Напишите!!
1-4 класс
|
5-7 слов с чередование гласных и согласных в морфемах!
Написание морфем (значимых частей слова)
Правописание морфем регулируется в русском языке тремя принципами – фонематическим, традиционным, фонетическим.
Фонематический принцип является ведущим и регулирует более 90 % всех написаний. Его суть состоит в том, что на письме не отражаются фонетически позиционные изменения – редукция гласных, оглушение, озвончение, смягчение согласных. Гласные при этом пишутся так, как под ударением, а согласные – как в сильной позиции, например позиции перед гласным. В разных источниках этот основной принцип может иметь разное название – фонематический, морфематический, морфологический.
Традиционный принцип регулирует написание непроверяемых гласных и согласных (собака, аптека), корней с чередованиями (слагать – сложить), дифференцирующих написаний (ожёг – ожог).
Фонетический принцип орфографии заключается в том, что в отдельных группах морфем на письме может отражаться реальное произношение, т. е. позиционные изменения звуков. В русской орфографии этот принцип реализован в трех орфографических правилах – правописание приставок, заканчивающихся на з/с (разбить – распить), правописание гласной в приставке роз/раз/рос/рас (расписание – роспись) и правописание корней, начинающихся на и, после приставок, заканчивающихся на согласный (история – предыстория).
Другие вопросы из категории
дальше,по краям поля, (белеют, растут) ромашки, качают головками хрупкие колокольчики.
Читайте также
Напишите, почему в вашем маленьком сочинении не нужно использовать инициалы вместо имён героев. Где обычно употребляются инициалы вместо полных имён и отчеств.
зверьки. Разделительный мягкий знак. Выпиши слово, напиши еще 2 слова на это же правило. Например : ручьи, муравьи, соловьи. Неизученные правила. Выпиши слово правильно, поставь ударение, подччеркни то места, где допустил ошибку.
и напиши любые 10 глаголов НЕСОВЕРШЕНОГО ВИДА
СРОЧНО
Напишите отзыв о сочинение Как
Напишите отзыв о сочинение Как яНапишите отзыв о сочинение Как я сделал кегли.труднее всего из того, что я делал на уроках труда, было изготовление кеглей.Игра простая, а в изготовлении сложная. Надо юыло выточить сложную фигуру. Сначала у меня кегли получались неодинаковыми: то толще, то тоньше, то резная часть такая, то другая. Но потом я стал изготавливать кегли по шаблону.Самым трудным в вытачивании кеглей было вытачивание шара. Он должен был быть абсолютно симметричным. Дпже с помощью шаблона мне это долго не удавалось. В конце концов, переделав добрый десяток шаров, я выточил самый удачный. Другие ребята тоже сделали хороше кегли. После отделки о окраски они стали иметь красивый вид.Вскоре в актовом зале школы состоялось торжественное вручение игр малышам. Наши кегли вручили первоклашкам. Мы видели, с каким увлечением они играли в кегли нашего изготовления!Приятно было осознавать, что эту игру мы сделали сами, своими руками.
И ЕЩЕ: НАПИШИТЕ СУФФИКСЫ!! СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
КЛАСС 4