Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Напишите к упражнению 2.к двум текстам общий тезис.ПОМОГИТЕ!!!

5-9 класс

Klimenkogalina 15 марта 2014 г., 16:46:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kirillrodionov
15 марта 2014 г., 19:07:26 (10 лет назад)

Русский язык входит в группу наи­более развитых мировых языков.  Выдвижение русского языка на роль мирового определено общечеловеческой зна­чимостью всей культуры, созданной на русском языке. Русская художест­венная литература, научные, технические и другие достижения, принадле­жащие России, получили мировое признание, поэтому русский язык явля­ется мировым языком, избираемым для широкого международного общения и сотрудничества.
Зарубежные писатели высоко оценивают силу и ясность языка А. С. Пушкина, простоту, отсут­ствие лжи, называя его величайшим поэтом своей эпохи, который ищет

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Прочитайте первый и второй тексты. Какая тема их объединяет? Какое

положение из текста предыдущего упражнения данные тексты подтверждают?
Запиши­те на основе обоих текстов общий тезис.


1. И. С. Тургенев в речи, произнесённой 7
июня 1880 года по поводу открытия памятника А. С. Пушкину в Москве,
остановился на том, как высоко оценивают силу и ясность языка А. С.
Пушкина, простоту, отсутствие лжи и фразы зарубежные писатели. Суждения
таких иноземцев бывают драгоценны: их не подкупает патриотическое
увлечение: «Ваша поэзия,— сказал однажды Проспер Мериме, известный
французский писатель и поклонник Пушкина, которого он называл
величайшим поэтом своей эпохи чуть ли не в присутствии
самого Виктора Гюго,— ищет
прежде всего правды, а красота потом является сама собою...
У Пушкина,— прибавлял он,— поэзия чудесным образом расцветает как бы
сама собою из самой трезвой прозы». Мериме также сравнивал Пушкина с
древними греками по равномерности формы и содержания образа и предмета.
2. Французский писатель Ромен Роллан в
книге о Л. Н.Толстом писал: «Толстой — великая русская душа, светоч,
воссиявший на земле... озарил юность моего поколения. В душных сумерках
угасавшего столетия он стал для нас путеводной звездой: к нему
устремились наши юные сердца... Он был больше, чем любимым художником,
для кого он был другом, лучшим, а то и единственным настоящим другом
среди всех мастеров европейского искусства...

Я никогда не забуду тех дней, когда я учился понимать его.
Это было в 1886 году. После нескольких лет глухого прорастания чудесные
цветы русского искусства вдруг взошли на французской почве. Все
издательства с лихорадочной быстротой стали выпускать переводы книг
Толстого и Достоевского... За несколько месяцев, за несколько недель
нам открылись творения необъятно великой жизни, в которых отразился
целый народ, целый неведомый мир...»

1.Прочитайте текст.Определите замысел

1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста.
2.Назовите тип текста.Выделите тезис и доказательства.
3.Проанализируйте текст по плану:
а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте;
б)найдите антонимы, синонимы;
в)оцените выразительность речи
4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков.
Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что
"противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица
бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень
полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят"
сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в
крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что
воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то
есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими
огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.Природа
не только учит, но и переучивает.
Вы вдруг узнаете ,что "противная"
лягушка-очень полезное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный
вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы
собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады.
Вы слышали,
что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред
приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето
выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят
большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными
стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.

1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста. 2.Назовите тип текста.Выделите тезис и

доказательства. 3.Проанализируйте текст по плану: а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте; б)найдите антонимы, синонимы; в)оцените выразительность речи 4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков. Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что "противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что "противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.

Книга может быть оружием. Есть книги - бойцы, пробитые пулями. Есть книги, которые сжигали на кострах, но от пламени их костров не рассеивался, а

наоборот сгущался мрак. Книга, похожая на факел без сомнения мрак разгоняет, приближая час торжества разума. выделите тезис и напишите рассуждения на основе данного текста

1.Прочитайте текст.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста. 2.Назовите тип текста.Выделите тезис и доказательства.

3.Проанализируйте текст по плану: а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте; б)найдите антонимы, синонимы; в)оцените выразительность речи 4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков. Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что "противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что "противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите к упражнению 2.к двум текстам общий тезис.ПОМОГИТЕ!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.