Какие вопросы можно задать на интервью с Осенью? (4-5 вопросов)
5-9 класс
|
можно задать почему осень ты так часто плачеш,опадают листья на деревьях
1.Почему листья становятся золотистыми,охровыми,ярко-бордовыми,как вино?
2.Зачем ты ,золотая осень проливаешь столько слёз?
3.Почему ты впускаешь зиму на порог в декабре?
4.Почему ты дружишь с прохладным ветерком и с дождиком?
5.Почему ты не любишь видеть солнышко?
тоесть надо задать вопросы осени да?
почему подуют листья
почему холодна
почему льют часта дожди
Другие вопросы из категории
А)те, кто хоть раз бывал на Камчатке, никогда не забудут долину горячих источников.
В)благодаря слаженных действий пожарных площадь сгоревших в этом году лесов невелика
С)название повести "Вий " связано м именем славянского демонического существа
Д)Маленькое купе было переполнено людьми
13.Определите тип предложений "Вам сегодня несколько раз звонили"
А)двусоставное, неполное
В)односоставное, безличное
С)односоставное, определенно- личное
Д)односоставное, неопределенно-личное
ОСТЫЛ,И ТЕПЕРЬ ОН БЫЛ БЫ ДАЖЕ РАД ЕЙ 1)БЕДНАЯ ДЕВОЧКА ОТ СТРАХА ЗАБИЛАСЬ В ТАКУЮ УЗКУЮ ЩЁЛЬ ЧТО ДАЖЕ НЕ МОГЛА ШЕВЕЛНУТЬСЯ 2)БОЛЬШЕ ДВУХ ЧАСОВ ЧЕРНУШКА ПРОЛЕЖАЛА,СЖАВШИСЬ В КОМОК....... помогите найти грамматическую основу всех предложениях
Читайте также
всегда было безветренно и сумрачно. 3. В сумерки луга похожи на море. Солнце садится в травы, и маяками горят сигнальные огни на берегу Оки. 4. Дуют свежие ветры, и высокое небо опрокинулось бледной зеленеющей чашей. 5. Однажды почти все лето я занимался сбором трав и цветов. 6. Я узнавал их названия и свойства по старому определителю растений и заносил все это в свои записи.1 предложение: однородные определения (волнистой): высокими, крутыми и «заросшими цепкой ежевикой» (данное определение выражено прич оборотом).Относятся к слову берегами. Схема О,О,О.2 предл: однородные подлежащие (одной чертой) липы, осокори.Вопрос задается от слова обступили (в равной степени вопрос можно задать и от этих подлежащих к данному слову, так как грамматическая основа не является словосочетанием). Схема О и О.Однородные части составного именного сказуемого (двумя чертами): (было) безветренно, сумрачно.От слова было. Схема О и О. 4 предложение: на один и тот же вопрос отвечают слова бледной и зеленеющей (и относятся к одному слову), но они не однородные!5 предл: однородные дополнения (пунктиром) трав, цветов.От слова сбором. Схема О и О. 6 предл: однородные сказуемые (двумя чертами) узнавал, заносил. От слова Я (но можно задать к нему вопрос и от них). Схема О и О.Однородные дополнения (пунктиром) названия, свойства.От слова узнавал. Схема О и О. Грамматические основы:З предл: Солнце садится, горят огни (схема [ ], и [ ]).4 предл: Дуют ветры, небо опрокинулось (схема [ ], и [ ]).
голове?
4. Какую страну называют: "Стоящая на трёх холмах (горах)"?