Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

как решить спиши поддчеркни грамматическую основы графичуски кружком обозначь союзы-Я люблю когда шумят берёзы.Когда критекуеш чужое чувствуеш себя

5-9 класс

генералом

Apocalypsegirl 24 янв. 2014 г., 20:55:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Trolololol
24 янв. 2014 г., 21:32:37 (10 лет назад)

Грамматич. основа Я люблю и во втором чувствуешь и подлежащего нет.

Ответить

Другие вопросы из категории

срочно!!!

сочинение репродукция картины Н.Т Яблонской "Утро"

Укажите вариант ,в котором неверно определён падеж существительного из предложении.

1. Грутнта-родительный 2.(В) Почве -предложный 3. Марса-внимательный 4. Микроорганизмрв -родительный . Текст-И наконец ,исследования грунта показали ,что в почве Марса возможно наличие мельчайших микроорганизмов

Читайте также

Пожалуйста помогите и объясните короче. 1)Что изучается в синтаксисе 2)Какие члены предложения составляет его грамматическую основу.

p>3)Какие члены предложения распространяют грамматическую основу.

4)На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания и интонации.

5)Для чего нужна пунктуация.

6)На какие три группы по роли в предлоении делатся знаки препинания

7)Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе.

8)Какие опознавательные признаки постановки изученных вы узнали .

спишите, расставляя пропущенные запятые; подчеркните однородные члены как члены предложения и грамматические основы сложносочиненных предложений с союзом

И. составьте ( на полях против соответствующих предложений) схемы сложносочиненных предложений и однородных членов с союзом И, указав слово, с которым однородные члены связаны. 1. однажды я ловил рыбу на (не) большом озере с высокими крутыми берегами заросшими цепкой еж...викой.2.Озеро обступили старые липы и осокори. Поэтому на нем всегда было безветре(н,нн)о и сумрачно. 3. В сум...рки луга похожи на море. Со...це сади...ся в травы и маяками г..рят с...гнальные огни на берегу Оки. 4. Дуют свеж...е ветры и высокое небо опр...кинулось бледной зеленеющей чаш...й. 5. Однажды почти все лето я зан...мался сбором трав и цветов. 6. Я узн...вал их названия и свойства по старому опред...лителю р...стений и зан...сил все это в свои записи.

спишите, подчёркивая грамматические основы и расставляя недостающие знаки препинания. 1) Здесь люди как будто боятся знакомиться. 2)

Здесь люди кажестя боятся знакомиться.

3)Здесь людт кажутся незнакомыми.

4) Здесь кажется люди незнакомые .

5) Онегин я тогда моложе, я лучше кажется была.

6) На вид она казалась лет двадцати двух или двадцати трёх.

7) Народ лежал вповалку и кажется не спал, так как всё как будто шевелилось.

8) Мир кажется мне книгой бесконечной.

прочитайте предложения вслух и найдите грамматические основы начертите в тетради таблицу и продолжите её заполнение, вписывая в соответствующие графы

грамматические основы из предложений .
Связка +прил. прич. Связка+сущ. Связка+числ. мест. нареч.
1) Я был озлоблен, он угрюм. 2)Двадцать восемь и двенадцать-сорок.3)Нами ты была любима и для милого хранима. 4)Все мысли их были сосредоточены в это время на самих себе. 5) Весь следующий день посвящён был визитам... 6)Он не был рожден страдальцем. 7)Простота есть необходимое условие прекрасного. 8)Всё реже был слешен голос незнакомки. 9)Над морем облака изорваны в клочья... 10)Деревья в садах так плотно склеены тьмою. 11)Не уметь хорошо выражать своих мыслей-недостаток. 12)Имежду нами только я один-ничто...13)Курганы в степи словно спелые арбузы. 14)Машина словно слита со своим хладнокровным всадником. 15)Вы человек глубоко мирный. 16)Самое трудное для человека-это борьба с самим собой. 17)Весенний день томителен и ласков. 18) Главный воспитатель любого человека- его жизненный опыт. 19) Любить иных- тяжелый крест. 20) Метели вой как похоронный гимн. 21) Да будет смерть её отомщена. 22) А футбол-это детство века. это рыцарский наш турнир. 23) Дважды два-четыре. 24) Один мальчик и две девочки-всего трое. 25) Отдых напрасен. Дорога крута. Вечер прекрасен. Стучу в ворота.

Найти грамматические основы предложения

Достаточно порыва ветра, чтобы сосна рухнула вниз и перегородила дорогу, как шлагбаум.

Я нашла грамматическую. основу : сосна рухнула и перегородила
Но меня смущает "чтобы" - вроде бы подчинительный союз , может тут ещё есть грамматические основы? Помогите, я запуталась





Вы находитесь на странице вопроса "как решить спиши поддчеркни грамматическую основы графичуски кружком обозначь союзы-Я люблю когда шумят берёзы.Когда критекуеш чужое чувствуеш себя", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.