составить предложение=====запивать лекарство,запевать песню,спиши текст,спеши на урок,голова поседела,под берёзкой посидела,отворил дверь,отварил
5-9 класс
|
картофель,был в лесу,встретил рыжую лису.
Моему брату надо запивать лекарство. Мне надо запевать песню.В задании написано "спиши текст".Учитель нам диктует "спеши на урок". У старых людей голова поседела.Я просто под берёзой посидела.иван отворил дверь.Мой папа отварил картофель.лесничий сегодня был в лесу.Он встретил рыжую лису.
Мне дали горькое лекарство, и пришлось запивать его водой. В школьном хоре запевать песню дали самому голосистому певцу. "Спиши текст правильно", - сказал учитель. "Спеши на урок, а то опоздаешь", - сказала мама. Голова дедушки поседела от старости. Бабушка посидела под березкой и отдохнула. С работы пришёл брат и отворил дверь. Папа отварил картофель на ужин. Охотник был в лесу и встретил рыжую лису.
Другие вопросы из категории
заг_отовил; покушайка батюшка да почивай себе до утра. 2) Вдруг увидел я что(то) ч_рное. 3)Ещё Мария сладко дыш_т, дрёмой об_ята , и слыш_т сквозь сон, что кто(то) вошёл... 4) Что(то) слышится родное в долгих песнях ямщика: то разгулье удалое то сердечная тоска. 5) Кто(то) терем приб_рал да хозяев п_джидал.
2. Выпишите устаревшие слова и объясните их лексическое значение .
Читайте также
Не прячься,не тревожьте, пусть поужинает, пускай подождёт, спрячьтесь, спишите (текст),спешите на встречу.
За ранее спасибо.
горя, запевать песню, запивать лекарство, слезать с дерева, слизать крем, спишите текст, спешить в школу,полить цветы, палить из ружья, полоскаьт белье, поласкать собачонку, развевающиеся знаменя, развивающееся государство.
2) Расставьте запятые,разберите предложение по членам, составьте схему: Уставшие от долгой дороги мы кружились по просторному заливу и разумеется заблудились.
3)Составьте предложения с обращением: друг, песня, юность, инием.
По данным схемам нужно составить предложения!!!
_______ _._._._._ =======, |_._._._._|.
_______, |_._._._._|, ====== _ _ _ _ _ _
~~~~~~~ _ _ _ _ _ _______ =======, |_._._._._._.|
________ ======= _._._._._, |_._._._._._ |
Умоляю помогите!!!!!!!!!!
каждого знака препинания. Установите, какими обособленными членами осложнены предложения.Поэтична наша русская берёза, выр_сшая где(нибудь) на м_же между рж_ным и клев_рным полем. Р_мантичен с_бирский кедр, подн_мающ_йся, как из ск_лы, а кроной впут_вш_йся в облака. Уд_вителен эвклипт, ф_нтастичен бобаб, экз_тична пальма.
Но (не, ни)одно из земных деревьев (не, ни)может ср_вниться с замчательной славой оливы. Ей вып_ла доля служить симв_лом земной тиш_ны и бл_гополучия, симв_лом мира на земле. Оливковую ветвь несёт голубь в своём клюв_, и уродливые железные птицы, начинённые смертью и (не, ни)навистью, бе(с, сс)ильны против него. На к_менистой земле, раск_лё(н, нн)ой (пол)дневным солнцем, мы пон_ли, за что вып_ла оливам такая честь. Пожалуй, (не, ни) в одно дерево (не, ни)вклад_вается столько чел_веческого труда, как в оливу. Оливковую ветвь в клюве голубя мог бы зам_нить разве только т_жёлый хлебный колос.
(По В. Солоухину)