Придумайте два предложения с прямой речью так,чтобы одно содержало просьбу,а другое-ответную реплику.
5-9 класс
|
после долгого общения с другом на улице, я его попросил:"не мог бы ты одолжить мне немного денег?" Некоторое время подумав, друг ответил:"Для друга ничего не жалко, бери сколько угодно"
"Скажите пожалуйста,который сейчас час?","Половина восьмого".
Другие вопросы из категории
а) заточка
б) улочка
в) проволочка
г) (нет) росточка
Читайте также
Пушкина как "будущего гиганта".
Б.ОТец удивленно спросил это ты сделал?
В.Гоголь дивился "драгоценности русского языка ".
Г.Будут работать одобрительно сказал старик.
Д.Савельич дергал меня за руку говоря выходи сударь приехали.
Е.Он спросил меня что мы делаем
Ж. В море значит дома говорил он .
2.Заменя предложения с прямой речью из задания 1 на предложения с коственной речью
"Прямая речь!" - слова автора.;
Слова автора : "Прямая речь!".
Желательно включить в прямую речь обращение.
использовать слова: сдержать себя, вбить себе в голову, набивать себе цену, быть себе на уме, не по себе, предоставить самому себе, прийти в себя, выходить из себя, выводить из себя, сдерживать себя, переламывать себя.
Поджалуйста, помогите с тремя заданиями(ну или хотя бы с двумя первыми). Я не поняла само задание, а из-за этого не знаю как выполнять. Везде искала решение - но так и не нашла. Вся надежда на вас...
Задание 1: Запишите слова, содержащие двойные согласные, расспределив их по столбикам согласно правилам написания н и нн в причастиях и прилагательных, образованных от глаголов.
СЛОВА: Адресованный, аргументированный, афишированный, всхолмленный, заболоченный, взращённый, созданный, недочитанный, придуманный, решённый, употреблённый (в тексте), исхожен, придуман, ограждённый, кованый, жёваный, раненый, пройденный, доставлен, рассказан, описан, взволнованный.
Задание 2: Составьте два предложения с данными словами так, чтобы одно и то же слово выступало в роли прилагательного и причастия.
Задание 3: Составьте и запишите схему или таблицу написания н и нн в причастиях и прилагательных.
отблагодарить того человека. (Тогда он подошел к ней, взял её за руку и ответил.)
2.Стой, сумасшедшая собака! (Недовольно спросила Ольга.)
3.Женя, откуда у тебя на плече царапина? (Подумала Женя.)
4. Ты Тимур? (Крикнул Тимур.)
5.Садись и слушай, и тогда тебе все будет понятно. (Недоверчиво воскликнула Женя.)
6. У калитки неизвестная девица стоит с кувшином. Это, наверно, хозяйка дачи. (А наблюдатель сообщил снова.)
Составьте схему предложений с прямой речью. Найдите обращения, вводное слово. Объясните пунктуацию при них.
Буду очень признательна за помощь=)
и 5 предложений с автор+прямая речь;