Определите члены предложения
5-9 класс
|
1. Не мастерица я полки-то разбирать
2. Ты,сказывают,петь великий мастерище
3. Я большой охотник жить лет до девяноста
4. Я ваш старинный сват и кум, пришел мириться к вам
5. Говорить-то с вами-только слова терять
6. Откуда не возьмись, на встречу Моська им. Увидевши Слона,ну на него метаться, и лаять, и визжать , и рваться.
7.Сочувствовать-значит уже немножко любить кого-то
нет 100%-ой уверенности, но, я надеюсь, я вам помогла
Другие вопросы из категории
та напишите полное сочинение.
Лицо
её дрогнуло,она схватила меня за руку,и мы подбежали к двери.В темноте я
натыкался на стулья и громко всхлипывал.Бум холодным шершавым языком
осушил мои слёзы,от него пахло дождём и мокрой шерстью. Мы с мамой
вытирали его сухим полотенцем,а он поднимал вверх все четыре лапы и в
буйном восторге катался по полу. Потом он затих,улёгся на своё место и
,не мигая ,смотрел на нас.Он думал:"почему меня выгнали во двор,почему впустили и обласкали сейчас?"
Читайте также
ребята пожалуста определите все члены предложения!
член предложения!Помогите ОЧЕНЬ СРОЧНО! И сердце бьётся в упоенье,
И для него воскресли вновь,
И божество,и вдохновенье,
И жизнь,и слезы и любовь.
членами,связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.
связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.
ми предложения. 2.Относятся к разным членам предложения. 3. Опносятся к одному члену предложения. 4.Равноправны по отношению друг к другу. 5.один подчинен другому.