Основной закон России
5-9 класс
|
Основной Закон РФ - Конституция РФ
Другие вопросы из категории
замените сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными простыми предложениями с прямой речью. расставьте знаки препинания.
образец . поинтересуйся, пожалуйста , прибыл ли поезд. - поинтересуйся, пожалуйста: "прибыл ли поезд?".
1 будьте добры, скажите, ........
2 вы не знаете, ......
3 мы волнуемся, .......
4 интересно, ........
5 извините, вы не скажете, .....
белку.Потом тут же показывают нам огромные связки шкурок этого зверька разложенные на прилавке магазина развешанные на складе. По-моему, такое монтирование кадров жестоко, аморально, бездушно, безвкусно, бесчувственно и вообще-безобразно.
И определите тему высказывания.
проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и
традициях?
Читайте также
призрение рождают самое страшное-призрение к другому народу, его культуре, его духовному богатству... 4) Русский народ- великий народ, и русский язык- великий язык. 5) Но мы русские люди, воспитаны в традициях интернационализма.6) Недаром Основной Закон нашей страны, её Конституция, ясно говорит: все гражданы равны не зависимо от расы и национальности. 7) Каждому гражданину России обеспечивается возможность пользоваться своим родным языком. 8) И если это право нарушается виновного строго наказывают.
9) Уважение к национальной культуре, к родному языку других народов невозможно без знания этой культуре...
10) Плохих и хороших языков не бывает, как нет плохих и хороших народов.
В1. Укажите способ образования слова презрение.
В2. Из второго предложения выпишите все частицы.
В3. Из первого предложения выпишите подчинительное словосочетание со связь. ПРИМЫКАНИЕ.
В4. Среди предложений 1-3 найдите односоставное безличное предложение. Укажите номер предложения.
В5. Среди предложений 2-5 найдите предложение, осложненное обособленным приложением. Укажите номер предложения.
В6. Среди предложений 1-4 найдите сложносочиненное предложение. Укажите номер предложения.
В7. Среди предложений 1-4 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи указательного местоимения. Укажите номер этого предложения
2)Чередующиеся корни
3) Группы приставок (неизменяемые,на З-С, ПРИ-/ПРЕ
4)Н-НН в суффиксах различных частей речи
5)Основные изобразительно-выразительные средства языка:олицетворение,метафора,эпитет,сравнение,гипербола,антитеза,инверсия)
6)Типы подчинительной связи в словосочетании: согласование,управление, примыкание
ПОМОГИТЕ!!!
В каждой стране есть свои законы. И гражданин своей страны обязан их выполнять. Основным законом Республики Татарстан является являться Конституция.
Я думаю, принятые законы это пол - дела. Ещё труднее их будет осуществить. Для этого нужен будет жёсткий контроль. Если бы каждый человек понимал ту ответственность за свои поступки в стране было бы меньше взяточников, мошенников, преступников. Потому что им законы не нужны. Чтобы этого было меньше для них нужно ужесточить законы.
Сейчас каждый год издаётся много законов и указов. Многие депутаты сначала обдумывают его, что бы он не мог противоречить интересам народа. Закон в нашей жизни должен быть одинаковым для всех. Все граждане должны участвовать в жизни своей страны. Потому что это должно улучшить жизнь народа. Народ выбирает будущее для своей страны.
Нам почему-то кажется, что у нас всегда прав больше чем у других. А если б каждый из нас чувствовал ответственность за свои поступки и хотя бы чуть-чуть старался сделать окружающий мир лучше, то и наше общество стало бы более гуманным. Человек, знающий законы вооружен от неприятностей, и чувствует себя увереннее.
Современный человек должен быть сам носителем всех прав и обязанностей, жить по принципу «Закон начинается с меня». А там глядишь, и власть начнется «С МЕНЯ»…
а)большой площади территории страны
б)необходимости торговли с восточным странами
в)отсутствия средств на снаряжение экспидиций
2) Основным направлением освоением территории России было
а)западное
б)восточно
в)южное
3)Среди других стран мира Россия занимает 1-е место по показателю
а)числинности населения
б)площади территории
в)количеству городов