По данному началу составьте текст (один , на выбор ) , используя параллельный способ связи предложений .
5-9 класс
|
Лесные жители готовились к зиме ....
Утро было свежее,чистое ........
Утро было хмурое , холодное ......
Я бы назвала Зимнее утро.
ребята выручайте
Лесные жители кропотливо готовились к суровой зиме. Бурый медведь строил теплую берлогу, выстилая её молодой хвоей, корой ёлочек, мягким мхом, сухой травой. Колючий ёж тоже ловко утеплял своё маленькое логово, стелил в нём пушистую постель. Быстрая белка запасала много грибов и орехов.
Перелетные птицы торопливо улетали на юг
Другие вопросы из категории
1) Невдалеке я услышал ровный и отрешенный
шум — это был шум Терека. 2) Я решил выкупаться:
жара стояла несносная и пот стекал по спине, так что
летняя легкая одежда не успевала его впитывать.
3) Терек — стремительная река. 4) Но, глядя на него
первый раз, испытываешь разочарование, потому что после лер-
монтовских стихов он кажется совсем не таким, ка-
ким бы хотелось бы. 5) Глядя на заречный лиственный лес, испыты-
ваешь странное ожидание: кажется, что вот-вот где-
то там мелькнет лохматая шапка абрека и раздастся
хлопок ружейного выстрела. 6) Но ничего подобного ни на том, ни на этом берегу не
было. 7) Вода в Тереке оказалась похожа по цвету на кофе
с молоком, которым потчуют в московских столовых.
8) Никаких пловцов и пловчих в дали окрестной я не
приметил. 9) Я поднялся метров на
триста по течению и поплыл обратно. 10) В эти минуты
как-то напрочь забылось, что вода в Тереке особенно
стремительна: ледники, тающие в горах, посылают ему
свои чистые, но постепенно мутнеющие подкрепления,
вследствие этого река во многих местах тут же меняет
свое русло, перемывая с одного места на другое песча-
ные массы, размывая глинистые берега.
11) Предаваясь безмятежно-блаженному состоянию, я
неожиданно обнаружил, что за какую-то минуту
меня унесло не меньше как на полкилометра. 12) Я поплыл наперерез, но берег не
приближался. 13) Терек, словно забавляясь, то приближаясь, то удаляясь,
относил меня от берега и уже не помню, как мне, все же наконец,
удалось ухватиться за какую-то прибрежную ветку.
1. Выпишите из предложения 8 словосочетание со связью управление
2. Определите способ словообразования слов: разочарование, прибрежную, напрочь
3. Укажите морфологическую принадлежность слов: как-то тающих вследствие
4. Среди предложений 3-10 найдите сложное, в состав которого входит односоставное неопределенно-личное.
5. Среди предложений 1-7 найдите сложноподчиненное с придаточным изъяснительным
Это такой суффикс "ИСТ"?
Читайте также
По данному началу напишите два небольших текста(по три-четыре предложения).
1)Тема:"Ветер разбушевался".Начало текста: Ветер с бешеной силой налетел на город.Он (ч т о с д е л а л ?) ...
2)Тема:"Туман растилается".Начало текста: К вечеру в овраге появился туман.Он
(ч т о с д е л а л ?) ...
чистое..... 3) утро было хмурое, холодное..... плиз помогите!
Ребята сажали деоевья. Сначала они....
2. Чем по содержанию различаются эти тексты? Сравните их и сделайте вывод.
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ
1).... 2) В этой...3)На каждой из них...4)Среди этих...5)Она...6)Рядом с ним...7)Другой...8)На некоторых из них...
1).... 2) В этой...3)На каждой из них...4)Среди этих...5)Она...6)Рядом с ним...7)Другой...8)На некоторых из них...