Каким примером можно проилюстрировать следующее правило: "У существительных I склонения в форме предложного падежа пишется ококнчание -Е.
1-4 класс
|
1)по солнечной полянк(..) 3)о сладкой вишн(..)
2)на вечернем неб(..) 4)от тёплой шал(..)
По солнечной полянке
На вечернем небе
О сладкой вишне
От теплой шали
Правописание окончаний имён существительных зависит от того, к какому типу склонения относятся данные существительные. Ошибки в выборе окончаний -е или -и возникают не во всех падежных формах, а только в формах трёх падежей: родительного, дательного и предложного.
Существительные I склонения (страна, капля, дядя, аллея) в формах родительного падежа имеют окончание –ы (-и) , а в формах дательного и предложного - е:
Другие вопросы из категории
ва варианта переноса.
герой,утро,больше,объезд,кольцо,цирк,малина,съел,взлет,тройка,зарядка,пальто,классная,обувь,стайка,тетрадь,русский,прилет,сделать,рабочий,остров,огонь,сестра.
Какой город летает? Какое государство можно носить на голове? какая мушка не летает? какую шляпку нельзя надеть ? На какой плитке не поджарить яичницу?
Читайте также
красоте; 2) в форме родительного падежа: встречать сестру, радоваться дождю, смотреть на картину, бежать от волка. Как это докажешь? Запиши.
1) Ехать по степи.
2) Писать о честности.
3) Играть на улице.
4) Подошли к берёзе.
Помогите пожалуйста.
окончания существительных второго склонения можно проверить окончаниями слова трамвай; В) безударные окончания существительных первого склонения можно проверить окончаниями слова земля; Г) безударные окончания существительных третьего склонения можно проверить окончаниями слова журавль Объясни свой выбор. Я выбрал это утверждение, потому что __________________________ __________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
ядром (главным членами ) предложения , 2 )какие слова будут пояснять подлежащее , какие --- сказуемое . 1) снежинки , двор , покрыли , пушистые ; 2) лепят , во , снеговик , дети , двор ; 3)мальчики , в , играют , снежки , весело ; 4) ком , катит , снежный , Коля ; 5 )на , катает , Олю , санки. В какой строке недостаёт слова для выражения законченной мысли ? Какое слова можно добавить ? Каким членом предложения оно станет ? Запиши составленные предложения . Укажи связь членов любого предложения по схеме
часть речи:1)что она обозночает;2)как изменяется(почислам,падежам,родам,временам,лицам) или относится к неименяемым частям речи;3)какие граматические признаки имеет(род,число,склонение,спряжение,лицо,время,падеж)?приведите примеры.