помогите пожолустаааааааааааааааааааааааа
1-4 класс
|
1. Из данных слов выбрать и подчеркнуть волнистой линией имена прилагательные, выделить окончания. Молодежь, молодеет, молодой; мырный, мир, мирить; есть, еда, седобный; прыжок, прыгучий, прыгать.
2 1Подобрать и записать подьодящие по смислу имена прилагательные. погода- , груша- , облако- , ручей- , ученик- , туча- , дождь- , озеро- , настроение- , книга- ,
1. молодой
мирный
съедобный
прыгучий
2. погода - теплая (теплая погода)
груша - жёлтая (жёлтая груша)
облако - белое (белое облако)
ручей - весенний (весенний ручей)
ученик - прилежный (прилежный ученик)
туча - грозовая (грозовая туча)
дождь - мелкий (мелкий дождь)
озеро - глубокое (глубокое озеро)
настроение - хорошее (хорошее настроение)
книга - интересная (интересная книга)
1.прилагательные:молодой(окончание ой),мырный или мирный(окончание ый),сьедобный(окончание ый),прыгучий(окончание ий). 2.ученик-книга, облако-туча,озеро-ручей,погода-дождь, груша-настроение
Другие вопросы из категории
Читайте также
ПОМОГИТЕ БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ!!!!!:):):):):):):):):):):):)
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
падеж.
Помогите пожалуйста,молю,прошу очень надо(((
СТОЛБИКЕ СОБРАНЫ РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА А В КАКОМ ИЗМЕНЕНИЯ ФОРМЫ ОДНОГО СЛОВА?НУЖНО ЗАПИСАТЬ СТОЛБИК С ФОРМАМИ ОДНОГО СЛОВА А ПОТОМ С РАЗНЫМИ СЛОВАМИ.ПОМОГИТЕ