Вставьте в
1-4 класс
|
тексты пропущенные лингвистические термины. Дайте этим терминам определения.
Примечание: задание не предполагает
использования обобщенных понятий, например, в первом тексте – «слова» и т.п. Вставьте
в каждый текст термин, обозначающий конкретное понятие!
В наши дни часто смешивают понятия гарантия и гарант. Фраза «гарант качества» противоречит нормам русского языка, потому что гарант – это организация, государство или частное лицо, предоставляющее гарантии, тот, кто обеспечивает исполнение чего-либо: надежный гарант, гарантом выступило государство.
Другие вопросы из категории
корне, суффиксе, окончании).
1. Волна, окно, озеро, гроза, (у) камней,тропа, лодка,(на) г рядах, вспышка, мягкие, солнце, опасный, поздно.
2. Увлекаться, потеснись, неслись, лежат, трещат, цветут,тянуло, соленые, зеленые ют, тяжелый,пятнистый, скользко.
Читайте также
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
букв)
Вставь вместо точек слово из трех букв, которое будет окончанием одного слова и началом другого: НА…НИК. (В ответе запиши найденное слово из трех букв)
По ( тут вопрос) зимним дорогам, тут нужно вставить глагол по из около и т.д. ( ) весенние деньки, за ( ) хорошие поступки, о ( ) летних планах, в ( ) высоких горах, ( ) верхними тропами, за ( ) могучими дубами, по ( ) скользким ступенькам, ( ) колючие иголки,в ( ) резких тонах, ( ) низкими голосами, в ( )осенних лесах, о ( ) широких просторах
В какой части слова пропущена буква? Вставь её и выдели эту часть графически. Однажды мы п_шли в лес за з_мляникой. Вдруг н_бежала тучка и з_капал дож_ь. А солнышко все пр_должало св_тить. Д_ждевые капли падали на землю, и в кажд__ капельке играл_ со_нце. Неуспели мы спрятаться под дер_вом, как солнечный дождик уже кончился. И через все небо разноцветн__ дугой пр_тянул_сь радуга.
Почему с приходом стуж....
Стали хрупкими дорожк...?
Потому что ночью луж...
Стекл... вставили в окошк..