Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

А взрослые очень ленивые:как попросишь их почитать или рассказать сказку,так они отговариваются,что заняты объяснить постановку знаков препинания

5-9 класс

Arina28200351 17 авг. 2013 г., 7:49:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aliyam86
17 авг. 2013 г., 9:40:55 (10 лет назад)

Это сложное предложение с разными видами связи. Двоеточие ставится, потому что во втором предложении раскрывается информация, данная в первом предложении. Запятая между вторым и третьим предложением ставится, потому что между ними подчинительная связь. 

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПЖ!!! преобразуйте данные предложения в простые с обособленными членами ,выраженными причастными и деепричастными оборотами. Запишите эти

предложения ,расставляя знаки припинания .
На краю полняны рос могучий дуб. Он широко раскинул свои ветви. Приятно было ходить на речку. Она заросла по берегам ивняком и орешником. День давно погас ,и вечер тихо таял. Он как бы переливался в звездную ночь. Снег осыпался с вершин деревьев. Он сверкал на солнце. Команда заиграла живее и напористее. Человек достоин уважения ,если он настойчиво стремится к поставленной цели. Ночью поднялся ветер. Он раздувал пламя ксотра. Из-за моря выступали горы.

Помогите пожалуйста!

Подберите проверочные слова к словам:
купальн_цей, устра_вали, зелен_ватый, к_чан, вел_чали, ярк_стью, зан_лась, оранж_вым, плам_нем, к_чаются, выр_жается, сев_рная, к_лотушки, л_зоревый, ж_лтоголовники.

какие близкие по значению слова и выражения можно употребить чтобы избежать повторения одних и тех же словработал в

отряде-

привелось-

сидеть на питании-

не могли-

вернулись-

пожалуйста помогите плииииииииииииииииз

В каком слове нет окончания?

Ураган,Скажешь,Окно,Давно,Из-за туч

Запишите по 7-9слов с О,Е,Ё после щипящих 1 в корнях слов

2 в суффиксах существительных и прилагателных

3 в окончаниях существительных прилагательных и глаголов

ПЛИЗ ОЧЕНЬ НАДО КТО НИБУДЬ РЕШИТЕ

Читайте также

ПОМОГИТЕ! ХОТЬ НЕМНОЖЕЧКО, ХОТЯБЫ 1-3 ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Вдру… пр...неслись изд...ли какие (то) стран…ые мерные звуки. То был (не) человеческий голос (не) рожок (не) гусли а что (то) похож...е на шум ветра в
трос...нике если бы трос...ник мог зв…неть как стекло или струны. Звуки лились мерно и заунывно то звонкими серебрян...ыми струями то подобные шуму колебл...мого леса вдру… замолкли как буд (то) в порыв… степного ветра.
(В) дали нач...лся как буд (то) новый порыв вихря обр…тился в длин...ые грустно (пр…ятные) переливы и через (н..) сколько врем…ни кончился отрывисто
подобно конскому фырканью. Но тут раздались новые звуки гораздо зв...нчее. Казалось множество колокольцев звенели (без) остановочно. Грус..ные заунывные звуки см…нялись веселыми но то была (не) русская грусть и (не) русская удаль. Тут отр...жалось дикое величие к...чующего плем...ни и б...гатырские набеги и переходы народов из края в край и тоска по (не) извес...ной перв..бытной родине.
5. Выпишите из текста слова с непроизносимой согласной в корне, подберите проверочные слова, дополните своими примерами.
6. Выпишите из текста ряд однокоренных слов к слову грусть:
7. Произведите фонетический разбор слова вдруг:
8. Выпишите из текста примеры
эпитетов — простых определений —
олицетворений —
9. Выпишите синонимы к слову тоскливые и разберите их по составу:
10. Выпишите из текста примеры, которыми можно проиллюстрировать
следующие пунктуационные правила:
выделение вводных слов
отсутствие запятой между однородными членами.
11. Сделайте синтаксический разбор первого предложения.
12. Графически обозначьте в тексте однородные определения.
13. Графически объясните постановку знаков препинания в последнем предложении:

Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Укажите вид сложных предложений.

Назовите пунктуационные правила,которые нашли применение в записанных вами предложениях.
Составьте схемы предложений, выделенных для синтаксического разбора, что бы объяснить, расстановку знаков препинаний.


1) Я узнал что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их как на холст на далекие пространства земли и неба. 2) Я видел листву не только золотую и пурпурную но и алую фиолетовую коричневую черную серую и почти белую. 3) Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы неподвижно висевшей в воздухе. 4) А когда шли дожди мягкость красок сменялась блеском. 5) В сосновых чащах дрожали от холода березы осыпанные cycальной позолотой. 6) Деревья начинали желтеть снизу: я видел осины красные внизу и совсем еще зеленые на верхушках. 7) Я уверил себя что эта осень первая и последняя в моей жизни.

рЕБЯТТТ,ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА.

Составьте схемы предложений с обобщающим словом при однородных членах.ОБЪЯСНИТЕ ПОСТАНОВКУ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ.
Мёртвая природа
Такое название никому не может понравиться. От него делается грустно и скучно. Представляется что-то унылое: голые скалы, сгоревший лес, увядшие цветы...
А на самом деле это просто буквальный перевод французского слова натюрморт. Так называли когда-то картины, на которых была изображена битая дичь. Потом это слово приобрело более широкое значение, и темой натюрмортов стали разные вещи, окружающие человека: цветы, фрукты, книги, посуда... Через них художник воссоздает обстановку, показывает вкусы, характер, даже переживания людей, которым эти вещи принадлежали.
Свет, падающий из невидимого окна, освещает серебряный кофейник, высокий бокал из тончайшего стекла, а рядом с ним – другой, более толстый, зеленоватый. Очищенный лимон написан так правдиво, что при взгляде на него становится кисло во рту. Нож с блестящей перламутровой ручкой лежит на небольшой тарелочке у края стола. Это натюрморт голландского художника Виллема Класа Геда.
Художник сам расставляет выбранные им предметы. Он передвигает их, меняет местами, заменяет один предмет другим, пока не получится то, что ему покажется красивым... А рисуя эти вещи, он стремится передать не только форму и объем предметов, но и материал, из которого они сделаны.
Натюрморт, как и пейзаж, возник не сразу. Вначале вещи на картине были только деталями. А потом он стал отдельным видом живописи и особенно большое распространение получил в Голландии и Фландрии XVII века.
Яркой, красочной предстает перед нами на картинах художников мертвая природа...

Выпиши предложения с одним главным членом. Объясни постановку знаков препинания в конце предложения. 1.Осень! 2. Как много красок в осеннем

лесу! 3.В город пришла красавица-осень. Прислушайся! Как тихо стало опустевшем лесу. 5. Тихо стучит по дереву дятел. Проскачает от куста к кусту заяц. 7. И снова тишина.

Прочитайте выразительно диалог мальчика, "мужичка с ноготок", и взрослого. Объясните постановку знаков препинания в диалоге.

...И, шествуя важно, в спокойствии чинном,
Лошадку ведёт под уздцы мужичок. <...>
-Здорово, парнище!
-Ступай себе мимо!
-Уж больно ты грозный, как я погляжу!
Откуда дровишки?
-Из лесу, вестимо, отец, слышишь, рубит, а я отвожу. <...>
-А что, у отца-то большая семья?
-Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то: отец мой да я.



Вы находитесь на странице вопроса "А взрослые очень ленивые:как попросишь их почитать или рассказать сказку,так они отговариваются,что заняты объяснить постановку знаков препинания", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.