звуко-буквенный анализ слова (язык)
1-4 класс
|
Alexeibogov
09 мая 2015 г., 5:37:04 (9 лет назад)
VAGE5678
09 мая 2015 г., 6:27:50 (9 лет назад)
язык (йэзык)-4б.4зв ну вроде так мы тоже его разберали ну ок удачи
кружочки(к р у ж о ч к и ) 8б 8зв
палочки(палочки)7 б 7зв
Seko13
09 мая 2015 г., 13:52:57 (9 лет назад)
нет,это немного не оно,в звуко-буквенном слове (язык),потом идут скобка гласные и согласные
Sazurov
09 мая 2015 г., 14:44:33 (9 лет назад)
ну это так как я написала я всегда 5 за это получаю
Ответить
Другие вопросы из категории
Вставь окончания имен прилагательных Пирог свежИЙ, мышь летучАЯ, воин могучИЙ, деньки погожИЕ, имя редкОЕ, крапива жгучАЯ, дорога дальнЯЯ ОБРАЗЕЦ ЭХО
ЗВОНКОЕ -ЕД.Ч СР.Р
1)Раскройте скобки,Выделите предлоги.
(С)восходом солнца (в)скворечниках (про)сыпались и (за)ливались разными голосами скворцы.Они (на)свистывали то соловьём,то жаворонком,то какими-то африканскими птицами,которых они (на)слушались (за) зиму (за)морем.
2)Найдите однокоренные слова,укажите корни и букву безударного гласного в корне.Как её проверить?
Спасибо за помощь.
Читайте также
Прочитай Пямятку 1 "Как сделать звуко-буквенный разбор слова"
Произведите звуко-буквенный разбор одного из данных слов.
Роса, ключ, день.
Вы находитесь на странице вопроса "звуко-буквенный анализ слова (язык)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.