От данных слов образуйте существительное при помощи суффикса -онк- :нога,рубаха,одежда,собака,шапка.
5-9 класс
|
ножонка
рубашонка
одежонка
собачонка
шапчонка
ножонка, рубашонка, одежонка, собачонка, шапчонка
Другие вопросы из категории
дребезжать, звенеть, каток, медный, радостный, стальной, унылый, экскаватор .
Образуйте причастные обороты.(Вып
ишите зависимые слова,одно или два,и вопросы к ним.)
Образец: отвечающий (кому?) учителю (что?) урок.
1.Обороняющийся
2.Откликнувшийся
3.Присоединившийся
4.Опоздавший
5.Не помнящий
6.Цветущая
Читайте также
От данных слов образуйте существительные с помощью оценочных суффиксов.
Сила,дом,нос,голова,дед,соловей,гнездо,Алёна,Иван,воробей,хлеб.
Делать, лететь, намекнуть, готовиться, отметить, оценить, доверить, колоть, слышать, оглядеться, поймать.
б) Теперь от глаголов совершенного вида образуй глаголы несовершенного вида при помощи суффиксов -а-/-я/-, -ва-, -ыва-/-ива-. Возможно чередование согласных в корне. К какому глаголу это сделать не удалось?
Сила, дом, нос, голова, дед, соловей, гнездо, Алена, Иван, воробей, хлеб.
* Составьте предложения, используя имена собственные как обращения.
* Найдите среди данных и образованных вами существительных слова с безударными гласными в корне, подберите проверочные слова
всегда одинаково независимо от произношения.
1) Признак,Свойство (ость([]), ств(о), от(а), изн(а)): дерзкий, робкий,щедрый,коварный,чистый,желтый.
2) Действие,состояние(ни(е), ени(е), отн(я), б(а)): рисовать,сочетать,толковать,хранить,посетить,бегать,косить,резать.