Помогите написать сочинение на страничку на тему"У меня пропал щенок"
10-11 класс
|
я гуляла со своим щенком в парке и вдруг я увидела машину с мороженным и я побежала к ниму а собаку оставила у скамейки и вдруг к ней приходит какойто дядя и забиает её я пришла к скамейке а его нет я пошла по парку всё оыскала нет! потом я рассказала родителям мы опять все всместе пошли в парк и увидели этого человека с собакой моя мама вызвала милицию и мы вернули мою собачку! и мы жили долго и счастливо
Если как объявление,то так:
Помогите найти щенка!
У меня пропал щенок!!!Ему шесть месяцов,цвет его шерсти светло-коричневый с белыми и черными пятнами,вислоухий,глаза карие.Откликается на кличку Барбариска(любая кличка).
Если Вы заметили щенка подходящего под описание,позвоните мне.Кто найдет щенка вознаграждение 1000 рублей.
Если как рассказ, то так:
Я каждый день гуляю с моим щенком по кличке Томик(любая кличка).Мы ходили в парк,что был напротив моего дома,там я покупала две сосиски в тесте.Томику очень нравились сосиски в тесте,так что я покупала себе и ему.
Однажды мы выгуливали Томика(любая кличка) вместе
с подругой Асей(любое имя).Мы подошли к тележке с сосисками в тесте,так как я гуляла с Асей(любое имя)мне нужно было купить три сосиски в тесте.Я попросила подружку подержать поводок моего щенка,пока я покупаю сосиски в тесте.На лице Аси(любое имя)не было большой радости.Она не очень любила собак.
Я купила сосиски в тесте и подошла к лавочке ,где сидела моя подруга.Но Томика(любая кличка) там не обнаружилось!По Асе(любое имя)было видно,что она
потеряла Томика(любая кличка).Я помчалась обыскивать весь парк.Вскоре я нашла Томика(любая кличка),но если бы я вовремя бы не спохватилась он мог убежать на соседнюю улицу и гулять по всему городу!С тех пор я больше не доверяла Асе(любое имя) важные вещи и не просила ее о чем-либо.
Конец!
Другие вопросы из категории
Читайте также
Помогите написа сочинение
Проблема в тексте
"Проблема военного долга" или "проблема отсутствия страха"
(1)Это был первый настоящий бой Кати. (2)Артиллерийская подготов-ка началась перед рассветом, под её прикрытием заняли исходные позиции. (3)Накануне вечером писали письма. (4)Только Кате писать былонекуда: все родные погибли. (5)Так что терять в бою ей, по сути, былонечего – кроме собственной жизни. (6)Но её она, молодая девчонка, послеперенесённых страданий, к сожалению, уже мало ценила. (7)И вот он, бой. (8)Танк, в котором они находились, мотало изстороны в сторону, трясло так, что Катя едва удерживалась на сиденье. (9)«Если так будет дальше, как же стрелять?» – думала она. (10)Хотя её делобыло не наводить пушку, а подавать снаряды. (11)Тужливо рыча, машинынастырно карабкались вверх, от моторов, пущенных на полные обороты, A27 Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ10701 10© СтатГрад 2014 г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласияСтатГрад запрещенажара стояла несусветная, ещё пахло соляркой, забивало отработаннымигазами, свежим воздухом тянуло только через технические зазоры и смот-ровую щель. (12)Тут по раскалённой от боя броне танка что-то застрекотало, однакоКатя не сразу осознала, что их обстреливают. (13)Всё дальнейшее слилосьдля неё в сплошной грохот, дым, крики в переговорном устройстве. (14)Лупили то подкалиберными, то бронебойно-зажигательными, то осколоч-ными снарядами. (15)Катя не понимала, что происходит снаружи, не моглаещё по видам снарядов, подаваемых ею, определить обстановку. (16)Онатолько слышала грохот; её, такую хрупкую и маленькую девушку, дёргаловместе с огромной машиной. (17)Страха, как ни странно, Катя вовсе неиспытывала: она плохо соображала, что к чему, только слышала команды ивыполняла их. (18)Бой шёл как бы сам по себе, а она была сама по себе. (19)И тут вдруг случилось нечто неожиданное и дикое: машина как быпровалилась, после чего Катю подкинуло, ударило больно сверху, внутрен-ность танка наполнило теперь вовсе нестерпимым жаром и тяжёлымиугарными запахами, а после в один миг погасли плафоны освещения. (20)Командир открыл крышку башенного люка, Катя протиснулась вслед заним. (21)Оказалось, танк ухнулся в бомбовую воронку, без постороннейпомощи было не выбраться. (22)Катя вспомнила, сколько раз им напоминали, твердили, требовали повторять вслух железный закон: если танк подбит, ноне горит, экипаж обязан защищать боевую технику до конца. (23)И Катяприготовилась биться до конца, ведь это был её воинский долг. (24)В этотмомент она видела немцев: они были так близко, как никогда, почти рядом, бежали, строчили из шмайсеров. (25)«Всё, – подумала Катя, – сейчас конец». (26)Но, как ни странно, даже сейчас она страха не ощутила: слишкомневероятно было всё происходящее вокруг этой молодой женщины, у которой война отняла юность, семью, мечты о счастливой жизни… (27)Катя дёрнула цепочку револьверной заглушки, высунула в отверстиерыльце автомата и начала лупить, не видя немцев, наугад, и ждала: сейчас, вот-вот… (28)Она почему-то увидела: часы на щитке приборов останови-лись – было девять часов двадцать минут. (29)Они с командиром отбились-таки и сохранили танк, вот толькомеханик Генка погиб. (30)В сентябре сорок четвёртого сержант ЕкатеринаМушкина, отмеченная орденом, стала командиром танка. (31)Не женой, нематерью, не хранительницей семейного очага – командиром танка.
помогите написать сочинение по репродукции картины К.Ю.Юона конец зимы. полдень
отношения между миром и собственной точкой зрения"