько предложений в тексте? Почему ты так решил? Одинаковые ли знаки препинания стоят в конце предложений? Почему? Какие слова написаны с большой буквы? Почему? Какие еще слова пишутся с большой буквы? Спиши текст. Найди в словах все знакомые орфограммы, обозначь их. Рядом в скобках напиши проверочные слова, где это нужно. В каких случаях мы подбираем проверочные слова?

По Тесту. 1. В каком порядке должны следовать предложения, обознаяенные буквами, чтобы получился

связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:

А. Называется эта птица - дятел.

Б.Живет у нас в лесу птица.

В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает

Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.

Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.

2. укажи глагол ||спряжения

1)читать

2)колоть

3)дышать

4)рисовать

3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. В высокой траве к нему крался кот.

Б. На её корнях сидел филин

В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.

Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу

Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.

4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. вдруг он заметил под березой норку.

Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.

В. Решил ручеек в нее заглянуть.

Г. В норке сладко спал ежик.

Д. Холодный ручеек разбудил его.

5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. На лапке сочилась кровь.

Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.

В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.

Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.

Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.

6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Но оно было очень тяжелое.

Б. Муравей нашел зерно.

В. Муравей не мог его сдвинуть

Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.

Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.

7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.

Б. Вдруг налетел ястреб.

В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.

Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.

Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>



Вы находитесь на странице вопроса "Какой еще способ проверки возможен? Выбери буквы, используя знания о полногласных и неполногласных сочетаниях. - г л систый, - в р та, - к р", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.