Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите пожалуйста) написать сочинение-миниатюра которое начинается со слов: однажды

5-9 класс

Snv45ds 25 дек. 2014 г., 22:31:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ваня525
26 дек. 2014 г., 0:01:41 (9 лет назад)

Однажды Филипп решил помочь маме и пошел в магазин, за продуктами. В этот день у него было день рождение и мама приготовила ему сюрприз, а когда Филипп пришел домой то никого не было. Он очень испугался, сел и начал плакать но он услышал какой то звук и побежал на кухню. И тогда все его родные и близкие выбежали со словами  " Поздравляем, С Днем Рожденья" и он сразу заулыбался.

+ 0 -
Tanjamatrosik
26 дек. 2014 г., 1:39:29 (9 лет назад)

На какую именно нужно тему?
Вот неплохое сочинение-миниатюра... Чуть-чуть отредоктируй и то что надо!!!
Слово – оно что яблочко: с одного-то боку зеленое, так с другого румяное, ты его умей его, девица, повертывать.Мне кажется, выражение «умей повертывать» означает умение владеть словом, красивой, правильной и выразительной речью. Ведь важно не только то, что скажешь, но и то как ты это сделаешь. Интонация, звуковая окраска, эмоции – все это наделяет слово силой, которая настроит беседу на нужный лад, и такое свойство слова, как зависимость смысла от звучания человек приметил давно. «Слово – оно что яблочко: с одного-то боку зеленое, так с другого румяное, ты его умей его, девица, повертывать», - гласит былина. Насколько точно подмечено. Человек, который понимает, с какой интонацией должна быть произнесена фраза, знает, что от первых слов зависит то, каким будет разговор, и добьется ли он своей цели в разговоре. Беседа может стать кислой и скудной, а может румяной и острой, несмотря на то, что фраза та же, но сказана по-разному. Это навык имеет огромный вес в нашей жизни – влиятельным становится тот, кто может действовать не силой а словом. Не поэтому ли появилось множество наук, изучающих общение?! Психологи не занятиях научат говорить и влиять вербально, в первую очередь, объясняют, как правильно интонационно окрасить слово.

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста С.И. Ожегова: "Высокая культура речи заключается в умении найти не

только точное средство для выражения своей мысли, но и наиболее доходчивое ( то есть наиболее выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для данного случая)"

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Помогите пожалуйста написать сочинение - миниатюру , что бы там были слова с суффиксами: - щик-, -чик- , -ек - , -ик-. Представьте себе , что вы совершили

космическое путешествие и оказались на планете,где живут крохотные человечки. Какие предметы вы видите? Опишите их. Подчеркните существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами! Помогите пожалуйста написать ( прошу сразу грамотно )

помогите пожалуйста написать

помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту

СРОЧНО!!!Помогите пожалуйста написать Сочинение-миниатюру Рассуждение.

По теме(пословице) : " Умей вовремя сказать, вовремя смолчать. "
Пожалуйста помогите , добавлю в лучший ответ!

Помогите пожалуйста. Очень срочно нужно. Заранее спасибо.

Помогите мне написать сочинение-миниатюру(12 предложений)на тему "Гора Кокшетау" с использованием составного именно сказуемого.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста) написать сочинение-миниатюра которое начинается со слов: однажды", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.