Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Спишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания.

5-9 класс

Солнце уже давно вышло и обходило горизонт, держа берег и море в снопе лучей но было не жарко. Лес молчит но это молчание не прежнее, а живое, ждущее. Он рассказал ему о цели своего пребывания в Одессе но это не произвело на Обручева большого впечатления. Взволнованно дядя опустился на стул а старик Яков сурово покачал головой. Домой возвращаться не хотелось но идти больше было мне некуда. Гром прошёл по небу а тучи, как птицы, с криком носились против ветра. Ходили за черемухой девчонки вчетвером да оборвать черемуху им не позволил гром. В лощине, на пустом месте, тоже рвались снаряды, но реже зато на высотке с тремя домиками, над позициями соседних выводов, стоял сплошной дым. Володя никогда не раскрывал мне секреты приятелей но эти сцены он демонстрировал в лицах.

Смалиик 07 февр. 2015 г., 1:01:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dostankasymov1
07 февр. 2015 г., 3:15:58 (9 лет назад)

Солнце уже давно вышло и обходило горизонт, держа берег и море в снопе лучей, но было не жарко. Лес молчит ,но это молчание не прежнее, а живое, ждущее. Он рассказал ему о цели своего пребывания в Одессе, но это не произвело на Обручева большого впечатления. Взволнованно дядя опустился на стул ,а старик Яков сурово покачал головой. Домой возвращаться не хотелось ,но идти больше было мне некуда. Гром прошёл по небу, а тучи, как птицы, с криком носились против ветра. Ходили за черемухой девчонки вчетвером, да оборвать черемуху им не позволил гром. В лощине, на пустом месте, тоже рвались снаряды, но реже ,зато на высотке с тремя домиками, над позициями соседних выводов, стоял сплошной дым. Володя никогда не раскрывал мне секреты приятелей ,но эти сцены он демонстрировал в лицах.

+ 0 -
EvgenyaLOOOL
07 февр. 2015 г., 4:27:27 (9 лет назад)

запятые после слов:
лучей,молчит,в Одессе, на стул, не хотелось, по небу, вчетвером, приятелей.

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Найди и укажи правильный вариант ответа.

Прилагательное является определением:
а) Пушистый снег лежал на деревьях.
б) У моих котят шерсть пушистая.
в) Рассказ скучен, неинтересен.
Прилагательное является сказуемым:
а) Ветер довольно свеж.
б) Новый стадион понравился всем.
в) Он весь день на меня сердит.

звуков больше чем букв в слове :

1) Ягнёнок
2) Дочь

Сочинение по картине Н.М.Ромадина "Керженец"

План:
1.Весна-пробуждение природы.
2.Описание картины.
а) неживая природа (небо,облака,воздух,река).
б)живая природа (деревья).
в)описание людей.
3.Отношение к картине.

Читайте также

Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Укажите вид сложных предложений.

Назовите пунктуационные правила,которые нашли применение в записанных вами предложениях.
Составьте схемы предложений, выделенных для синтаксического разбора, что бы объяснить, расстановку знаков препинаний.


1) Я узнал что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их как на холст на далекие пространства земли и неба. 2) Я видел листву не только золотую и пурпурную но и алую фиолетовую коричневую черную серую и почти белую. 3) Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы неподвижно висевшей в воздухе. 4) А когда шли дожди мягкость красок сменялась блеском. 5) В сосновых чащах дрожали от холода березы осыпанные cycальной позолотой. 6) Деревья начинали желтеть снизу: я видел осины красные внизу и совсем еще зеленые на верхушках. 7) Я уверил себя что эта осень первая и последняя в моей жизни.

Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

СРОЧНО

Спиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Подчеркни грамматические основы.

1) Снег шуршит под ногами и ему больше уже не белеть на мостовой.
2) Открыли дверь в сад и оттуда повеяло тонким и вязким запахом.
3) Тихо дышит зимний лес почуяв приближение весны и постепенно пробуждается ото сна.
4) В лесу тихо-тихо и пахнет сосняком и травой.
5) Встаньте лицом к волнам и вы почувствуете свежесть утреннего моря.
6) Конец зимы и на деревьях без умолку кричат галки.
7) В лесу торжественно и тихо и по-весеннему пахнет воздух.
8) Я подошел к берегу моря всё глубже погружаясь в свои мысли и вдруг увидел корабль.
9) Я люблю Россию до боли сердечной и даже не могу помыслить себя где-либо, кроме России.
10) Я изъездил почти всю страну видел много мест удивительных и сжимающих сердце но ни одно из них не обладало такой внезапной лирической силой, как Михайловское.

Спиши, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Подчерки грамматические основы предложений. В скобках укажи вид придаточного предложения.
1) Я спросила у кукушки сколько лет я проживу.
2) Всё было готово, когда в конце коридора появилась знакомая сутуловатая фигура учителя. (Н. Гарин-Михайловский)
3) Касьян быстро закрыл глаза рукой, и не шевельнулся пока я не зарядил ружья и не поднял к_ростеля. (И. Тургенев)
4) Покамест слуги управлялись и возились господин отправился в общую залу. (Н. Гоголь)
5) Когда на море вздымается волна, то слышен не шум прибоя а хрустенье льда и шорох осадающего снега. (К. Паустовский)

Спишите, расставляя недостающие знаки препинания и подчеркивая однородные и неоднородные определения. Различаете ли вы их? От этого зависит правильная

пунктуация в предложениях! С какой интонацией вы произносите те и другие?
Если ли в упражнении предложения без знаков препинания? Почему в них не нужны запятые?
1. В этот вечер было холодная ветреная погода. Я в то время был человеком свободный независимый легкомысленный и подвижной. Заросшая дорого ведет через старый сосновый лес. Молодой Стройный клен красиво раскинул свои ветки. По широкому мокрому лугу по длинной пыльной дороге по сверкающим обагренным кустам и по реке полились сперва алые потом красные золотые потоки молодого горячего света. Корабль вошел в тихие воды и медленно подплыл к розовым мраморным степеням. Каждый звук каждый шорох и шелест казался мне значительным необычайным. Тяжелые холодные тучи лежали на вершинах огромных заснеженных гор. Мягкий сладкий ветер дул навстречу. Лист в лесу сочен густ и зелен только кое-где срываются пожелтевшие березовые и липовые листья. Полоса яркого вечернего света легла на серый старый стол возле скамьи. Из соседней комнаты вышла высокая русская женщина лет тридцати с открытым приветливым лицом. Ее большие голубые глаза излучали доброту. Просто повернул я за угол - и вдруг выбежала навстречу целая семья высоких тонких гибко изогнутых деревьев.

Расчлените текст на предложения.Запишите его, расставляя недостающие знаки препинания.-

Луг и сад покрывает первый снег давно улетели скворцы и скворечники заняли воробьи около ваших домов есть скворечники


там не где нет знаков препинания если что



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.