Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

составить предложение=====запивать лекарство,запевать песню,спиши текст,спеши на урок,голова поседела,под берёзкой посидела,отворил дверь,отварил

5-9 класс

картофель,был в лесу,встретил рыжую лису.

Fzaynullina 17 мая 2013 г., 13:54:31 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aaaaaaaaааааааааа
17 мая 2013 г., 16:52:48 (11 лет назад)

Моему брату надо запивать лекарство. Мне надо запевать песню.В задании написано "спиши текст".Учитель нам диктует "спеши на урок". У старых людей голова поседела.Я просто под берёзой посидела.иван отворил дверь.Мой папа отварил картофель.лесничий сегодня был в лесу.Он встретил рыжую лису.

+ 0 -
Kolesin
17 мая 2013 г., 19:23:49 (11 лет назад)

Мне дали горькое лекарство, и пришлось запивать  его водой.  В школьном хоре  запевать песню дали самому голосистому певцу.  "Спиши текст правильно", - сказал учитель.  "Спеши на урок, а то опоздаешь", - сказала мама.  Голова дедушки поседела от старости.  Бабушка посидела под березкой и отдохнула.  С работы пришёл брат и отворил дверь.  Папа отварил картофель на ужин.  Охотник был в лесу и встретил рыжую лису.

Ответить

Другие вопросы из категории

Ребята помогите! 1.Спишите расскрывая скобки вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 1) Я тебе (кое)что

заг_отовил; покушайка батюшка да почивай себе до утра. 2) Вдруг увидел я что(то) ч_рное. 3)Ещё Мария сладко дыш_т, дрёмой об_ята , и слыш_т сквозь сон, что кто(то) вошёл... 4) Что(то) слышится родное в долгих песнях ямщика: то разгулье удалое то сердечная тоска. 5) Кто(то) терем приб_рал да хозяев п_джидал.

2. Выпишите устаревшие слова и объясните их лексическое значение .

Читайте также

помогите составить предложение с данными глаголами:

Не прячься,не тревожьте, пусть поужинает, пускай подождёт, спрячьтесь, спишите (текст),спешите на встречу.
За ранее спасибо.

Придумать 6 предложений со словосочетаниями: хвойные лесы, хитрая лиса, примирять врагов, премерять платье, посидеть на лавочке, поседеть от

горя, запевать песню, запивать лекарство, слезать с дерева, слизать крем, спишите текст, спешить в школу,полить цветы, палить из ружья, полоскаьт белье, поласкать собачонку, развевающиеся знаменя, развивающееся государство.

1.Составьте по 2 предложения(одно простое, одно с вводным словом) со словами: по мнению, бесспорно, к удивлению, мягко говоря, может быть, видимо.

2) Расставьте запятые,разберите предложение по членам, составьте схему: Уставшие от долгой дороги мы кружились по просторному заливу и разумеется заблудились.
3)Составьте предложения с обращением: друг, песня, юность, инием.

Составьте предложения!!!!Пожалуйста помогите!!!

По данным схемам нужно составить предложения!!!
_______ _._._._._ =======, |_._._._._|.
_______, |_._._._._|, ====== _ _ _ _ _ _
~~~~~~~ _ _ _ _ _ _______ =======, |_._._._._._.|
________ ======= _._._._._, |_._._._._._ |
Умоляю помогите!!!!!!!!!!

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и обозначая основы предложений. Проведите пунктуационный анализ текста, объясняя постановку

каждого знака препинания. Установите, какими обособленными членами осложнены предложения.Поэтична наша русская берёза, выр_сшая где(нибудь) на м_же между рж_ным и клев_рным полем. Р_мантичен с_бирский кедр, подн_мающ_йся, как из ск_лы, а кроной впут_вш_йся в облака. Уд_вителен эвклипт, ф_нтастичен бобаб, экз_тична пальма.
Но (не, ни)одно из земных деревьев (не, ни)может ср_вниться с замчательной славой оливы. Ей вып_ла доля служить симв_лом земной тиш_ны и бл_гополучия, симв_лом мира на земле. Оливковую ветвь несёт голубь в своём клюв_, и уродливые железные птицы, начинённые смертью и (не, ни)навистью, бе(с, сс)ильны против него. На к_менистой земле, раск_лё(н, нн)ой (пол)дневным солнцем, мы пон_ли, за что вып_ла оливам такая честь. Пожалуй, (не, ни) в одно дерево (не, ни)вклад_вается столько чел_веческого труда, как в оливу. Оливковую ветвь в клюве голубя мог бы зам_нить разве только т_жёлый хлебный колос.
(По В. Солоухину)



Вы находитесь на странице вопроса "составить предложение=====запивать лекарство,запевать песню,спиши текст,спеши на урок,голова поседела,под берёзкой посидела,отворил дверь,отварил", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.